0
(0)

Горячая линия Пост ЛТД

У провайдера для каждого из городов, где предоставляются услуги, заявлены отдельные телефоны для справок:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.kmv.ru/contact.html.

Служба поддержки Пост ЛТД

Пост ЛТД siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться с поддержкой по телефонам можно ежедневно с 8:00 до 18:00.

О компании

Пост ЛТД

Пост ЛТД — это один из ведущих и наиболее старый Интернет-провайдер Ставропольского края, услуги которого предоставляются в ряде населенных пунктов региона.

3.8
Популярность
3.8
Распространенность
3.7
Поддержка
3.9

Спектр предложений включает доступ к Интернету, подключение Цифрового ТВ, телефонии, а также систем видеонаблюдения.

История

Пост ЛТД офис

Компания была создана в 1992 году и уже тогда смогла предложить услуги электронной почты, а также доступ к BBS (доски объявлений). Подключение Интернета было впервые налажено в Пятигорске только в 1997 году. Годом позднее, провайдер представил официальный сайт, где можно было ознакомиться с тарифами, перечнем предложений.

С середины «нулевых» компания активно объединяет региональных операторов, расширяя собственную сеть покрытия. Уже к 2014 году число абонентов увеличилось до 10 000 тыс. На 2023 год провайдер обеспечил услугами свыше 30 000 частных, корпоративных потребителей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • тарифы;
  • выбор услуг;
  • качество;
  • стабильность.

Минусы:

  • сроки подключения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для абонентов подготовлен справочно-информационный раздел на сайте – https://www.kmv.ru/vopros-otvet.html, где можно найти ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Абоненты Пост ЛТД могут обратиться по горячей линии, если интересует ценообразование, зона покрытия, необходимы разъяснения по настройке ПО, и прочее.

Где я могу узнать тарифные планы?

Ознакомится с актуальными ценами можно по ссылке – https://www.kmv.ru/price-list-changes-2022-07-01.html.

Как я могу оплатить услуги?

Для удобства платежей, возможность пополнения лицевого счета предусмотрена через личный кабинет (электронные кошельки, банковские карты). Также оплатить тариф получится наличными через терминалы.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях детально можно узнать на сайте – https://www.kmv.ru/info-action.html.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.kmv.ru/login. Для входа требуется указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются по электронной почте, через форму на сайте, в соц. сетях и по горячей линии. Опишите характер проблемы, уточните адрес, номер договора и контакты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?