0
(0)

Горячая линия PRISMA

Чтобы пообщаться с представителями крупной сети гипермаркетов, достаточно обратить внимание на номера, опубликованные на официальном сайте https://www.prismamarket.ru/company/contacts/.

Кроме единого центра обслуживания с телефоном (812) 493 85 80, есть и номера, закрепленные за каждым магазином. Единственное тарификация всех звонков отличается от оператора.

Служба поддержки PRISMA

PRISMA site

На сайте предусмотрена вкладка «Напишите нам» https://www.prismamarket.ru/company/contacts/.

От пользователей требуется выбрать категорию обращения, описать детали, уточнить имя, контакты и прочие сведения.

Рассматриваются вопросы и по почте info.prismaspb@sok.fi (придерживайтесь рекомендаций выше). Чтобы оставить замечания, обсудить общие темы, обращайтесь к соц. сетям (Инстаграм, ВКонтакте).

Пишите комментарии по любым темам (вопросы, претензии, отзывы).

Режим работы

Обсудить важные вопросы, пообщаться относительно развития сети можно по будням с 09:00 до 18:00.

О компании

PRISMA

Призма — это крупная сеть гипермаркетов, распространенная в Финляндии, России, Эстонии. К 2021 году известно о работе свыше 90 торговых «точек», большая часть которых открыта на финской стороне.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4
Поддержка
3.9

Помимо продуктовой «корзины», из каталогов сети можно выбрать различные товары для активного отдыха, обустройства квартиры, загородного жилья и т.д.

История

Компания в Финляндии, Эстонии, а до недавних пор в Латвии, Литве работала с «90-х» годов, активно осваивая новые направления. Из обычных магазинов, Призма превратились в крупные торговые центры, где можно найти различные группы товаров.

Российские покупатели «познакомились» с гипермаркетами уже к 2008 году. Сегодня по Петербургу, Ленинградской области открыто свыше 16 заведений.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сервис;
  • ассортимент;
  • свое производство;
  • цены;
  • качество.

Минусы:

  • сложности с доставкой;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Многие аспекты работы гипермаркетов освещаются на официальной странице. Пользователям предлагают изучить ответы на частые запросы здесь https://www.prismamarket.ru/prisma_card/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка открыта для обсуждения критики. Делитесь впечатлениями от похода по магазинам, оставляйте пожелания. Специалисты охотно помогут ознакомиться с выбором, подскажут адреса, контакты гипермаркетов, график работы.

Где я могу узнать адреса магазинов?

На официальной странице https://www.prismamarket.ru/shops/, доступна информация обо всех заведениях Призма в России.

Как войти в личный кабинет?

Для входа нужно указать телефон либо номер карты. Авторизация выполняется через сайт https://www.moi.prismamarket.ru/#/login.

Как оформить карту PRISMA?

Оформить карту от Призма можно двумя способами:

  1. Обратившись к кассиру.
  2. Заполнив онлайн-заявку.
Когда начнут действовать скидки?

Скидки начинают действовать с момента покупки карты. А через день после регистрации, пользователи смогут просматривать персональные предложения.

Как посмотреть историю покупок?

Посмотреть историю можно только через личный кабинет, открыв вкладку «История покупок».

Как написать жалобу?

В компании легко воспринимают критику, поэтому клиенты смогут оставить свои впечатления одним из способов:

  1. Позвонив в call-центр Призма.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив вкладку обратной связи.
  4. Написав комментарий через соц. страницы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?