0
(0)

Горячая линия «Работа.ру»

Чтобы связаться с компанией звоните по номеру – +7 (495) 139 39 59. Тарификация зависит от условий Вашего оператора. В компании предпочитают поддерживать связь с клиентами при помощи различных онлайн-форм. Единого многоканального контакт-центра не предусмотрено, однако можно найти контакты отдела продаж на сайте – https://www.rabota.ru/contactsInfo.

Служба поддержки «Работа.ру»

Работа.ру siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

В службу поддержки сервиса обратиться можно круглосуточно. Исходя от сложности вопроса, на ответы специалистов потребуется от 1-2 минут до нескольких часов.

О сервисе

Работа.ру

«Работа.ру» — это один из востребованных среди работодателей и соискателей РФ ресурс, позволяющий им находить друг друга. Огромная база вакансий и резюме, затрагивающая все регионы России.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Платформой пользуются миллионы жителей РФ, а общее число публикуемых вакансий достигает 250 тыс. По числу откликов, размещений ресурс занимает третье место в стране.

История

Работа.ру – о сервисе

Заработал сервис в конце «девяностых» годов при участии группы компаний РДВ-медиа. За первые годы работы, платформа завоевала популярность и даже получила несколько значимых наград в номинации «Экономика и бизнес».

К 2014 году владельцы сервиса представили новое направление. Идея которого заключается в помощи и обучении в различных аспектах: устройство бизнеса, подбор персонала, программы обучения и т.д. С 2019 года у платформы новый владелец, все 100% акций принадлежат Сбербанку.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобное мобильное приложение;
  • понятный интерфейс сайта;
  • есть бесплатные услуги;
  • выбор предложений;
  • техподдержка.

Минусы:

  • мало откликов;
  • устаревшие резюме.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы соискатели или работодатели могут найти на официальном сайте – https://www.rabota.ru/info, для этого не обязательно отправлять сообщение в службу поддержки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки по следующим вопросам:

  • регистрация аккаунта;
  • активация профиля;
  • оплата платных «пакетов»;
  • возврат средств;
  • правила составления;
  • особенности публикации;
  • требования при модерации;
  • работа с личным кабинетом.
Как добавить вакансию?

Чтобы опубликовать вакансию предварительно зарегистрируйтесь на сайте (для упрощения, воспользуйтесь авторизацией по СберБизнес ID). Далее кликайте по одноименной вкладке на основной странице и следуйте подсказкам.

Как добавить резюме?

Для публикации резюме аналогично нужно зарегистрироваться либо войти при помощи Сбер ID, аккаунта в одной из соц. сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Mail.Ru, Яндекс). Затем выберите вкладку «Создать резюме».

Как подписаться на рассылку новых вакансий?

Чтобы получать уведомления о публикации новых вакансий, воспользуйтесь подпиской на сайте или через мобильное приложение (понадобиться номер телефона или email-адрес).

Какой срок модерации резюме?

Обычно для проверки требуется не более 2 часов, в редких случаях рассматривать резюме могут до 24 часов.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.rabota.ru/v3_login.html. Для авторизации нужно будет указать логин (email-адрес, номер телефона) и пароль либо войти с использованием Сбер ID.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • по электронной почте;
  • через сайт или приложение;
  • в социальных сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?