0
(0)

Горячая линия интернет-магазина РБТ

Связаться с клиентским центром можно по телефону 8 800 600 39 00 (тарификация отсутствует). Другие контакты ищите на официальной странице https://www.rbt.ru/.

Служба поддержки интернет-магазина РБТ

РБТ siteДля отправки сообщений в техподдержку, на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь», где кроме вопросов, пользователи могут оставить замечания, рекомендации, отзывы.

Форма для связи доступна без авторизации и написать обращение смогут все желающие.

Общение с поддержкой РБТ нередко переходит в неформальную среду.

Клиенты активно делятся впечатлениями, обсуждают условия акций, наличие товаров и другие темы в соц. сетях Инстаграм, ВКонтатке, Одноклассники.

Режим работы

Обратиться в поддержку РБТ можно ежедневно с 09:00 до 20:00 часов. График работы заведений смотрите на портале.

О компании

РБТ

РБТ — это известная в России сеть магазинов электроники и других товаров, представленная во многих регионах. На 2020 год открыто более 200 «точек», а в планах расширение сети до 300 заведений (с выходом на рынки соседних стран).

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
3.7

Ассортимент не ограничивается бытовой или кухонной техникой, в каталоге заявлены автомобильные товары, «продукты» для детей, животных и т.д. Достаточный выбор садового инвентаря, инструментов.

История

Основная информация об РБТ

Первые заведения сети стали появляться в середине «90-х» годов, а основной ассортимент включал только бытовые приборы, электронику. Спустя почти десять лет запустили Интернет-платформу и с 2003 года, магазин состоит в ТОПе наиболее успешных онлайн-магазинов России.

С момента основания компании открыты уже свыше 200 гипермаркетов. С 2005 года развиваются магазины  в Сибирском, Уральском районе и Поволжье. Относительно недавно об открытии первых магазинов сообщили на Юге РФ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • сервис;
  • цены;
  • выбор;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • доставка;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти информацию о деятельности компании, ответы на свои вопросы получится на официальной странице или обратившись в техподдержку.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь представителей Интернет-магазина будет полезной в следующих ситуациях:

  • оформление покупок;
  • выбор товаров;
  • прояснение характеристик;
  • поиск заведений;
  • обсуждение доставки;
  • уточнение условий обмена, возврата и т.д.
Как оформить заказ?

Заказать товары возможно на сайте в разделе «Каталог». После выбора позиций, подтвердите заказ и оформите «Корзину», уточнив адрес, данные получателя, тип оплаты.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в системе используйте форму на странице https://www.rbt.ru/user/login/. На указанный при регистрации телефон придется ответное письмо с кодом подтверждения входа.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не может распространяться на «продукты», работоспособность которых нарушена из-за не соблюдения правил эксплуатации либо ремонта не сертифицированными сервисами. Следите за сохранением маркировок и отметок производителя, без них в обслуживании может быть отказано. Подробные условия приведены на официальной странице https://www.rbt.ru/.

Что делать если гарантия производителя уже закончилась, а техника сломалась?

Покупатели могут рассчитывать на обслуживание и в дальнейшем, если при покупке они оформили сертификат на дополнительный сервис, увеличивающий срок гарантии.

Как написать жалобу?

Выразить свои замечания в адрес компании, её сотрудников, качества продаваемых товаров можно несколькими способами:

  1. Оставив сообщение на сайте.
  2. Написав комментарий в соц. сетях.

Звоните и по горячей линии РБТ, если столкнулись с негативной работой гипермаркетов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?