0
(0)

Горячая линия Ральф Рингер

Единый номер для справок 8 800 200 10 11. Звонки не взирая на регион рассматриваются круглосуточно и без дополнительной платы. О других телефонах можно узнать на официальном сайте https://ralf.ru/about/contacts/.

Служба поддержки Ральф Рингер

Ralf Ringer siteЕсли не можете связаться с поддержкой через call-центр, направьте обращение онлайн при помощи вкладки «Написать нам» или «Задать вопрос». Уточните данные о заказе, доставке, имя, контакты покупателя.

Задавайте вопросы по почте eshoplm@ralf.ru (заказы, оплата), club@ralf.ru (программа лояльности).

Общие темы, где не требуется указание личной информации можно обсудить в соц. сетях либо оставив комментарий через мессенджер.

Режим работы

Центр помощи покупателям отвечает на обращения круглосуточно. Связаться удастся, как онлайн, так и через call-центр.

О компании

Ralf Ringer

Ralf Ringer — это известная российская марка обуви со своими магазинами во многих российских регионах. Сделать заказ на продукцию можно также онлайн через Интернет-магазин.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4.2

Кроме обуви в сети можно приобрести и другие товары, как шарфы, головные уборы, сумки, перчатки и иные аксессуары.

История

Начало развития обувного бренда Ральф Рингер было положено в 1995 году, однако первая партия продукции под своей маркой была представлена только через несколько лет. К началу 2000х объем производства уже превышал 100 000 пар, было представлено несколько ключевых сезонных коллекций.

Начиная с 2002 годов открывают собственные обувные салоны. Вскоре сообщают о расширении линейки производимых товаров. Вместе с этим активно осваивается рынок СНГ, за счет чего удается наладить выпуск более 1 500 000 пар обуви. К 2022 открыто более 170 фирменных магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор коллекций;
  • объем производства;
  • количество заведений;
  • качество «продуктов»;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы узнавать о новых акциях, получать уведомления о поступлении новых коллекций, подпишитесь на рассылку или смотрите больше новостей на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку, если нужна помощь в оформлении, оплате, обмене, возврате товаров. Узнавайте у менеджеров о новых поступлениях, оставляйте замечания и отзывы.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Про все открытые салоны Ральф Рингер узнавайте на сайте https://ralf.ru/shops/.

Какие условия получения и оплаты заказов?

Оплатить покупки клиенты смогут наличным и безналичным способом. Доставка допускается в «точки» выдачи сети либо через сторонние транспортные компании.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Условия акций, получения скидок покупателям лучше узнавать на сайте https://ralf.ru/catalog/actions/.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет доступен через сайт https://ralf.ru/auth. Для входа пользователям на сайте требуется указать только пароль и привязанный к аккаунту номер телефона.

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о претензиях, сообщить про замечания в работе заведений Ральф Рингер, воспользуйтесь:

  1. Почтой.
  2. Формой обратной связи.
  3. Горячей линией.
  4. Соц. сетями.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?