0
(0)

Горячая линия PowerNet

У одного из крупнейших провайдеров в Волгограде, Краснодаре и Волжском установлена единая линия помощи клиентам 8 800 550 08 00 (тарификация не предусмотрена). Подробней о контактах смотрите на сайте https://www.powernet.com.ru/contacts, приведены телефоны региональных офисов.

Служба поддержки PowerNet

PowerNet siteОбсудить вопросы подключения, условия сотрудничества для бизнеса или другие темы возможно при помощи формы «Онлайн чат». Укажите суть обращения, выберите регион, уточните имя, контакты заявителя.

Помощь сотрудники техподдержки готовы оказать по электронной почте info@powernet.com.ru. Кроме этого пользователи могут пообщаться с менеджерами через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).

 

Режим работы

Дозвониться в службу поддержки можно круглосуточно.

О компании

PowerNet

PowerNet — Интернет-провайдер, подключение к услугам которого доступно для нескольких регионов России (полная карта покрытия есть на сайте).

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
4

К 2022 году оператор позволяет подключить Интернет-соединение, Цифровое ТВ, а также системы умного дома. Сотрудничество поддерживается также с юридическими лицами в Краснодаре, Волгограде и других городах.

История

PowerNet офис

Подключение первого абонента прошло осенью 1997 года. С тех пор число домохозяйств достигло 220 000, а количество юр. лиц использующих предложения от PowerNet выросло до 4 000.

Уже больше 20 лет провайдер остается основным оператором связи в Волжском, а также развивает телекоммуникационные услуги в других населенных пунктах России. Открывая новые возможности для жителей Краснодара и т.д.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор предложений;
  • доп. услуги;
  • ответственность;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Благодаря отлаженной работе поддержки, пользователи смогут получить ответы на вопросы в течение нескольких минут. Есть возможность ознакомиться с популярными вопросами самим, перейдя к одноименному подразделу «Помощь».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к техподдержке, если нужна помощь при подключении, смене тарифа, выборе доп. услуг. Сообщите менеджерам, если столкнулись с трудностями при оплате, активации личного кабинета или хотите пожаловаться на работу провайдера, его специалистов.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты абонентами могут использоваться различные виды платежей (наличные, онлайн-банкинг, электронные кошельки). В помощь клиентам на сайте предусмотрена форма для расчетов, куда нужно вписать только логин и сумму.

Где можно посмотреть текущие акции?

Информация о текущих акциях собрана на официальном сайте https://bonus.powernet.com.ru. Там же ознакомьтесь с бонусами, прочими спец. предложениями и условиями программы лояльности для новых участников.

Как войти в личный кабинет?

Вход требует указания имени пользователя, а также пароля. Если доступа к этим данным нет либо возникают проблемы при авторизации, напишите или позвоните в центр помощи PowerNet.

Как написать жалобу?

Претензии от абонентов рассматриваются следующим образом:

  1. Через онлайн-чат.
  2. По почте.
  3. В соц. сетях.
  4. По звонку в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?