1
(3)

Горячая линия Подели

Телефона службы поддержки найти не удалось, на официальном сайте указан только адрес электронной почты. Но, если учесть что это «продукт» АльфаБанка, есть возможность позвонить по номеру поддержки организации – 8 800 200 00 00. Получить разъяснения, ответы на вопросы можно на официальном сайте – https://podeli.ru.

Служба поддержки Подели

Подели e-mailСлужба поддержки отвечает на сообщения по электронной почте – info@podeli.ru. Это единственный канал коммуникации, который удалось выявить на сайте.

При необходимости специалисты сервиса самостоятельно связываются с клиентами, если у них возникают вопросы.

Режим работы

Отправить обращение в службу поддержки можно круглосуточно. Ответы от специалистов обычно приходят за 2-3 часа.

О сервисе

Подели

Подели — это так называемый сервис долевой оплаты (категория BNPL появилась на рынке США и Европы давно).

3.9
Популярность
3.7
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Особенность сервиса в том, что это не кредитная организация, не банк, то есть отсутствуют проценты, иные сборы. Партнерами сервиса являются десятки розничных, Интернет-магазинов из России и европейских стран.

История

Подели — приложение

Сервис появился несколько лет назад, его создателем выступил АльфаБанк, предложивший удобное приложение для оплаты частями.

За небольшой период существования, клиентами ресурса стали более 1,5 млн. клиентов, а количество партнеров (из числа магазинов) достигает 100 компаний.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • число партнеров;
  • удобство;
  • безопасность;
  • надежность.

Минусы:

  • штрафы;
  • ошибки при списании.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти разъяснения по вопросам можно на официальном сайте – https://podeli.ru, ознакомившись с подразделом «Знания».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в службу поддержки можно по многим темам:

  • регистрация;
  • подтверждение телефона;
  • доступные категории;
  • список партнеров;
  • график платежей;
  • необходимые документы;
  • условия и особенность переводов;
  • наличие штрафов.
Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.podeli.ru/authorization. Чтобы пройти авторизацию в системе, потребуется указать номер телефона и код подтверждения.

Где можно посмотреть партнёрские магазины?

Уточнить список партнерских магазинов можно здесь – https://podeli.ru/shops (более 100 компаний).

Чем сервис Подели выгоднее кредитной карты?

У кредитных организаций предусмотрены проценты, сборы и т.д., у сервиса Подели же этого ничего нет.

Куда и когда переводить деньги?

Достаточно привязать карту и средства будут списываться автоматически. Изучить график платежей, размер переводов можно в приложении.

Как узнать дату платежа?

Даты оплаты приведены в мобильном приложении для каждой из покупок.

У меня будет кредитный лимит?

Лимитов нет, однако специалисты будут принимать решение отдельно для каждой покупки.

Какие документы нужны для оформления?

При оформлении заказа сервису Подели важно знать только ФИО, email-адрес, номер телефона и дату рождения.

Как оформить возврат?

Особенности возврата не отличаются от традиционных правил, регламентов. Обращайтесь за возвратом к торговой сети, с единственным исключением, что средства за покупку будут перечислены через сервис.

Как написать жалобу?

Претензии можно направить по электронной почте, предоставив подробные разъяснения, указав тему, личные данные и номер заказа.

Рейтинг

1 / 5. 3

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?