1
(1)

Горячая линия провайдера «Подряд»

Для получения ответов на интересующие вопросы можно обратиться по номеру 8 (423) 2-300-500 или заказать обратный звонок на сайте «Подряд».

Служба поддержки провайдера «Подряд»

Подряд site

  1. Онлайн-чат на сайте компании.
  2. ВК – https://vk.com/podryad_tv.
  3. Одноклассники – https://ok.ru/podryadtv.
  4. Телеграмм – https://t.me/PodryadTvBot.
  5. YouTube – https://www.youtube.com/channel/UC2SDZIWmqAfCdiQIJTYAkVA.

 

Режим работы

Специалисты контактного центра работают круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.

График работы офисов

Владивосток:

  • ежедневно, с 08:00 до 20:00 ч.

Уссурийск:

  • с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 ч.

Артем:

  • ежедневно, с 08:00 до 20:00 ч.

Находка:

  • ежедневно, с 08:00 до 20:00 ч.

О компании

Подряд

Компания «Подряд» – ведущий дальневосточный оператор, предоставляющий телекоммуникационные услуги физическим лицам и организациям. За долгие годы работы клиентами провайдера стали около ста тысяч жителей Приморского края, а количество специалистов фирмы возросло до 325 человек. «Подряд» занимается подключением интернета и телевидения в частных домах, коммерческих предприятиях и государственных учреждениях. Среди наиболее известных абонентов можно выделить сеть «DNS», официального дилера «Toyota» и производителя консервов «Доброфлот».

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
4.4

Известно, что часть прибыли ( 10 % от доходов с тарифа «Добрый интернет») компания переводит в благотворительный фонд, для помощи детям-сиротам. Для льготных категорий граждан и ветеранов войны действуют тарифы со сниженной абонентской платой. Ежегодно, сотрудники «Подряд» принимают участие в организации и проведении социально значимых мероприятий ( городские субботники, концерты, акции и т.п).

Что предлагает «Подряд» своим абонентам:

  • интернет, скоростью до 300 мб/с;
  • интерактивное телевидение;
  • видеонаблюдение;
  • интернет+телевидение;
  • аренда каналов связи;
  • специальные предложения для дач, коттеджей, особняков и усадеб.

История

Интернет-провайдер Подряд

Компания «Подряд» была основана Козицким Анатолием Михайловичем в 1994 году во Владивостоке. До того, как привычной деятельностью организации стало строительство сетей, «Подряд» была фирмой по оказанию кровельных работ. Поначалу, сотрудники занимались монтажом антенн, далее, началось возведение домовых сетей, и наконец, дело дошло до кабельного телевидения. К 2001 году сеть охватила семнадцать районов города.

Далее, началось строительство глобальной общей сети во Владивостоке, покорение близлежащих городов и развитие новых направлений. Выступая в роли интернет-провайдера, компания на протяжении трех лет активно переводила привычное телевидение в цифровой формат. Следующим шагом стало телевидение высокой четкости, для реализации которого потребовалось немало усилий. В настоящее время «Подряд» предлагает пакет из 50 каналов в формате HDTV. Каждый год специалисты компании участвуют в международных выставках в сфере ТВ и связи, откуда обязательно привозят новые идеи.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • широкая линейка тарифов для дома и бизнеса;
  • многочисленные способы связи с техподдержкой;
  • скидки, бонусы, акции;
  • возможность подключения услуг в рассрочку;
  • установка цифрового оборудования под ключ.

Минусы:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы перейти с другого интернет-провайдера на «Подряд» с сохранением средств, достаточно оставить заявку на подключение со скриншотом текущего баланса.
  • При подключении тарифов «Твинтернет» или «Интернет» на сайте компании, Вы получаете скидку 10 %.
  • Чтобы оценить качество работы сотрудников «Подряд» необходимо перейти в раздел «Оценка мастеров» и заполнить предложенную анкету.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно по любым вопросам, связанным с работой компании "Подряд".

Где я могу узнать тарифные планы?

Все тарифы представлены в разделе "Интернет и ТВ" на главной странице сайта.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о выгодных предложениях находится в разделе "Акции" на главной странице сайта.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в ЛК потребуется номер договора и пароль. Если данные утеряны, необходимо обратиться в контактный центр.

Как написать жалобу?
  1. На главной странице найти раздел "Связаться", выбрать пункт "Служба поддержки".
  2. Заполнить необходимые поля и ввести текст сообщения ( можно прикрепить файлы). Отправить сообщение.

Также можно написать жалобу, выбрав пункт "Письмо директору", или отправить сообщение в онлайн-чат.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?