0
(0)

Горячая линия магазина Покупочка

Задать вопросы, покупатели могут в центр обслуживания, связавшись по горячей линии – 8 800 201 36 12 (тарификация не предусмотрена).

На официальном сайте также указаны дополнительные номера:

Служба поддержки магазина Покупочка

Покупочка siteНаписать в службу поддержки можно через личный кабинет – https://lk.pokupochka.ru/Account/LogOn.  Для этого авторизуйтесь, выберите подраздел «Обратная связь» и заполните всплывающую «форму». Старайтесь корректно описать суть и подробности, укажите имя, контакты и выберите магазин.

Задать общие вопросы можно в социальных сетях:

Режим работы

Все обращения от клиентов рассматриваются ежедневно с 08:00 до 22:00.

О компании

Покупочка

Покупочка — это крупная региональная сеть универсамов, распространенная в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и ряде соседних регионов.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

На 2022 год открыто более 300 магазинов, работающих, как традиционные универсамы, а также отдельные алкомаркеты (ПокупАЛКО).

История

Открытие первых магазинов проходило к концу 1990-х годов. Тогда компания больше специализировалась на оптовых поставках, но уже к 2005 году сумела открыть свыше 30 магазинов (благодаря франшизе от «Пятерочка»).

С 2013 года начинается самостоятельная история развития сети. Все универсамы получают новое имя, — Покупочка. За первые несколько лет после ребрендинга, появляется более 80 новых филиалов (включая соседние регионы).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • доступность;
  • расположение;
  • акции;
  • стоимость.

Минусы:

  • обратная связь.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии помогут с регистрацией профиля, активацией дисконта, расскажут об условиях акций, программ лояльности, подскажут адреса, график работы магазинов.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Ищите ближайший универсам на сайте – https://pokupochka.ru/shop. Воспользуйтесь поиском либо откройте меню карты.

Как войти в личный кабинет?

Вход осуществляется через приложение либо сайт, указанием в графе «Авторизация» своего номера телефона либо данных дисконтной карты.

Как получить дисконтную карту?

Получить карту для скидок «Покупочка» можно в любом магазине, обратившись к кассиру.

Как активировать карту?

Активировать дисконтную карту удастся через личный кабинет, указав номер в соответствующем меню сайта, приложения.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о большинстве скидок, акций доступна в соц. сетях и на сайте. Также покупатели могут найти специальные буклеты в магазине.

Какие условия возврата товара?

Клиенты смогут вернуть большинство товаров продовольственной группы в течение 14 дней, обратившись в магазин, где приобреталась продукция. Условия возврата по отдельным категориям, узнавайте у сотрудников Покупочка.

Как написать жалобу?

Клиенты могут высказать свои жалобы, предложения, воспользовавшись формой на сайте, заполнив вкладку через мобильное приложение либо дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?