Горячая линия Подели
Служба поддержки Подели
Служба поддержки отвечает на сообщения по электронной почте – info@podeli.ru. Это единственный канал коммуникации, который удалось выявить на сайте.
При необходимости специалисты сервиса самостоятельно связываются с клиентами, если у них возникают вопросы.
Режим работы
О сервисе
Подели — это так называемый сервис долевой оплаты (категория BNPL появилась на рынке США и Европы давно).
Особенность сервиса в том, что это не кредитная организация, не банк, то есть отсутствуют проценты, иные сборы. Партнерами сервиса являются десятки розничных, Интернет-магазинов из России и европейских стран.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- число партнеров;
- удобство;
- безопасность;
- надежность.
Минусы:
- штрафы;
- ошибки при списании.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в службу поддержки можно по многим темам:
- регистрация;
- подтверждение телефона;
- доступные категории;
- список партнеров;
- график платежей;
- необходимые документы;
- условия и особенность переводов;
- наличие штрафов.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте –
Уточнить список партнерских магазинов можно здесь –
У кредитных организаций предусмотрены проценты, сборы и т.д., у сервиса Подели же этого ничего нет.
Достаточно привязать карту и средства будут списываться автоматически. Изучить график платежей, размер переводов можно в приложении.
Даты оплаты приведены в мобильном приложении для каждой из покупок.
Лимитов нет, однако специалисты будут принимать решение отдельно для каждой покупки.
При оформлении заказа сервису Подели важно знать только ФИО, email-адрес, номер телефона и дату рождения.
Особенности возврата не отличаются от традиционных правил, регламентов. Обращайтесь за возвратом к торговой сети, с единственным исключением, что средства за покупку будут перечислены через сервис.
Претензии можно направить по электронной почте, предоставив подробные разъяснения, указав тему, личные данные и номер заказа.
хочу знать, как отвязать банк карту?
Как мне получить образец бланка отзыва согласия на обработку персональных данных для удаления аккаунта?
Вчера, 20.04.2023г был оформлен онлайн заказ в Летуаль, оплату произвели через систему «подели».
В тот же день отменила заказ. Денежные средства не вернули. Хотя перед отменой я уточняла порядок возврата денег. Сказали что вернут в течении 24 часов. Номер заказа: N 12148627216
Пусть техподдержка свяжется со мной!
Не могу найти магазин в котором заказывала товар на сайте и как мне сделать платеж
помогите, что делать если на аккаунт вошли чужие люди и сделали кучу операции? в самом приложении подели писали, что 8к, а в сообщениях телефона 270к, на приложение пароль поставили. помогите пожалуйста, как деактевировать аккаунт?
Хочу знать как отвязать банк карту?
Добрый день. Как деактивировать аккаунт?
почти такая же ситуация
непонятно откуда идут платежи с этого сайта.пытаются снять деньги со счета банка в котором у меня даже нет карты.я связывалась со службой поддержки и банка и магазина Летуаль,у них даже данных моих нет.зато смс с задолжностями мне приходят.откуда?
Как мне получить образец бланка отзыва согласия на обработку персональных данных для удаления аккаунта?
Сегодня 26.07.2023 г. должны списать деньги последнюю часть по покупке в Лэтуаль, деньги на карте есть , но не списывают без причины ,позвоните или пришлите СМС о причине
На мой номер взяли рассрочку (как я поняла). Они мне сказали что зарегистрируют меня на обычном сайте, мне нужно будет только дать номер и пару кодов. Сказали, что если номер подойдёт то придет оплата и часть денег скинут мне. Я повелась… Прошу вас убрать эту рассрочку, так как я ничего не брала.
На меня взяли рассрочку мошенники (как я поняла). Они мне сказали что зарегистрируют меня на обычном сайте, мне нужно будет только дать номер и пару кодов. Сказали, что если номер подойдёт то придет оплата и часть денег скинут мне. Я повелась… Приходит сообщение «Поздравляем с покупкой в ЛЭТУАЛЬ. Следующий платёж 3324.75 р. спишем 13.08». Тогда я и осознала всю серьезность намерений. Я очень прошу вас убрать эту рассрочку, так как я ничего не брала. Мне даже ещё нет 18 лет
Добрый день. Ничего не заказывала через ваш сервис,сейчас пришло смс,что надо оплатить рассрочку в Рив Гоше.Как аннулировать эту рассрочку?
Взломали сайт s7, купили билет. Оплату долями поведали на меня. Супер приложение
Помогите. Моим номером телефона в этом модели пользуется мошенник.как остановить!!