Обращения, направляемые в службу поддержки должны содержать корректную, достоверную информацию о причинах, сути вопроса и контактных данных заявителя.
Режим работы
Call-центр доступен ежедневно с 09:00 до 18:00 часов.
О компании
Protherm (Протерм) — один из крупнейших словацких производителей отопительных систем (электрические, газовые котлы, необходимая «инфраструктура» к ним).
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4
В России деятельность бренда связана с официальным представителем Valliant Group. У компании помимо офиса представительства, заявлена широкая сеть центров обслуживания.
История
Начало развития фирмы было положено в «девяностые», а именно в 1992 году. Сборка оборудования выполняется на нескольких производственных линиях (заводы в Турции, Словакии).
Российским потребителям техника стала знакома только в 1996 году, тогда же основан дистрибьютор, занимающийся поставками для российского рынка.
Производитель заявляет о 2 годах гарантийного периода (если иное не предусмотрено компанией). Функции по обслуживанию возложены на сервисные центры и продавцов техники.
Как заказать доставку?
Приобрести оборудование можно у официальных поставщиков онлайн либо в розничных магазинах. Нынешняя геополитическая ситуация требует корректировки по срокам поставки.
Какие условия возврата товара?
Возврат возможен при сохранении потребительских свойств, фирменных эмблем, чеков и накладных в течение 7 дней. Для возврата ненадлежащего товара клиенты обратиться могут в любой период гарантийного срока.
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются по электронной почте, через форму обратной связи и по горячей линии. Сообщите детали, выберите тему, опишите суть жалобы и укажите номер модели и контакты.