0
(0)

Горячая линия Pozis

Клиенты, потребители могут связаться с единой справочной службой по номеру (843) 712 21 21. Другие контакты различных представительств, департаментов смотрите на официальной странице https://pozis.ru/contacts/.

Служба поддержки Pozis

Pozis siteПо вопросам обратиться, возможно, онлайн, составив письмо на сайте либо направив сообщение по адресу pozis@pozis.ru. Придерживайтесь рекомендаций, указывая имя, контакты, тему, детали вопроса и прочее. Обсудить какие-то общие темы о продукции, работе производителя получится и через сообщества соц. сетей:

  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • ВКонтакте.

Режим работы

Связаться со справочным бюро можно по будням только с 08:00 до 16:40.

О компании

Pozis

Позис — это одно из крупнейших машиностроительных предприятий России, являющееся и одним из старейших. Компания известна своей холодильной продукцией, как частного потребления, так и коммерческого, промышленного назначения.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Главное представительство, производственная база по-прежнему располагаются в Зеленодольске. Сегодня компания входит в состав корпорации государственного уровня Ростех.

История

История Pozis

Завод начинает свою историю с 1898 года, когда в рамках российско-французского сотрудничества, инвесторы из Франции основали небольшое металлургическое предприятие. До 1926 года завод неоднократно претерпевал падения, взлеты, смену руководства. Новый виток развития пришелся на 1930-е, когда советская власть решилась на реконструкцию предприятия. В военный период вклад завода был неоценимым, почти каждый 3 снаряд был произведен рабочими комбината.

В послевоенные годы организовали техническое бюро, результатом чего стал выпуск первого холодильника к 1959 году (торговая марка «Мир»). Серьезный упадок производство переживало в 90-е. Но, уже с 2000 в результате комплексной модернизации, использования иностранных технологий, оборудования, завод получает известность за свои разработки медицинского назначения. А к 2010 предприятие начинает выпуск варочных поверхностей и другой бытовой техники.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • ассортимент;
  • безопасность;
  • обслуживание.

Минусы:

  • стоимость;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дожидаясь ответа от специалистов, потребители и другие лица могут изучить комментарии техподдержки на официальной странице в разделе «Вопрос/Ответ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Внимание менеджеров можно привлечь по различным темам:

  • приобретение оборудования;
  • оплата;
  • поиск запчастей;
  • ремонт;
  • обслуживание;
  • условия возврата, обмена;
  • доставка и т.д.
Как оформить заказ?

Используйте сайт, где выбрав товары из «Каталога» добавляйте их в «Корзину», а затем переходите к оформлению заказа (укажите имя, адрес, прочие сведения).

Куда обращаться в случае поломки холодильной техники?

По вопросам обслуживания, устранения неполадок и т.д., клиенты могут обратиться по номеру (843) 715 37 2 или по email-адресу service@pozis.ru.

Где находятся сервисные центры?

Адреса всех центров смотрите на официальной странице https://pozis.ru/podderzhka/pokupatelyam/servis/.

Где можно приобрести запасные части к моделям бытовых либо медицинских холодильников POZIS?

Для приобретения запасных компонентов к мед. или бытовым холодильным установкам, потребителям нужно связаться с сервисным отделом (контакты опубликованы выше).

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях можно по почте, во вкладке «Обратная связь», через соц. ресурсы. Клиенты вправе позвонить в call-центр и сообщить о своих жалобах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?