0
(0)

Горячая линия Эрлайн

Бесплатный телефон центра клиентской поддержки – 8 800 100-56-10.

Служба поддержки Эрлайн

Эрлайн siteДля обращения в службу поддержки «Эрлайн» можно выбрать любой удобный способ связи:

Режим работы

График работы офиса в Махачкале:

  • понедельник-пятница – с 09:00 до 18:00 часов;
  • суббота – с 10:00 до 16:00 часов;
  • воскресенье – выходной.

Горячая линия «Эрлайн» работает круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Эрлайн

«Эрлайн» – одна из самых крупных телекоммуникационных компаний Республики Дагестан. Прогрессивный оператор предоставляет стабильный доступ в интернет частным клиентам и организациям на протяжении 20 лет. За это время сеть охватила все города региона и более 250 небольших поселений. Абонентская база провайдера насчитывает свыше ста тысяч пользователей, среди которых есть жители многоэтажных домов, частный сектор, государственные и коммерческие структуры.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4.2

Численность сотрудников составляет 44 человека. Квалифицированные специалисты регулярно обновляют список сервисов и услуг, подбирая индивидуальное решение для каждого клиента. Несмотря на то что «Эрлайн» берет на себя всю работу ( от проектирования сетей до настройки оборудования абонента), недорогие тарифы оператора доступны любой категории граждан.

Перечень услуг:

  • интерактивное телевидение;
  • интернет + ТВ;
  • телефония;
  • облачное видеонаблюдение;
  • услуги системной интеграции для бизнеса;
  • виртуальная АТС и др.

История

Эрлайн офис

Компания была зарегистрирована в январе 2002 года в Махачкале. До 2021 года основным направлением ООО «Эрлайн» была «Розничная торговля в неспециализированных магазинах». В настоящее время организация занимается связью на базе проводных технологий и еще 6 видами деятельности, включая защиту информации и разработку программного обеспечения.

В 2016 году компания была внесена в реестр субъектов бизнеса, как малое предприятие. Также известно, что ООО «Эрлайн» на данный момент числится учредителем АО «Комнет», а до 2019 года являлось основателем «Стартелекома». За 2020 год чистая прибыль компании составила 3 миллиона 235 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • высокое качество ( бесперебойная работа сервисов);
  • быстрое подключение;
  • индивидуальные решения для бизнеса;
  • круглосуточная техподдержка;
  • доступные цены на тарифы;
  • удобное мобильное приложение;
  • многообразие услуг;
  • акции и бонусы.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Внести абонентскую плату можно онлайн через Юмани, Тинькофф, Сбербанк, Киви-кошелек, Payler, Comepay и другие платежные сервисы в разделе «Оплата».
  • Чтобы получить месяц интернета в подарок, внесите единовременную плату за четыре месяца в офисе компании. Список тарифов, участвующих в акции необходимо уточнять по телефону горячей линии.
  • Ознакомиться с образцами заявлений и договоров для физических и юридических лиц можно на сайте «Эрлайн» в пункте «Документы».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов, связанных с деятельностью компании, например:

  • восстановление данных личного кабинета;
  • предоставление информации об ассортименте услуг;
  • обнаружение сбоя или ошибки в работе сервисов "Эрлайн";
  • получение рекомендаций по работе с приложением;
  • подключение к сети оператора;
  • скидки, акции, бонусы;
  • жалоба/предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?

Все тарифы для дома и бизнеса представлены на главной странице "Эрлайн" в разделах "Интернет", "Интернет+ТВ", "Телевидение", "Телефония", "Видеонаблюдение".

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Чтобы ознакомиться с выгодными предложениями откройте сайт "Эрлайн", прокрутите страницу вниз и нажмите на пункт "Акции" в разделе "Для дома".

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в личном кабинете потребуются номер договора и пароль. Чтобы восстановить утерянный пароль, необходимо ввести в соответствующих полях номер договора и электронную почту, указанную при регистрации абонента.

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно любым удобным способом:

  • на электронную почту службы поддержки;
  • через пункт "Обратная связь" ( указать ФИО, e-mail, ввести текст сообщения);
  • в онлайн-чате;
  • в соцсетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?