У производителя Порше в РФ действует единый контакт-центр – 8 800 775 59 11. Звонки доступны со всех регионов РФ, бесплатно. Клиенты из Москвы могут дозвониться по городскому номеру – +7 (495) 980 99 11 (он же подойдет для звонков из-за границы). Все контакты смотрите на сайте – https://www.porsche.com/russia/dialog/contact.
Служба поддержки Порше
Способы связи с официальным представителем Порше в России:
Звонки в единый контакт-центр принимаются ежедневно (обращайтесь с 9:00 до 18:00 часов) либо направляйте обращения онлайн круглосуточно.
О компании
Porsche (Порше) — немецкий производитель автомобилей, а также солнцезащитных очков, активно экспортирующий свою продукцию во многие европейские, американские и азиатские страны.
4.6
Популярность
4.6
Распространенность
4.7
Поддержка
4.4
Деятельность связана с производством в первую очередь спортивных авто, а также внедорожников. Главный завод компании по-прежнему расположен в Штутгарте.
История
Основатель компании перед началом серийного выпуска сумел многие годы поработать над производством двигателей, а затем и военной продукции для армии Германии. Первый гражданский экземпляр был представлен к 1948 году, сыном Фердинанда Порше. К началу 60-х годов публике предложили легендарный Порше-911, который на многие последующие годы станет визитной карточкой концерна.
Ближе к 90-м годам компания постепенно стала вводить новый дизайн, расширять линейку авто, включая внедорожные модели. Тесное сотрудничество по-прежнему поддерживалось концерном Volkswagen AG. Сегодня заводы Порше ежегодно выпускают более 70 000 автомобилей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
дизайн;
безопасность;
управляемость;
узнаваемость;
технологичность.
Минусы:
цена обслуживания.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте о новинках, ищите информацию про модели, ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте – https://www.porsche.com/russia.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь к представителям компании, если хотите узнать о новинках, ценах, комплектациях. Звоните либо отправляйте сообщения по вопросам сервиса, возврата, гарантийного обслуживания.
Гарантия на все модели бренда составляет 2 года (без ограничений). Данные сроки можно увеличивать (если авто не старше 15 лет). Единственный нюанс, это пробег не должен быть более 200 000 км.
Как написать жалобу?
Клиенты могут рассказать представителям компании про свои жалобы:
написав комментарий в соц. сетях или мессенджерах;