0
(0)

Горячая линия Примсоцбанка

У банковского учреждения создана единая справочная служба, обращения куда рассматриваются по отдельному телефону – 8 800 350 42 02. Если клиентам требуется помощь, они также могут дозвониться в службу поддержки – 8 800 200 45 75 либо 4202 (бесплатно, 24/7). Контакты региональных представительств смотрите на официальном сайте – https://pskb.com/offices.

Служба поддержки Примсоцбанка

Примсоцбанк siteСпособы связи со службой поддержки банка:

В обращении укажите контакты и тему.

Режим работы

Единая служба помощи доступна для обращений круглосуточно (используйте форму на сайте либо звоните по установленным номерам).

О банке

Примсоцбанк

Примсоцбанк — банковское учреждение Приморского края РФ, оказывающее различные финансовые услуги для населения и бизнеса.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Банк предоставляет гарантии для среднего, малого бизнеса, а также активно задействован при ипотечном кредитовании.

История

Примсоцбанк отделение

Решение создать банк возникло у основателей в 1993 году. Через год удалось заручиться поддержкой ЦБ РФ и получить соответствующую лицензию.

К 2022 году открыто свыше 50 региональных филиалов. А общая сеть включает работу учреждения в Приморском, Хабаровском крае, Иркутской, Свердловской, Московской, Ленинградской областях.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • интерфейс;
  • обслуживание;
  • обратная связь;
  • предложения;
  • региональная сеть.

Минусы:

  • стоимость обслуживания.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти информацию о предложениях, услугах, ответах на часто задаваемые вопросы, желающие сумеют самостоятельно, ознакомившись с информацией на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задавайте вопросы по различным темам:

  • оформление счетов, карт;
  • блокировка переводов;
  • оплата;
  • поиск отделений, банкоматов, терминалов;
  • участие в спец. программах.
Где я могу узнать адреса отделений и банкоматов?

Смотрите карту покрытия отделениями, банкоматами на сайте – https://pskb.com/offices.

Как получить карту Примсоцбанка?

Оформить карту желающие смогут в любом из отделений Примсоцбанка, обратившись лично с необходимым «пакетом» документов.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Заблокировать счет можно дистанционно, обратившись по телефонам службы поддержки или в отделение Примсоцбанка.

Что делать, если забыл ПИН-код?

Для смены ПИН-кода, клиентам достаточно воспользоваться Интернет-банкингом или обратиться к менеджерам любого филиала.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Следите за актуальными акциями на сайте – https://pskb.com/press-center/promo и в социальных сетях.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы использовать Интернет-банк укажите в одноименном меню на сайте – https://ibank2.pskb.com/ibank2, логин и пароль, присвоенный при регистрации учетной записи.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу клиенты могут лично (обратившись в отделение) либо через сайт или дозвонившись по телефону Примсоцбанка.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?