У сети гипермаркетов запущен единый многоканальный центр обслуживания, доступный независимо от региона по телефону – 8 800 770 77 06. Номер телефона центрального офиса компании – +7 (499) 11 20 700. Контакты всех филиалов компании доступны на сайте – https://poryadok.ru/contacts.
Служба поддержки магазина Порядок
Написать обращение в службу поддержки можно через личный кабинет – https://poryadok.ru/login. В обращении нужно указать ФИО, контакты и адрес гипермаркета.
На вопросы от покупателей операторы call-центра готовы ответить ежедневно с 10:00 до 22:00.
О компании
Порядок — это огромная сеть супермаркетов, представленная преимущественно в Центральном регионе РФ, а также некоторых южных областях.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Главный ассортимент предназначен на удовлетворение потребностей жителей дачной, сельской местности. Каталог включает свыше 100 000 наименований товаров для дома (инструменты, строительный, садовый инвентарь, бытовая химия, сантехника, текстильные изделия и т.д.).
История
Первые супермаркеты стали открываться в Воронеже к 2010 году. Спустя несколько лет подобных супермаркетов насчитывалось уже свыше 12.
Одновременно с развитием региональной сети (открытие новых филиалов в других регионах), руководство заявляет о запуске Интернет-магазина. Сегодня работает свыше 40 супермаркетов, а также Интернет-платформа для заказа товаров онлайн.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
доступность;
цены;
акции;
есть доставка.
Минусы:
сроки отправки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробней о каталоге, акциях, спец. предложениях узнавайте из публикаций на сайте. Там же сможете найти ответы на большинство интересующих вопросов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Представители компании готовы обсудить с клиентами следующе вопросы:
регистрация, авторизация в личном кабинете;
поиск супермаркетов;
помощь с выбором товаров;
оформление заказа;
трудности при оплате;
проблемы с доставкой, получением;
условия возврата;
гарантийные обязательства.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в личном кабинете используется приложение либо сайт – https://poryadok.ru/login. Укажите телефон, email-адрес либо войдите с использованием аккаунта одной из соц. сетей.
Где я могу узнать адреса магазинов?
О новых супермаркетах, открываемых компаний в вашем и соседних регионах, смотрите здесь – https://poryadok.ru/shops.
Как получить дисконтную карту?
Приобретайте бонусные карты на кассах магазинов.
Какие условия доставки?
Отправка возможна в большинство населенных пунктов РФ, стоимость зависит от региона и суммы покупки. Курьерские услуги осуществляются при содействии Почты России, СДЭК и других транспортных компаний.
Помните, что к возврату принимаются товары, у которых сохранены потребительские свойства, целостность упаковки. Вернуть большинство товаров удастся в течение 7 дней, заполнив заявление и прикрепив сканы чека. Подробные разъяснения способны предоставить представители супермаркетов.
Как написать жалобу?
Желаете оставить претензии о качестве обслуживания или продукции, используйте соц. сети либо звоните по горячей линии.