офисы компании работают ежедневно, с 08:00 до 20:00 ч, без выходных и перерывов на обед;
отдел технического обслуживания принимает звонки ежедневно, 24/7.
О компании
«Реал» – астраханский оператор, предоставляющий телекоммуникационные услуги и цифровое оборудование жителям региона. За длительный период работы клиентами провайдера стали более ста тысяч физических лиц и свыше пяти тысяч компаний. Согласно статистике, абонентская база ежедневно увеличивается на 50 пользователей.
4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4
Помимо продажи стандартного набора сервисов и услуг, «Реал» развивается и в других направлениях: недавно компания открыла несколько киберклубов и детскую боксерскую школу. Оператор принимает активное участие в общественной жизни и спорте. Так, например, для безопасности горожан и контроля за дорожной обстановкой на территории Астрахани было установлено шесть тысяч уличных камер. Сотрудники компании регулярно участвуют в спортивных состязаниях, защищая честь «Реала» и подавая пример подрастающему поколению.
Что предлагает провайдер:
высокоскоростной интернет для частных лиц и бизнеса;
телевидение;
видеонаблюдение;
телефонию;
сервис «Умный домофон»;
сервис «город Онлайн»;
оборудование.
История
Компания была основана 26 февраля 1992 года в Астрахани. «Реал» стал первым оператором, оказывающим услуги по предоставлению доступа в интернет в регионе. До 2003 года абоненты пользовались интернетом с помощью модемов, но с внедрением двусторонней спутниковой связи появилась возможность быстрого получения любой информации.
Со временем провайдер занял ведущие позиции на региональном рынке IT-продукции. В 2018 году компания получила премию «Астраханское качество» и диплом конкурсанта «100 лучших товаров России». За 30 лет работы, абонентами оператора стали «Газпромбанк», «МЧС», «Сбербанк», «АГТУ» и другие известные учреждения.
Плюсы и минусы
Достоинства:
широкий спектр услуг связи для дома и офиса;
высокое качество;
круглосуточная техподдержка;
большой выбор оборудования;
многолетний опыт, наличие сертификатов и лицензий;
специальные предложения для бизнеса;
сервисные услуги;
акции и кешбэк за оплату тарифа.
Минусы:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При подключении домашнего интернета введите промокод, указанный на сайте «Реал», и получите 20% от суммы первого платежа.
Чтобы получить месяц бесплатного интернета при переезде на другой адрес, просто подключите «Реал» к новому месту проживания.
Чтобы оформить заявку на ремонт, достаточно написать в телеграмм-бот, и выполнить указания робота.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить по телефону горячей линии можно для получения информации следующего характера:
подключение,выбор сервисов и оборудования;
тарифные планы;
создание/настройка личного кабинета;
способы оплаты услуг;
программа лояльности;
вызов мастера на дом;
жалоба или предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
На главной странице сайта, в разделе "Тарифы".
В строке поиска ( ввести запрос "тарифы" или "тарифные планы").
У специалистов единой справочной службы.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информация о выгодных предложениях находится в разделах "Акции" и "Реальный кешбэк" на главной странице "Реала".
Как войти в личный кабинет?
На главной странице ( верхняя строка) выбрать кнопку "Личный кабинет".
Ввести в появившемся окне логин и пароль.
Если данные утеряны, доступна процедура восстановления, с помощью номера счета и телефона.
Как написать жалобу?
Способы отправки жалобы:
онлайн-чат на сайте компании;
электронная почта техподдержки;
кнопка "Сообщение руководству" ( обратная связь) на главной странице "Реал".
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
1
5-10 минут
2
Обсуждения
павелОтветить
Большое время ожидания и не работает строка качества связаться с поддержкой. Вместо заявленых 9 минут ожидал 12.
Большое время ожидания и не работает строка качества связаться с поддержкой. Вместо заявленых 9 минут ожидал 12.