Клиенты могут задать вопросы представителям организации, обратившись в единый call-центр – 8 800 700 98 00. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ.
Держатели счетов смогут круглосуточно связаться со специалистами, чтобы задать вопросы, высказать замечания или обсудить иные темы.
О банке
Промтрансбанк — ведущий банк регионального уровня в Башкортостане, оказывающий финансовые услуги для частных лиц и предпринимателей.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Сейчас учреждение предоставляет полный перечень услуг, связанных с кредитованием, размещением вкладов, обменом валют, финансовым управлением, торговлей ценными бумагами.
История
Образован Промтрансбанк был в 1993 году и одним из первых в регионе стал работать с иностранными и российскими облигациями. До 2001 года был известен под другим названием, как «Кембрий».
С 2008 года банк активно участвует во всех государственных программах, включая ипотечное кредитование. С тех же лет начал активное развитие филиальной сети. Сегодня открыто более 20 отделений (включая несколько за пределами Башкортостана).
Чтобы использовать Интернет-банкинг, пользователям потребуется установить мобильное ПО или открыть сайт – https://dbo.promtransbank.ru/elf/app. Во вкладке входа нужно указать логин и пароль.
Как написать жалобу?
Клиенты могут оставить жалобу, воспользовавшись формой на сайте, социальными сетями либо горячей линией.