У производителя кормов для животных (кошки, собаки) задействована единая справочная служба, по которой могут обратиться клиенты из любого российского региона – 8 800 200 89 00. Дополнительные контакты, которые могут пригодиться при обращении в региональные представительства, смотрите на официальном сайте – https://www.purina.ru/contact.
Служба поддержки Пурина
Помимо телефонной линии, задать вопросы и обсудить качество, отношение персонала, правила применения можно онлайн:
Специалисты производителя в РФ отвечают на вопросы от потребителей ежедневно, дозвониться или направить сообщение удается круглосуточно.
О компании
Purina (Пурина) — это одна из популярных торговых марок кормов, наполнителей, витаминов для домашних питомцев (собаки, кошки). Также производится обширный перечень аксессуаров для развития, развлечений, досуга животных.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2
По некоторым данным Purina является вторым по объемам выпуска, производителем лакомств для питомцев. Уже более 20 лет входит в группу Nestlé, в качестве дочерней компании.
История
Образована была ещё в 2001 году, путем объединения двух брендов Friskies и Ralston Purina, название последний как раз и послужило «именем» для новой марки.
В новейшей истории группы Nestlé, Пурина признана наиболее быстрорастущей и развивающейся компанией. Производства бренда сосредоточены во многих странах, включая государства Европы, Азии и США.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор кормов;
акции;
интернет-заказы;
доставка;
обратная связь.
Минусы:
качество ингредиентов;
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О продукции, а также рекомендациях компании относительно применения кормов подробней можете узнать на официальном сайте – https://www.purina.ru.
Доставка выполняется транспортными компаниями, Почтой России во все регионы (учитывайте стоимость и сроки отправки). Формирование заказа занимает не более 12 часов, поэтому покупки отправляются на следующий день после создания заявки.
Где можно посмотреть текущие акции?
О действующих акциях, скидках, которые предоставляются для товаров Пурина, смотрите подробные условия здесь – https://www.purina.ru/promo.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://careline.purina.ru/login. Для авторизации пользователям потребуется номер телефона и пароль.
Какие условия возврата товара?
После передачи товаров, клиенты могут вернуть его в течение 7 дней. При этом соблюдайте определенные условия:
сохраните комплектацию;
предоставьте чек;
позаботьтесь про сохранение товарного вида и потребительских свойств.
Как написать жалобу?
Обратная связь с производителем позволяет сообщить про свои жалобы, претензии относительно качества кормов и уровня сервиса. Используйте электронную почту, мессенджеры либо обращайтесь по горячей линии.