Горячая линия магазина «Подружка»
Служба поддержки магазина «Подружка»
Нужно выбрать тему, категорию вопроса, расписать суть обращения, по желанию вставив доп. файлы и указать адрес магазина.
Можно направить письмо и электронной почтой secretary@taber.ru или оставив комментарий через социальные ресурсы.
Режим работы
О компании
«Подружка» — это несколько новый для России формат торговых заведений, где в одном месте, возможно, приобрести различные бытовые принадлежности, парфюмерию, косметику и фармацевтические средства.
Кроме огромной розничной сети, доступны онлайн покупки через Интернет с доставкой по большинству регионов страны.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- ассортимент;
- обслуживание;
- качество;
- поддержка.
Минусы:
- доставка;
- акции.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь в службу поддержки, если не можете выбрать товар, оформить заказ или возникли трудности с получением доставки. Менеджеры помогут и по другим вопросам, например, участие в акциях, оформление дисконтной карты, покупка подарочного сертификата и т.д.
Информация с графиком работы, схемой проезда, адресами опубликована здесь
Клиенты могут получить заказы в «точках» выдачи, заказав курьерские услуги или забрав товар из магазина «Подружка». Условия оплаты, стоимость доставки может меняться от способа отправки, а также региона. При покупке от 999 руб. в большинстве случаев, доставка будет бесплатной. Больше информации об онлайн-заказах ищите в одноименном разделе на сайте.
Оформить виртуальную карту можно при регистрации личного кабинета. Получение пластиковой карты возможно только при единовременном приобретении на сумму от 300 до 600 руб. (в зависимости от региона).
Больше об акциях и скидках в магазинах смотрите на сайте
Делитесь впечатлениям от обслуживания, качества, оставляя также жалобы, одним из способов:
- По почте.
- Через форму обратной связи.
- По телефону.
- В соц. сетях.