В обращении укажите имя и контакты для обратной связи.
Режим работы
Служба поддержки принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.
О карте
«Пушкинская карта» – это российский проект по поддержке культурных мероприятий в стране. Программа создана специально для молодежи с целью исторического просвещения и повышения уровня нравственного воспитания. Новая совместная разработка Министерства культуры, Минцифры и «Почта Банка» представляет собой виртуальное или пластиковое платежное средство, номиналом 5 тысяч рублей. Карта используется при посещении выставок, музеев, театров и прочих культурных учреждений. Держателями могут стать молодые люди в возрасте 14-22 года.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1
Примечательно, что деньги на счет поступают из федерального бюджета, а «Пушкинская карта» не требует каких-либо дополнительных финансовых вложений.Согласно условиям проекта, владельцы платежного инструмента могут потратить до двух тысяч рублей на билеты в кино. В целом, программа охватывает около пяти тысяч культурных заведений, предлагающих широкий выбор мероприятий. Поиск доступных событий осуществляется через мобильное приложение «Госуслуги.Культура» и веб-ресурс «Культура.РФ». Получение «Пушкинской карты» также доступно в онлайн режиме.
Плюсы и минусы
Преимущества:
бесплатное посещение культурных мероприятий;
большой выбор культурных учреждений и событий;
простой процес оформления;
круглосуточная техподдержка;
доступность платежного средства для всей молодежи от 14 до 22 лет;
ежегодное обновление лимита;
виртуальный и пластиковый вариант;
онлайн-оплата билетов в мобильном приложении.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы оформить пластиковую «Пушкинскую карту», обратитесь в ближайшее отделение «Почта Банка» с паспортом и СНИЛС.
В процессе поиска культурных мероприятий на других сайтах, убедитесь что учреждение-организатор является участником данной программы, а в способах оплаты билета присутствует вариант «Оплатить Пушкинской картой».
Чтобы оформить карту потребуется подтвержденный аккаунт на портале «Госуслуги». Подтверждение производится через интернет-банки или в МФЦ.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения проблем, возникших при использовании "Пушкинской карты", а также для предоставления интересующей информации. Например:
регистрация в мобильном приложении "Госуслуги.Культура";
оформление виртуальной или пластиковой карты;
условия участия в проекте;
покупка билетов;
поиск культурных учреждений и мероприятий, доступных в рамках проекта;
изменение данных в приложении;
проверка баланса;
блокировка карты; жалоба и другое.
Как получить карту?
Пройти регистрацию на "Gosuslugi.ru" ( доступно при наличии паспорта с 14 лет).
Подтвердить учетную запись через интернет-банки или в МФЦ.
Установить мобильное приложение "Госуслуги. Культура".
Приступить к оформлению, выбрав удобный вариант платежного средства ( пластик или виртуальная карта).
Как активировать карту?
Активация в приложении "Госуслуги. Культура" происходит следующим образом:
ввод логина и пароля от портала "Gosuslugi.ru";
создание и отправка фото;
подтверждение оформления;
привязка номера, через смс-код;
получение виртуальной карты.
Пластиковая карта активируется в отделениях "Почта Банка" при получении.
Как купить билет и посетить мероприятие?
Открыть мобильное приложение "Госуслуги. Культура" или сайт "Культура. РФ".
Выбрать интересующее событие.
Внести оплату за билет, нажав кнопку "Оплатить Пушкинской картой".
Отправиться на мероприятие. На входе необходимо предъявить сотруднику учреждения билет с паспортом, или показать свой аккаунт в приложении.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Для поиска спецпредложений необходимо:
На портале "Госуслуги. Культура" нажать кнопку "Посмотреть афишу".
Открыть раздел "Спецпроекты".
Выбрать пункт "Всероссийские акции".
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации на сайте или в мобильном приложении потребуются номер телефона и пароль.
Как написать жалобу?
Способы подачи жалобы:
на "Gosuslugi.ru", через кнопку "Сообщить о проблеме";
по номеру горячей линии;
в соцсетях и мессенджерах.
Рейтинг
1 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
АлександрОтветить
Как сделать Пушкинскую карту?
Яна Жилина ВикторовнаОтветить
Здравствуйте.
Если честно я очень расстроена. Про временной пояс нигде не учитывали, и когда удобно кому-то все пишут по Москве, а когда не удобно пишут по местному.
Время по моему местному Красноярск было 00:52 карта ещё работала, ну и я с надеждой что по Москве, пошла выбрать билет , и пока я выбирала карту заблокировали. И не понятно вообще почему это было в 01:00 не понятно какой пояс все таки учли. И все же хотелось бы чтобы всегда банки рассчитывали время по Москве. Потому что так в основном у всех… и я если честно в свой день рождения очень расстроилась этой ситуацией. Я уже почти оплатила, и по Москве у меня ещё день рождение и я спокойно бы успела оплатить. В общем как всегда , одно объяснение все не по человечески. И так всегда. И я уверена , что на это обращение ответа или я не получу, или он будет отрицательный. СПАСИБО! просто хотелось чтобы тоже об этом знали. И я просто хочу понять по какому времени, тогда все таки это работает…
Как сделать Пушкинскую карту?
Здравствуйте.
Если честно я очень расстроена. Про временной пояс нигде не учитывали, и когда удобно кому-то все пишут по Москве, а когда не удобно пишут по местному.
Время по моему местному Красноярск было 00:52 карта ещё работала, ну и я с надеждой что по Москве, пошла выбрать билет , и пока я выбирала карту заблокировали. И не понятно вообще почему это было в 01:00 не понятно какой пояс все таки учли. И все же хотелось бы чтобы всегда банки рассчитывали время по Москве. Потому что так в основном у всех… и я если честно в свой день рождения очень расстроилась этой ситуацией. Я уже почти оплатила, и по Москве у меня ещё день рождение и я спокойно бы успела оплатить. В общем как всегда , одно объяснение все не по человечески. И так всегда. И я уверена , что на это обращение ответа или я не получу, или он будет отрицательный. СПАСИБО! просто хотелось чтобы тоже об этом знали. И я просто хочу понять по какому времени, тогда все таки это работает…