0
(0)

Горячая линия магазинов re:Store

Чтобы у клиентов не возникало трудностей с обращениями в техподдержку, в РФ предусмотрен единый call-центр для приема звонков по номеру 8 800 700 19 44. На официальной странице уточняйте также вспомогательные телефоны для связи с отделом продаж, сервисными центрами и т.д.

Служба поддержки магазинов re:Store

reStore siteСообщение от клиентов рассматривают несколькими способами:

Укажите по ссылке https://re-store.ru/feedback/, тему, причины, контакты, имя пользователя, детали и другие сведения. По почте либо на сайте можно прикрепить доп. материалы (видео, фото или иные файлы).

Написать отзыв, рассказать о своем мнении от работы сети, высказать предложения получится в соц. сетях. Ищите сообщества re:Store в Инстаграм, ВКонтакте и на других популярных платформах.

Режим работы

Прием заказов и ответы на вопросы, осуществляются круглосуточно. Можно дозвониться по горячей линии либо получить ответное письмо 24/7.

О компании

reStore

Re:Store — это не только название крупной торговой сети, но и одноименный бренд. В магазинах чаще представлена монобрендовая продукция от Apple.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.7
Поддержка
4.3

Владеет сетью группа Inventive Retail, являющаяся ключевым звеном в компании IT направления «ЛАНИТ». Заведения Re:Store открыты в ряде крупных городов России и представлены магазинами, сервисами по обслуживанию и ремонту техники.

История

Началом развития компании можно считать открытие первых заведений Apple Center под «крылом» Apple IMC Russia. Вскоре проект переименовали в знакомый сегодня re:Store (2006 год). За более 15 лет развития, подразделение стало наиболее успешным посредником продукции «Эпл» в мире.

Сейчас в России открыто свыше 85 магазинов, которые кроме продажи техники, предлагают обслуживание. Сеть представлена в 25 регионах страны.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • доброжелательность;
  • обслуживание;
  • ассортимент.

Минусы:

  • цены;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться в сложных вопросах, решить спор или конфликт, свяжитесь с техподдержкой или обратитесь в представительство re:Store.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В большей части обращения в поддержку связаны с сервисом, покупками, ремонтом, оплатой, доставкой, решением вопросов по обмену, возврату. Потребители могут рассказать о впечатлениях, оставить замечания.

Как оформить заказ?

Для заказа техники, воспользуйтесь официальной страницей https://re-store.ru либо позвоните в call-центр. Детальные условия относительно оформления «корзины» прояснят специалисты re:Store.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

На сайте приводятся разъяснения сотрудников по поводу условий возврата и обмена https://re-store.ru/return/. Если товар не отвечает заявленным параметрам, покупатели вправе требовать обмена, компенсации расходов на ремонт, исправление недостатков, замены либо перерасчеты цены. Провести обмен или возврат можно в любом розничном заведении и в Интернет-магазине.

Где находятся сервисные центры?

Адреса сервисов с графиком и контактами для связи смотрите на официальной странице в одноименном разделе.

На какие случаи не распространяется гарантия?

С гарантийными обязательствами помогут разобраться в поддержке. Гарантия не распространяется, если:

  • имеющиеся повреждения связаны с некорректной эксплуатацией;
  • отсутствует маркировка и обозначения модели, серии и т.д;
  • ремонт, обслуживание проводились несертифицированными службами.
Как написать жалобу?

Рассказать о жалобе в адрес компании, сотрудников, качества сервиса или по другим темам, можно по почте, оставив сообщение на сайте, в соц. сетях либо в мессенджере. Работает и горячая линия, дозвонившись по которой также возможно сообщить о претензиях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?