0
(0)

Горячая линия Pony Express

Клиенты смогут позвонить в единый центр обслуживания по номеру 8 800 234 22 40 (бесплатно со всех регионов). контакты представительств в городах РФ, соседних странах смотрите на официальной странице (одноименный раздел).

Служба поддержки Pony Express

Pony Express siteВозможно оставить обращение онлайн по ссылке https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback/, заполнив форму личными данными, уточнив тему, причины, описав суть вопроса.

Клиентам могут пригодиться и другие каналы общения, например, почта, мессенджеры или соц. сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).

Допускается публиковать самые различные комментарии: с запросами, пожеланиями, претензиями и так далее.

Режим работы

Обращайтесь в поддержку ежедневно с 09:00 до 20:00 часов. График работы отделений смотрите на портале.

О компании

Pony Express

Pony Express — это один из старейших и крупнейших логистических операторов на постсоветском пространстве (Россия, Украина, Беларусь и другие). Филиалы ТК представлены также в ряде крупных европейских государств.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Оказываются услуги по таможенному декларированию, складской логистики, визового сопровождения, экспресс-доставки и другое.

История

О компании Пони Экспресс

Свое нынешнее название Pony Express получила в честь легендарной американской почтовой службы XIX века. Торговую марку в РФ и СНГ использует компания «Фрейт Линк» с 1992 года (тогда же была образована служба). Уже через несколько лет кроме представительств в российских регионах, открыли отделения в Украине, Казахстане, с возможнстью отправки за границу.

Сегодня действует свыше 5 логистических хабов в ключевых городах РФ, работает несколько терминалов во Владивостоке, Риге. На 2021 года количество офисов Pony Express увеличилось до 188.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость доставки;
  • обслуживание;
  • зона покрытия;
  • обратная связь;
  • выбор услуг.

Минусы:

  • тарифы;
  • отслеживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на волнующие вопросы на сайте, обратитесь в техподдержку, отправив письмо или связавшись по горячему телефону 8800.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в техподдержку если возникли замечания, сложности по оформлению документов, оплате, отслеживанию посылок, получению других услуг. Сообщите специалистам о жалобах, оценке работы компании.

Где я могу рассчитать стоимость посылки?

Узнать ориентировочную цену, а также прояснить порядок формирования тарифа можно на официальной странице https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/tariff/ (обращайтесь за комментариями в техподдержку).

Могу ли я вызвать курьера?

Клиентам не обязательно посещать отделение, они могут вызвать курьера по адресу, заполнив форму на портале https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/courier_new/.

Как мне отследить посылку?

Для отслеживания посылок достаточно открыть одноименный раздел на сайте, уточнив в форме поиска номер накладной.

Как войти в личный кабинет?

Для регистрации и авторизации в учетной записи, перейдите по ссылке https://my.ponyexpress.ru. Потребуется указать логин и пароль (возникшие трудности помогут уладить в поддержке Пони Экспресс).

Как написать жалобу?

Сообщить о негативных впечатлениях от работы оператора, рассказать о замечаниях в адрес сотрудников можно:

  1. По почте.
  2. Через вкладку на странице.
  3. В соц. сетях, мессенджерах.

Звоните и по телефону Pony Express, если готовы сообщить о жалобах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?