У банковского учреждения создана единая справочная служба, обращения куда рассматриваются по отдельному телефону – 8 800 350 42 02. Если клиентам требуется помощь, они также могут дозвониться в службу поддержки – 8 800 200 45 75 либо 4202 (бесплатно, 24/7). Контакты региональных представительств смотрите на официальном сайте – https://pskb.com/offices.
Единая служба помощи доступна для обращений круглосуточно (используйте форму на сайте либо звоните по установленным номерам).
О банке
Примсоцбанк — банковское учреждение Приморского края РФ, оказывающее различные финансовые услуги для населения и бизнеса.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Банк предоставляет гарантии для среднего, малого бизнеса, а также активно задействован при ипотечном кредитовании.
История
Решение создать банк возникло у основателей в 1993 году. Через год удалось заручиться поддержкой ЦБ РФ и получить соответствующую лицензию.
К 2022 году открыто свыше 50 региональных филиалов. А общая сеть включает работу учреждения в Приморском, Хабаровском крае, Иркутской, Свердловской, Московской, Ленинградской областях.
Плюсы и минусы
Плюсы:
интерфейс;
обслуживание;
обратная связь;
предложения;
региональная сеть.
Минусы:
стоимость обслуживания.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти информацию о предложениях, услугах, ответах на часто задаваемые вопросы, желающие сумеют самостоятельно, ознакомившись с информацией на официальном сайте.
Чтобы использовать Интернет-банк укажите в одноименном меню на сайте – https://ibank2.pskb.com/ibank2, логин и пароль, присвоенный при регистрации учетной записи.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу клиенты могут лично (обратившись в отделение) либо через сайт или дозвонившись по телефону Примсоцбанка.