0
(0)

Горячая линия компании Realme

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8-800-707-25-75.

Служба поддержки Realme

Realme e-mailСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Служба поддержки принимает звонки ежедневно, с 09:00 до 18:00 часов, без выходных.

О компании

Realme

Realme – дочернее предприятие китайского холдинга BBK Electronics, известное всему миру, как производитель умных устройств. Первоначальным предназначением компании являлось продвижение недорогих моделей смартфонов, а Realme было лишь частью бренда Oppo. Смартфоны Realme – бюджетные девайсы, сочетающие доступную цену и неплохое качество. Основными потребителями продукции считаются представители среднего класса.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

В настоящее время смарт-устройства китайского бренда присутствуют более чем в 60 странах. По итогам 2020 года компания вошла в ТОП-5 самых успешных производителей в тринадцати странах. Наиболее активный рост продаж смартфонов зафиксирован в Европе. В России Realme занимает третье место по сбыту устройств. Компания продолжает стремительно развиваться, планируя продавать по сто миллионов смартфонов ежегодно.

История

О realme

История Realme началась 12 лет назад, когда производитель электроники премиум-сегмента Oppo выпустил смартфоны OPPO Real. В 2018 году один из руководителей компании покидает свою должность, и создает новый независимый бренд Realme. Поначалу продукция бренда была ориентирована на потребителей из Индии, но уже через год смартфоны появились в России, а количество мировых поставок составило десять миллионов устройств.

За 2019 год было произведено 25 миллионов смартфонов. Для привлечения большей аудитории линейку электроники пополнили беспроводными наушниками, смарт-часами и фитнес-браслетами. В конце 2021 Realme была признана самой развивающейся торговой маркой по производству смартфонов с поддержкой пятого поколения мобильной связи.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • высокая производительность;
  • хорошие камеры;
  • широкий ассортимент мобильных устройств;
  • умеренные цены;
  • гарантия на всю продукцию;
  • ежедневная техподдержка.

Недостатки:

  • иногда возникают проблемы с перегревом устройств.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • При обнаружении дефектов, требующих ремонта, Вы можете вернуть товар в течение пятнадцати дней с момента покупки.
  • Для зарядки смартфона рекомендуется использовать только подлинное зарядное устройство. Также, необходимо соблюдать температурные условия ( 16°-25°С).
  • Чтобы очистить корпус смартфона от загрязнений, можно воспользоваться мягкой салфеткой, незначительно увлажненной спиртом.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения большей части вопросов, связанных с продукцией Realme, например:

  • сбои в работе устройства;
  • проблемы с аккумулятором;
  • работа с приложениями;
  • инструкция по уходу за смартфоном;
  • сброс настроек до заводских;
  • дополнительные возможности устройства;
  • информация о точках продаж и ближайших сервисных центрах;
  • жалоба и т.д.
Где находятся сервисные центры Realme?

Узнать расположение сервисных центров можно по телефону горячей линии или на сайте компании в разделе "Поддержка" → "Помощь Онлайн" → "Сервисные центры Realme".

Как проверить подлинность устройства?

Существует несколько способов проверки.

  1. Проверка на официальном сайте: "Поддержка" → "Помощь Онлайн" → "Статус гарантии".
  2. Набрать на клавиатуре устройства комбинацию *#06#.
  3. Открыть на смартфоне "Настройки"→"О телефоне" → "Статус".
Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет потребуется:

  • открыть приложение/форум Realme Community, нажать кнопку "Вход";
  • ввести номер телефона и полученный код по смс (или ввести номер телефона/электронную почту и пароль).
Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно на электронную почту техподдержки, в соцсетях или по номеру горячей линии в устной форме.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?