Горячая линия магазинов re:Store
Служба поддержки магазинов re:Store
Сообщение от клиентов рассматривают несколькими способами:
- Через форму на сайте «Обратная связь».
- По почте internetshop@re-store.ru.
Укажите по ссылке
Написать отзыв, рассказать о своем мнении от работы сети, высказать предложения получится в соц. сетях. Ищите сообщества re:Store в Инстаграм, ВКонтакте и на других популярных платформах.
Режим работы
О компании
Re:Store — это не только название крупной торговой сети, но и одноименный бренд. В магазинах чаще представлена монобрендовая продукция от Apple.
Владеет сетью группа Inventive Retail, являющаяся ключевым звеном в компании IT направления «ЛАНИТ». Заведения Re:Store открыты в ряде крупных городов России и представлены магазинами, сервисами по обслуживанию и ремонту техники.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- доброжелательность;
- обслуживание;
- ассортимент.
Минусы:
- цены;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
В большей части обращения в поддержку связаны с сервисом, покупками, ремонтом, оплатой, доставкой, решением вопросов по обмену, возврату. Потребители могут рассказать о впечатлениях, оставить замечания.
Для заказа техники, воспользуйтесь официальной страницей
На сайте приводятся разъяснения сотрудников по поводу условий возврата и обмена
Адреса сервисов с графиком и контактами для связи смотрите на официальной странице в одноименном разделе.
С гарантийными обязательствами помогут разобраться в поддержке. Гарантия не распространяется, если:
- имеющиеся повреждения связаны с некорректной эксплуатацией;
- отсутствует маркировка и обозначения модели, серии и т.д;
- ремонт, обслуживание проводились несертифицированными службами.
Рассказать о жалобе в адрес компании, сотрудников, качества сервиса или по другим темам, можно по почте, оставив сообщение на сайте, в соц. сетях либо в мессенджере. Работает и горячая линия, дозвонившись по которой также возможно сообщить о претензиях.