Узнаем, работает ли горячая линия Посуда Центр? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию? Где найти информацию о работающих магазинах?
Клиентам предлагается обращаться по горячей линии – 8 800 100 00 40. Звонки принимаются из любых регионов РФ, бесплатно. Адреса и контакты магазинов можно посмотреть на официальном сайте – https://posudacenter.ru/contacts/stores.
В обращении укажите контакты для обратной связи. Отправляйте также сообщения через социальные сети, публикуя комментарии с вопросами, замечаниями или отзывами.
Режим работы
Специалисты готовы ответить ежедневно с 10:00 до 20:00 часов по горячей линии. Техподдержка онлайн реагирует на запросы только с 10:00 до 17:00 часов (будние дни).
О компании
Посуда Центр — одна из наиболее известных в ряде регионов страны, сеть магазинов с товарами для бытового потребления. Работает сеть в формате Cash&Carry.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Помимо розничной продажи через заведения, реализация ассортимента выполняется через одноименный Интернет-портал.
История
Первые «центры» стали открываться к началу «нулевых» в Новосибирске, а после и в некоторых соседних регионах.
Сейчас спустя столько лет после запуска компании, магазины представлены в 48 городах, а общий выбор продукции от российских, иностранных торговых марок превышает 20 000 наименований.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
цены;
расположение;
просторные магазины;
акции.
Минусы:
обслуживание.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Многие вопросы освещаются службой поддержки на сайте – https://posudacenter.ru/help, где пользователи могут узнать о заказах, оплате, доставке, условиях возврата и т.д.
Интернет-магазин Посуда Центр позволяет оформить доставку до пунктов выдачи, постаматов партнеров или курьерами на адрес. Стоимость формируется исходя из суммы заказа, адреса отправки.
Как долго будут собирать мой заказ?
На сайте указано, что стандартные сроки сборки не превышает дней, но в 90% случаев сотрудники справляются за 2 часа.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://posudacenter.ru/personal. При авторизации достаточно указать номер телефона, на него придет СМС с подтверждением. Юр. лицам помимо контактного номера, потребуется уточнить ИНН.
Какие условия возврата товара?
Для товаров надлежащего качества предусмотрены следующие условия:
наличие эмблем, стикеров производителя;
сохранение потребительских свойств;
комплектация (упаковка и т.д.);
соблюдение сроков.
При выявлении недостатков, вернуть товары можно в любое время (срок в 7 дней предусмотрен только для продукции, не использовавшейся ранее).