0
(0)

Горячая линия Посуда Центр

Клиентам предлагается обращаться по горячей линии – 8 800 100 00 40. Звонки принимаются из любых регионов РФ, бесплатно. Адреса и контакты магазинов можно посмотреть на официальном сайте – https://posudacenter.ru/contacts/stores.

Служба поддержки Посуда Центр

Посуда Центр siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи. Отправляйте также сообщения через социальные сети, публикуя комментарии с вопросами, замечаниями или отзывами.

Режим работы

Специалисты готовы ответить ежедневно с 10:00 до 20:00 часов по горячей линии. Техподдержка онлайн реагирует на запросы только с 10:00 до 17:00 часов (будние дни).

О компании

Посуда Центр

Посуда Центр — одна из наиболее известных в ряде регионов страны, сеть магазинов с товарами для бытового потребления. Работает сеть в формате Cash&Carry.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Помимо розничной продажи через заведения, реализация ассортимента выполняется через одноименный Интернет-портал.

История

Посуда Центр торговая точка

Первые «центры» стали открываться к началу «нулевых» в Новосибирске, а после и в некоторых соседних регионах.

Сейчас спустя столько лет после запуска компании, магазины представлены в 48 городах, а общий выбор продукции от российских, иностранных торговых марок превышает 20 000 наименований.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • цены;
  • расположение;
  • просторные магазины;
  • акции.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Многие вопросы освещаются службой поддержки на сайте – https://posudacenter.ru/help, где пользователи могут узнать о заказах, оплате, доставке, условиях возврата и т.д.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по различным вопросам:

  • поиск магазинов;
  • помощь в выборе;
  • оформление «корзины»;
  • трудности при оплате;
  • активные акции, скидки;
  • доставка;
  • возврат.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса и график работы всех магазинов Посуда центр смотрите здесь – https://posudacenter.ru/contacts/stores.

Какие условия доставки?

Интернет-магазин Посуда Центр позволяет оформить доставку до пунктов выдачи, постаматов партнеров или курьерами на адрес. Стоимость формируется исходя из суммы заказа, адреса отправки.

Как долго будут собирать мой заказ?

На сайте указано, что стандартные сроки сборки не превышает  дней, но в 90% случаев сотрудники справляются за 2 часа.

Как узнать статус заказа?

Проверить готовность заказа, отследить его можно при помощи формы – https://posudacenter.ru/otsledit-zakaz-sdek.php.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Следите за акциями через социальные сети или просматривайте публикации на сайте – https://posudacenter.ru/sale.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://posudacenter.ru/personal. При авторизации достаточно указать номер телефона, на него придет СМС с подтверждением. Юр. лицам помимо контактного номера, потребуется уточнить ИНН.

Какие условия возврата товара?

Для товаров надлежащего качества предусмотрены следующие условия:

  • наличие эмблем, стикеров производителя;
  • сохранение потребительских свойств;
  • комплектация (упаковка и т.д.);
  • соблюдение сроков.

При выявлении недостатков, вернуть товары можно в любое время (срок в 7 дней предусмотрен только для продукции, не использовавшейся ранее).

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии несколькими способами:

  • публикуйте комментарии в соц. сетях;
  • пишите жалобы в онлайн-чате;
  • звоните по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?