Горячая линия PRISMA
Кроме единого центра обслуживания с телефоном (812) 493 85 80, есть и номера, закрепленные за каждым магазином. Единственное тарификация всех звонков отличается от оператора.
Служба поддержки PRISMA
От пользователей требуется выбрать категорию обращения, описать детали, уточнить имя, контакты и прочие сведения.
Рассматриваются вопросы и по почте info.prismaspb@sok.fi (придерживайтесь рекомендаций выше). Чтобы оставить замечания, обсудить общие темы, обращайтесь к соц. сетям (Инстаграм, ВКонтакте).
Пишите комментарии по любым темам (вопросы, претензии, отзывы).
Режим работы
О компании
Призма — это крупная сеть гипермаркетов, распространенная в Финляндии, России, Эстонии. К 2021 году известно о работе свыше 90 торговых «точек», большая часть которых открыта на финской стороне.
Помимо продуктовой «корзины», из каталогов сети можно выбрать различные товары для активного отдыха, обустройства квартиры, загородного жилья и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- сервис;
- ассортимент;
- свое производство;
- цены;
- качество.
Минусы:
- сложности с доставкой;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Поддержка открыта для обсуждения критики. Делитесь впечатлениями от похода по магазинам, оставляйте пожелания. Специалисты охотно помогут ознакомиться с выбором, подскажут адреса, контакты гипермаркетов, график работы.
На официальной странице
Для входа нужно указать телефон либо номер карты. Авторизация выполняется через сайт
Оформить карту от Призма можно двумя способами:
- Обратившись к кассиру.
- Заполнив онлайн-заявку.
Скидки начинают действовать с момента покупки карты. А через день после регистрации, пользователи смогут просматривать персональные предложения.
Посмотреть историю можно только через личный кабинет, открыв вкладку «История покупок».
В компании легко воспринимают критику, поэтому клиенты смогут оставить свои впечатления одним из способов:
- Позвонив в call-центр Призма.
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив вкладку обратной связи.
- Написав комментарий через соц. страницы.