Puma – силуэт той самой дикой кошки в прыжке – ассоциируется с ярким дизайном, неизменно высоким качеством материалов и уютным комфортом, столь важным как в занятии спортом, так и в повседневной жизни.
История компании
С того момента, как братья Дасслеры заявили о становлении семейного бизнеса, прошёл почти век. Спрос на удобную обувь для спортсменов-инвалидов был невероятно высок после окончания Первой мировой войны, однако никто не мог предложить должного решения по вменяемым ценам. На этом и заострили своё внимание Руди и Ади, используя списанную военную экипировку в качестве материала для верха и автомобильные покрышки для создания износостойкой подошвы.
Спустя всего один год состоялся громкий выпуск шипованных футбольных бутсов, аналогов которым на тот момент не было в мире. Популярность Dassler росла настолько высокими темпами, что чуть позже братья открыли фабрику по изготовлению обуви с внушительным штатом работников. А в 1928 году их детище помогло немецкой спортсменке одержать победу на Олимпийских играх.
Обороты росли, однако Вторая мировая война не пощадила темпы роста семейного бизнеса: братья поднимали его буквально с нуля, а затем и вовсе разошлись в разные стороны, поделив компанию на две части. Фирменные две полосы и название Dassler канули в прошлое. Причины ссоры братья так никому и не рассказали.
Ади назвал свою фирму Adidas, а Руди положил начало ещё одному знаменитому бренду – Puma, спустя несколько лет утвердив логотип, знакомый нам по сей день.
Мощный прыжок дикой кошки на логотипе всецело описывал темпы роста компании Руди. На одном из первых соревнований по футболу после Второй мировой войны сборная Германии выступила в бутсах Puma, а в 1952 году этот бренд ознаменовал победу немецкого бегуна на Олимпийских играх.
Технологии не стояли на месте: из года в год Руди совершенствовал своё детище, внедряя смелые инновации и закрепляя за брендом славу высокого качества. Ни одни Олимпийские игры не обходились без продукции этой компании: дикая кошка в прыжке красовалась на обуви профессиональных спортсменов. Особую популярность приобрели кроссовки на удобных липучках, аналогов которым доселе не было в мире.
Кончина главы компании существенно сбавила обороты прогресса. Несмотря на все достижения, в начале 90-х годов Puma была на гране распада: стремительно падало качество, а дизайн и вовсе копировался у конкурентов, в результате чего мнение потребителей снижалось вместе с продажами.
Новый генеральный директор по имени Йохан Зайтц буквально вытащил бренд из банкротства, положив начало выпуску одежды и аксессуаров, помимо обуви. Сотрудничество с именитыми дизайнерами вернуло облику вещей уникальность, а лимитированные серии получили немалый спрос и у потребителя. Отныне Puma выпускала не только спортивную экипировку, но и удобную одежду для повседневной жизни, шагающую в ногу с самыми последними трендами.
Кроме того, появились и детские коллекции обуви, сочетающие в себе внешнюю фирменную изюминку и удобство для маленькой детской ноги.
Контакты компании
Горячая линия
Электронная почта
Адреса магазинов
Конкуренты
С тех самых пор, как братья Дасслер поделили между собой бизнес, конкуренция между Puma и Adidas не теряет силы и актуальности. В лидерстве их обоих опережает, разве что, Nike.
При этом существуют и другие компании, желающие совершить резкий прыжок и обогнать Puma, а именно:
- британский бренд Umbro;
- японский Asics;
- корейский Fila;
- K-Swiss, что родом из Швейцарии;
- не менее знаменитый американский New Balance.
Основная продукция Puma
Обувь
- кроссовки;
- кеды;
- сандалии;
- зимняя обувь.
Одежда
- штаны, леггинсы;
- куртки, ветровки;
- олимпийки;
- юбки и платья;
- комбинезоны и шорты;
- спортивные костюмы;
- толстовки и худи;
- топы и бра;
- футболки и майки;
- нижнее бельё;
- носки;
- купальники.
Аксессуары
- головные уборы;
- кошельки;
- рюкзаки, сумки;
- носки;
- перчатки для фитнеса;
- разнообразные аксессуары для спорта.
Для кого
- мужчины;
- женщины;
- дети.
Вид спорта
- автоспорт;
- бег;
- тренинг;
- футбол, баскетбол.
Вопросы и ответы
Отнюдь. Компания регулярно устраивает распродажи коллекций и предоставляет дополнительные скидки.
Даже в условиях тяжёлых нагрузок – например, во время занятий спортом – вы можете быть спокойны за одежду и обувь, ведь качество, которым славится этот бренд, помогут надолго сохранить внешний облик материалов в первозданном состоянии.
Компания постоянно подписывает спонсорские контракты с известными спортсменами и сотрудничает с модными дизайнерами. Кроме того, бренд активно продвигает идею здорового образа жизни и повседневной активности, а тренировочные программы, созданные специально для Puma и доступные в приложении Pumatrac, подойдут для любого человека, независимо от уровня подготовки.
В заключение
Полная смена руководства в 90-х годах позволила компании Adidas вновь выйти на мировую сцену в качестве одного из лидирующих производителей. Жёсткие условия конкуренции создают прочную основу для производства одежды и обуви великолепного качества: бренд узнаваем в любой стране и доступен для потребителя, задаёт модные тренды и не перестаёт удивлять инновациями.
Pingback: Компания Adidas: горячая линия, история, основная продукция