1
(1)

Горячая линия портала «Работа в России»

Получить разъяснения, связанным с подачей заявлений, документов и по другим темам, возможно, при помощи call-центра (495) 402 03 36.

Служба поддержки портала «Работа в России»

Работа в России siteНаписать обращение в службу поддержки можно по ссылке https://trudvsem.ru/feedback.

Необходимо:

  • заполнить поля с личной и контактной информацией;
  • выбрать тему;
  • указать другие сведения.

Кроме этого связаться с поддержкой получится почтой support_portal@rostrud.ru.

Режим работы

Оставить обращение через форму на сайте или в приложении можно круглосуточно.

О сервисе

Работа в России

«Работа в России» — это информационная система, доступная во всех регионах страны. Платформа была запущена при содействии федерального органа Роструд, для помощи работодателям и соискателям.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Через площадку, возможно, оценить привлекательность региона, конкретной сферы, подать заявление, оставить резюме и найти вакансии.

История

О портале Работа в России

Развитие сервиса было связано с желанием систематизировать и упростить для соискателей, компаний поиск работников, работодателя. Первые тесты системы началась ещё к 2000-м годам, за многолетний период удалось выстроить налаженную систему, пользоваться которой теперь возможно даже через мобильное приложение.

Популярность сервиса возрастает с каждым годом, ведь это официальная платформа от федерального органа, где соблюдены все меры. Пользователям можно не беспокоиться о сохранности личных сведений, Роструд гарантирует добросовестность и надежность работодателей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • нет платы за использование;
  • отсутствует реклама;
  • простой интерфейс;
  • безопасность;
  • надежные работодатели.

Минусы:

  • баги мобильного приложения;
  • многоэтапная авторизация.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти информацию о роли сервиса, его возможностях можно на официальном сайте https://trudvsem.ru/help, изучив справочные материалы от специалистов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью к техподдержке можно обращаться по многим темам:

  • создание резюме;
  • настройка поиска;
  • авторизация;
  • необходимые документы;
  • подтверждение личности, компании;
  • модерация;
  • внесение изменений;
  • замечания, отзывы.
Как подписаться на рассылку новых вакансий?

Войдите в систему и откройте меню поиска. Задайте параметры поиска и кликните по клавише «Сохранить запрос». После на привязанную почту будет приходить рассылка исходя из заданных критериев.

Как работать с автопоиском по вакансиям?

Во вкладке автопоиска есть возможность проверять предложенные результаты, удалять автопоиск, настраивать, редактировать рассылку уведомлений.

Какой срок модерации резюме?

Модерация выполняется только в рабочее время, но из-за количества запросов время ожидания может занимать до нескольких часов.

Как просмотреть отклики и приглашения на вакансии?

После авторизации перейдите к разделу «Отклики и приглашения». С помощью фильтра выберите нужную категорию, где во всплывающем «окне» отобразятся приглашения, отклики по выбранным параметрам.

Как внести изменения в карточку организации?

Некоторые сведения не подлежат изменениям, например, ИНН, КПП, ОГРН предприятий. Придется регистрировать новую организацию с изменёнными данными (либо отправляйте запрос в техподдержку, чтобы удалили старый профиль). В иных случаях переходите к подразделу «Редактировать профиль».

Как войти в личный кабинет?

Для входа воспользуйтесь ссылкой https://trudvsem.ru/auth/login, потребуется авторизация при помощи Госуслуг (также применяется регистрация через центры занятости).

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии одним из способов:

  1. Отправив письмо почтой.
  2. Заполнив форму для связи на портале или через приложение.
  3. Дозвонившись в call-центр.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?