Горячая линия Подели
Служба поддержки Подели
Служба поддержки отвечает на сообщения по электронной почте – info@podeli.ru. Это единственный канал коммуникации, который удалось выявить на сайте.
При необходимости специалисты сервиса самостоятельно связываются с клиентами, если у них возникают вопросы.
Режим работы
О сервисе
Подели — это так называемый сервис долевой оплаты (категория BNPL появилась на рынке США и Европы давно).
Особенность сервиса в том, что это не кредитная организация, не банк, то есть отсутствуют проценты, иные сборы. Партнерами сервиса являются десятки розничных, Интернет-магазинов из России и европейских стран.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- число партнеров;
- удобство;
- безопасность;
- надежность.
Минусы:
- штрафы;
- ошибки при списании.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в службу поддержки можно по многим темам:
- регистрация;
- подтверждение телефона;
- доступные категории;
- список партнеров;
- график платежей;
- необходимые документы;
- условия и особенность переводов;
- наличие штрафов.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте –
Уточнить список партнерских магазинов можно здесь –
У кредитных организаций предусмотрены проценты, сборы и т.д., у сервиса Подели же этого ничего нет.
Достаточно привязать карту и средства будут списываться автоматически. Изучить график платежей, размер переводов можно в приложении.
Даты оплаты приведены в мобильном приложении для каждой из покупок.
Лимитов нет, однако специалисты будут принимать решение отдельно для каждой покупки.
При оформлении заказа сервису Подели важно знать только ФИО, email-адрес, номер телефона и дату рождения.
Особенности возврата не отличаются от традиционных правил, регламентов. Обращайтесь за возвратом к торговой сети, с единственным исключением, что средства за покупку будут перечислены через сервис.
Претензии можно направить по электронной почте, предоставив подробные разъяснения, указав тему, личные данные и номер заказа.
хочу знать, как отвязать банк карту?
Как мне получить образец бланка отзыва согласия на обработку персональных данных для удаления аккаунта?
Вчера, 20.04.2023г был оформлен онлайн заказ в Летуаль, оплату произвели через систему «подели».
В тот же день отменила заказ. Денежные средства не вернули. Хотя перед отменой я уточняла порядок возврата денег. Сказали что вернут в течении 24 часов. Номер заказа: N 12148627216
Пусть техподдержка свяжется со мной!
Не могу найти магазин в котором заказывала товар на сайте и как мне сделать платеж
помогите, что делать если на аккаунт вошли чужие люди и сделали кучу операции? в самом приложении подели писали, что 8к, а в сообщениях телефона 270к, на приложение пароль поставили. помогите пожалуйста, как деактевировать аккаунт?