0
(0)

Горячая линия Протерм

В компании работает служба помощи, доступная по телефону – 8 800 333 45 44. В пределах РФ звонки не тарифицируются. Для жителей Москвы и Московской области – +7 (495) 788 45 44. Контакты сервисных центров можно посмотреть на официальном сайте – https://protherm.com.ru/customer/service/centers.

Служба поддержки Протерм

Protherm siteОставить сообщение производителю можно одним из способов:

Обращения, направляемые в службу поддержки должны содержать корректную, достоверную информацию о причинах, сути вопроса и контактных данных заявителя.

Режим работы

Call-центр доступен ежедневно с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

Protherm

Protherm (Протерм) — один из крупнейших словацких производителей отопительных систем (электрические, газовые котлы, необходимая «инфраструктура» к ним).

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4

В России деятельность бренда связана с официальным представителем Valliant Group. У компании помимо офиса представительства, заявлена широкая сеть центров обслуживания.

История

Protherm шоурум

Начало развития фирмы было положено в «девяностые», а именно в 1992 году. Сборка оборудования выполняется на нескольких производственных линиях (заводы в Турции, Словакии).

Российским потребителям техника стала знакома только в 1996 году, тогда же основан дистрибьютор, занимающийся поставками для российского рынка.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • доступность;
  • экономичность;
  • дизайн;
  • функциональность.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы узнать о товарах компании, рекомендуется изучить справочные материалы на сайте – https://protherm.com.ru/customer/useful/sovety-pokupatelyam (переходите к подразделу «Полезная информация»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь клиентам понадобиться по различным вопросам:

  • выбор;
  • покупка;
  • обмен;
  • возврат;
  • ремонт;
  • обслуживание;
  • поиск сервис-центров;
  • гарантийные обязательства;
  • акции и скидки.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса и прочую информацию о сервисных центрах смотрите здесь – https://protherm.com.ru/customer/service/centers.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Уточнить условия акций, возможность получения скидок можете на официальном сайте – https://protherm.com.ru/customer/promo.

Какие условия гарантии на технику Протерм?

Производитель заявляет о 2 годах гарантийного периода (если иное не предусмотрено компанией). Функции по обслуживанию возложены на сервисные центры и продавцов техники.

Как заказать доставку?

Приобрести оборудование можно у официальных поставщиков онлайн либо в розничных магазинах. Нынешняя геополитическая ситуация требует корректировки по срокам поставки.

Какие условия возврата товара?

Возврат возможен при сохранении потребительских свойств, фирменных эмблем, чеков и накладных в течение 7 дней. Для возврата ненадлежащего товара клиенты обратиться могут в любой период гарантийного срока.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются по электронной почте, через форму обратной связи и по горячей линии. Сообщите детали, выберите тему, опишите суть жалобы и укажите номер модели и контакты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?