0
(0)

Горячая линия Пятерочки

Телефон единого справочного центра – 8 800 555 55 05. Позвонить можно бесплатно из любого региона России.

Служба поддержки Пятерочки

Пятерочка siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите имя, контакты, тему и адрес магазина.

Режим работы

Сотрудники справочной службы принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Большая часть магазинов сети работает ежедневно, с 08:00 до 23:00 часов или круглосуточно.

О компании

Пятерочка

«Пятерочка» – это крупнейшая российская торговая сеть, работающая в семи федеральных округах страны. В настоящее время количество продовольственных магазинов насчитывает 17 тысяч объектов, которые присутствуют в 5 688 населенных пунктах. Большая часть торговых точек представлена в формате «У дома», однако, с недавних пор функционируют обновленные супермаркеты – с расширенным ассортиментом, просторными площадями и новыми технологиями для оплаты. На полках магазинов представлено около 6 тысяч наименований: продукты питания, напитки, средства гигиены, косметические принадлежности, аксессуары, бытовая химия, товары для детей, алкоголь и табачная продукция.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Помимо розничных магазинов, компания предоставляет возможность оформления заказов с адресной доставкой. Клиентам доступны любые категории товаров, кроме алкоголя и табака. Получить услугу покупатели могут в мобильном приложении «Пятерочка. Доставка». Время ожидания курьера варьируется в пределах 45 минут.

История

О компании - пятерочка

Компания была образована в 1998 году в Санкт-Петербурге. Через год начал работу первый магазин, а в 2001-м сеть вышла за пределы петербургского рынка, открыв супермаркет в Москве. В 2002 году стартовал запуск программы франчайзинга. Уже через пару лет количество торговых точек составляло 100 объектов. В 2006-м произошло объединение сети с «Перекрестком», благодаря чему появилась компания X5 Retail Group. В 2009 году «Пятерочка» приобрела более шестисот магазинов «Копейка» и несколько распределительных центров.

В 2013-м сеть сменила логотип, обновила ассортимент и стала официальным партнером Олимпийских игр в Сочи. В 2014 году олимпийская символика присутствовала на тысяче товаров во всех супермаркетах. Через пять лет, согласно новой концепции, началась реконструкция пунктов продаж, с применением прозрачных фасадов. Изменения коснулись и ассортимента – увеличилось количество фруктов и овощей, появились многочисленные готовые блюда, расширился выбор кондитерских и хлебобулочных изделий. В 2020 году компания сделала ставку на развитие экспресс-доставки продуктов из магазинов.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор товаров;
  • высокое качество;
  • низкие цены;
  • программа лояльности, акции, скидки;
  • собственные торговые марки;
  • широкая сеть супермаркетов по стране;
  • удобное мобильное приложение;
  • экспресс-доставка;
  • круглосуточная горячая линия.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если Вы стали обладателем виртуальной подарочной карты «Пятерочка», пройдите активацию для получения реквизитов.
  • При покупке товаров в мобильном приложении стоит учесть, что оплачивать заказ можно только онлайн, банковской картой.
  • Если при посещении розничного магазина вы заметили, что заявленная цена товара отличается от цены в чеке, сообщите об этом работнику супермаркета. Продавец внесет изменения, и выдаст товар по первоначальной цене.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с товарами и услугами торговой сети. Например:

  • адреса супермаркетов;
  • условия участия в акциях;
  • программа лояльности;
  • функции личного кабинета и мобильного приложения;
  • способы оплаты товаров;
  • оформление заказа и сроки доставки;
  • приобретение/использование подарочной карты;
  • жалоба на качество товаров или обслуживание.
Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте компании выбрать кнопку "Личный кабинет" (в правом верхнем углу).
  2. Ввести номер телефона и смс-код.

Также можно авторизоваться с помощью учетных записей ВК, Яндекс, Google, Mail.ru или единого аккаунта X5ID.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Все адреса розничных точек представлены в разделе "Магазины". Для поиска ближайшей "Пятерочки" необходимо ввести название своего населенного пункта.

Как активировать Выручай-карту?

В настоящее время активация карты лояльности возможна двумя способами:

  • путем отправки смс на номер 7555, с указанием номера карты, имени и даты рождения держателя;
  • по звонку на горячую линию.
Где посмотреть баланс баллов по Выручай-карте?

Способы получения информации о накопленных бонусах:

  • на кассе магазина;
  • в полученном чеке;
  • по телефону горячей линии;
  • в личном кабинете и мобильном приложении.
Как заказать доставку?
  1. Указать свой точный адрес.
  2. Выбрать товары из каталога, добавить в "Корзину".
  3. Перейти в "Корзину", нажать "Оформить заказ".
  4. Заполнить все отмеченные поля.
  5. Указать данные банковской карты, нажать "Оплатить".
  6. Дождаться завершения операции. Ожидать курьера.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все сведения о спецпредложениях представлены на главной странице сайта "Пятерочка", в разделе "Акции".

Как работает скидка пенсионера?

Скидка пенсионера доступна данной категории граждан при предоставлении пенсионного удостоверения или соответствующей справки из Пенсионного Фонда. Размер скидки: понедельник ( с 09:00 до 13:00 ч) – 10 %, остальные дни – 5 %. Скидка распространяется на все товары, кроме акционных.

Как работают скидки по купонам?

Чтобы получить скидку, достаточно предъявить купон или чек сотруднику на кассе во время оплаты товара. Размер скидки и срок действия зависит от условий акции.

Какие условия возврата товара?

Вернуть товар, приобретенный в розничном магазине, можно обратившись к сотрудникам торговой точки. Возврат товаров, которые были доставлены курьерской службой, осуществляется после обращения в службу поддержки: dostavka@5ka.ru.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно в мобильном приложении, через кнопку "Задать вопрос" в разделе "Обратная связь. Также претензии принимаются по электронной почте, телефону горячей линии, в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?