0
(0)

Горячая линия магазина «Подружка»

Обсудить интересующие вопросы получится по бесплатному телефону 8 800 707 47 47 (независимо от региона). Есть также и другие номера, но они предназначены для связи с региональными офисами, отдельными департаментами. Ознакомиться со всеми контактами предлагается на официальном сайте https://www.podrygka.ru/contacts/.

Служба поддержки магазина «Подружка»

Подружка site

Написать обращение в службу поддержки можно через онлайн-форму https://www.podrygka.ru/feedback/.

Нужно выбрать тему, категорию вопроса, расписать суть обращения, по желанию вставив доп. файлы и указать адрес магазина.

Можно направить письмо и электронной почтой secretary@taber.ru или оставив комментарий через социальные ресурсы.

 

Режим работы

Ответить на вопросы клиентов службы поддержки смогут без выходных с 09:00 до 21:00.

О компании

Подружка

«Подружка» — это несколько новый для России формат торговых заведений, где в одном месте, возможно, приобрести различные бытовые принадлежности, парфюмерию, косметику и фармацевтические средства.

4.4
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.5

Кроме огромной розничной сети, доступны онлайн покупки через Интернет с доставкой по большинству регионов страны.

История

Образована компания была к 2005 году и более 10 лет развивала розничную сеть в Московской области, включая саму столицу. За это время удалось развернуть активную деятельность, открыв более 100 магазинов.

С 2013-15 года для компании открылся Северно-Западный округ, а спустя несколько лет заведения Подружка стали появляться на Юге, Поволжье. Сегодня работает свыше 250 магазинов, а общее число покупателей, выполняющих ежедневные покупки, достигает 3 000 000 человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • ассортимент;
  • обслуживание;
  • качество;
  • поддержка.

Минусы:

  • доставка;
  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед обращениями к менеджерам сети, изучите информацию с ответами на часто задаваемые вопросы, публикуемую на официальном сайте https://www.podrygka.ru/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки, если не можете выбрать товар, оформить заказ или возникли трудности с получением доставки. Менеджеры помогут и по другим вопросам, например, участие в акциях, оформление дисконтной карты, покупка подарочного сертификата и т.д.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация с графиком работы, схемой проезда, адресами опубликована здесь https://www.podrygka.ru/shoplist/.

Какие условия доставки?

Клиенты могут получить заказы в «точках» выдачи, заказав курьерские услуги или забрав товар из магазина «Подружка». Условия оплаты, стоимость доставки может меняться от способа отправки, а также региона. При покупке от 999 руб. в большинстве случаев, доставка будет бесплатной. Больше информации об онлайн-заказах ищите в одноименном разделе на сайте.

Как получить дисконтную карту «Подружка»?

Оформить виртуальную карту можно при регистрации личного кабинета. Получение пластиковой карты возможно только при единовременном приобретении на сумму от 300 до 600 руб. (в зависимости от региона).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Больше об акциях и скидках в магазинах смотрите на сайте https://www.podrygka.ru/actions/ либо в соц. сетях.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениям от обслуживания, качества, оставляя также жалобы, одним из способов:

  1. По почте.
  2. Через форму обратной связи.
  3. По телефону.
  4. В соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?