0
(0)

Pull and Bear

О компании

На рынке достаточно брендов, которые ориентируются на молодёжь и её культуру — это логично, так как именно молодые люди являются основным «двигателем» стиля, но PULL&BEAR выделяется своим подходом к мониторингу культурного поля для создания своих новых продуктов. Магазины PULL&BEAR обновляются новыми товарами с частотой, которой мало какой бренд может похвастаться вне зависимости от прибыли — стабильно через каждые две недели.

История бренда

PULL&BEAR появился в Испании в 1991 году — тогда это было реакцией на потребность покупателя одеваться не просто модно, но и удобно, в соответствии с реальными уличными трендами. Бренд моментально получил популярность среди молодых людей самых разных возрастов и стилевых предпочтений — с этого момента PULL&BEAR начал распространяться на другие рынки.

К 1998 году бренд уже считался более, чем успешным. Появилась исключительно женская линейка одежды, а также знаменитая Xdye. Были заложены основные принципы работы компании с аудиторией, которыми фирма руководствуется до сих пор.

Сейчас PULL&BEAR достиг высочайшей планки в своём развитии, а представители бренда работают над тем, чтобы поставить её ещё выше. Производитель перешёл на использование экологичных материалов, поддерживает переработку, а с 2019 года стал официальным партнёром фестиваля Primavera Sound.

Контакты компании

PULL&BEAR имеет представительские офисы во многих странах, где реализует свою продукцию. Россия не исключение.

Посетить офис российского представительства бренда можно по следующему адресу — Москва, Пресненская набережная, д.10

  • Горячая линия  Pull and Bear в России: + 8 495 643 1355
  • Также для обратной связи с производителем и его представителями на территории России есть специальная форма обратной связи: https://www.pullandbear.com/ru/contact.html.

В выходные дни такая возможность может быть недоступной — в качестве альтернативы можно использовать электронную почту.

Адреса магазинов

Конкуренты

Основными конкурентами компании являются бренды с прочными и устойчивыми позициями на рынке (вроде H&M или британского Topshop), которые тоже специализируются на уличном стиле и удовлетворении спроса молодого населения. С такими брендами как Zara или Bershka конкуренции нет, так как они тоже являются частью испанской Inditex.

На территории России наиболее близким по аудитории конкурентом для бренда является INCITY — российский бренд одежды и обуви, ориентирующийся в большей степени на женскую аудиторию.

Конкурентное преимущество проявляется в цене, большем количестве точек (так как INCITY не придерживается политики изменения зданий для магазинов под принципы компании, как это делает PULL&BEAR и другие магазины испанской группы Inditex) и большим опытом на российском рынке. Покупатель предпочитает доступность, потому нередко INCITY оказывается в выигрышном положении, несмотря на просадки в качестве.

Продукция

В каталоге фирмы в любом магазине мира (PULL&BEAR придерживается примерно одинаковых поставок во все свои точки) можно найти как женскую, так и мужскую одежду для молодых людей в уличном стиле. Бренд продаёт все элементы обязательного гардероба, располагает коллекцией джинс, а в качестве дополнения реализует обувь и аксессуары.

С помощью продукции PULL&BEAR можно полностью сформировать свой стиль и наслаждаться удобной и модной одеждой для любых ситуаций.

PULL&BEAR — молодёжный бренд одежды обуви и аксессуаров, работающий во многих странах мира. Главные принципы компании — простота, удобство, стиль. Своим направлением бренд считает уличный стиль и естественные тренды среди молодёжи. Найти что-то по вкусу в магазинах производителя может кто угодно, ценящий комфорт и минималистичный стиль.

Вопросы и ответы

Можно ли купить что-то от PULL&BEAR онлайн?

Можно - компания запустила онлайн-магазин со всей своей продукцией ещё в 2011 году.

Каких конкретно трендов придерживается бренд?

Компания постоянно меняет своё направление, чтобы оставаться в русле моды, но основной, неизменной тенденцией остаётся уличный комфортный стиль, находящий реальный отклик у покупателей.

Кому подойдёт одежда и обувь от PULL&BEAR?

Бренд ориентируется на молодую аудиторию, но его продукция подойдёт любому, кто ощущает потребность в сочетании стиля и комфорта.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?