Горячая линия портала «Работа в России»
Служба поддержки портала «Работа в России»
Написать обращение в службу поддержки можно по ссылке
Необходимо:
- заполнить поля с личной и контактной информацией;
- выбрать тему;
- указать другие сведения.
Кроме этого связаться с поддержкой получится почтой support_portal@rostrud.ru.
Режим работы
О сервисе
«Работа в России» — это информационная система, доступная во всех регионах страны. Платформа была запущена при содействии федерального органа Роструд, для помощи работодателям и соискателям.
Через площадку, возможно, оценить привлекательность региона, конкретной сферы, подать заявление, оставить резюме и найти вакансии.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- нет платы за использование;
- отсутствует реклама;
- простой интерфейс;
- безопасность;
- надежные работодатели.
Минусы:
- баги мобильного приложения;
- многоэтапная авторизация.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
За помощью к техподдержке можно обращаться по многим темам:
- создание резюме;
- настройка поиска;
- авторизация;
- необходимые документы;
- подтверждение личности, компании;
- модерация;
- внесение изменений;
- замечания, отзывы.
Войдите в систему и откройте меню поиска. Задайте параметры поиска и кликните по клавише «Сохранить запрос». После на привязанную почту будет приходить рассылка исходя из заданных критериев.
Во вкладке автопоиска есть возможность проверять предложенные результаты, удалять автопоиск, настраивать, редактировать рассылку уведомлений.
Модерация выполняется только в рабочее время, но из-за количества запросов время ожидания может занимать до нескольких часов.
После авторизации перейдите к разделу «Отклики и приглашения». С помощью фильтра выберите нужную категорию, где во всплывающем «окне» отобразятся приглашения, отклики по выбранным параметрам.
Некоторые сведения не подлежат изменениям, например, ИНН, КПП, ОГРН предприятий. Придется регистрировать новую организацию с изменёнными данными (либо отправляйте запрос в техподдержку, чтобы удалили старый профиль). В иных случаях переходите к подразделу «Редактировать профиль».
Для входа воспользуйтесь ссылкой
Оставляйте претензии одним из способов:
- Отправив письмо почтой.
- Заполнив форму для связи на портале или через приложение.
- Дозвонившись в call-центр.