Узнаем, как позвонить по горячей линии Покупочка? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно про компанию? Где найти адреса магазинов?
Написать в службу поддержки можно через личный кабинет – https://lk.pokupochka.ru/Account/LogOn. Для этого авторизуйтесь, выберите подраздел «Обратная связь» и заполните всплывающую «форму». Старайтесь корректно описать суть и подробности, укажите имя, контакты и выберите магазин.
Все обращения от клиентов рассматриваются ежедневно с 08:00 до 22:00.
О компании
Покупочка — это крупная региональная сеть универсамов, распространенная в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и ряде соседних регионов.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
На 2022 год открыто более 300 магазинов, работающих, как традиционные универсамы, а также отдельные алкомаркеты (ПокупАЛКО).
История
Открытие первых магазинов проходило к концу 1990-х годов. Тогда компания больше специализировалась на оптовых поставках, но уже к 2005 году сумела открыть свыше 30 магазинов (благодаря франшизе от «Пятерочка»).
С 2013 года начинается самостоятельная история развития сети. Все универсамы получают новое имя, — Покупочка. За первые несколько лет после ребрендинга, появляется более 80 новых филиалов (включая соседние регионы).
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
доступность;
расположение;
акции;
стоимость.
Минусы:
обратная связь.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии помогут с регистрацией профиля, активацией дисконта, расскажут об условиях акций, программ лояльности, подскажут адреса, график работы магазинов.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Ищите ближайший универсам на сайте – https://pokupochka.ru/shop. Воспользуйтесь поиском либо откройте меню карты.
Как войти в личный кабинет?
Вход осуществляется через приложение либо сайт, указанием в графе «Авторизация» своего номера телефона либо данных дисконтной карты.
Как получить дисконтную карту?
Получить карту для скидок «Покупочка» можно в любом магазине, обратившись к кассиру.
Как активировать карту?
Активировать дисконтную карту удастся через личный кабинет, указав номер в соответствующем меню сайта, приложения.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информация о большинстве скидок, акций доступна в соц. сетях и на сайте. Также покупатели могут найти специальные буклеты в магазине.
Какие условия возврата товара?
Клиенты смогут вернуть большинство товаров продовольственной группы в течение 14 дней, обратившись в магазин, где приобреталась продукция. Условия возврата по отдельным категориям, узнавайте у сотрудников Покупочка.
Как написать жалобу?
Клиенты могут высказать свои жалобы, предложения, воспользовавшись формой на сайте, заполнив вкладку через мобильное приложение либо дозвонившись на горячую линию.