Горячая линия интернет-магазина РБТ
Служба поддержки интернет-магазина РБТ
Для отправки сообщений в техподдержку, на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь», где кроме вопросов, пользователи могут оставить замечания, рекомендации, отзывы.
Форма для связи доступна без авторизации и написать обращение смогут все желающие.
Общение с поддержкой РБТ нередко переходит в неформальную среду.
Клиенты активно делятся впечатлениями, обсуждают условия акций, наличие товаров и другие темы в соц. сетях Инстаграм, ВКонтатке, Одноклассники.
Режим работы
О компании
РБТ — это известная в России сеть магазинов электроники и других товаров, представленная во многих регионах. На 2020 год открыто более 200 «точек», а в планах расширение сети до 300 заведений (с выходом на рынки соседних стран).
Ассортимент не ограничивается бытовой или кухонной техникой, в каталоге заявлены автомобильные товары, «продукты» для детей, животных и т.д. Достаточный выбор садового инвентаря, инструментов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обслуживание;
- сервис;
- цены;
- выбор;
- зона покрытия.
Минусы:
- доставка;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь представителей Интернет-магазина будет полезной в следующих ситуациях:
- оформление покупок;
- выбор товаров;
- прояснение характеристик;
- поиск заведений;
- обсуждение доставки;
- уточнение условий обмена, возврата и т.д.
Заказать товары возможно на сайте в разделе «Каталог». После выбора позиций, подтвердите заказ и оформите «Корзину», уточнив адрес, данные получателя, тип оплаты.
Для авторизации в системе используйте форму на странице
Гарантия не может распространяться на «продукты», работоспособность которых нарушена из-за не соблюдения правил эксплуатации либо ремонта не сертифицированными сервисами. Следите за сохранением маркировок и отметок производителя, без них в обслуживании может быть отказано. Подробные условия приведены на официальной странице
Покупатели могут рассчитывать на обслуживание и в дальнейшем, если при покупке они оформили сертификат на дополнительный сервис, увеличивающий срок гарантии.
Выразить свои замечания в адрес компании, её сотрудников, качества продаваемых товаров можно несколькими способами:
- Оставив сообщение на сайте.
- Написав комментарий в соц. сетях.
Звоните и по горячей линии РБТ, если столкнулись с негативной работой гипермаркетов.