0
(0)

Redmond

Горячая линия компании Redmond

Интересна информация о новинках, характеристиках, описании техники, свяжитесь с техподдержкой и задайте вопрос.

Для российских потребителей запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 77 21. Позвонить можно бесплатно (невзирая на регион и тип устройства).

С другими вспомогательными номерами, ознакомиться возможно на сайте, перейдя к подразделу «Контакты». Там приведен номер телефона для сотрудничества, по вопросам обслуживания, ремонта.

Горячая линия сервисного центра Redmond

Возникли проблемы технического плана с техникой?

А опубликованной инструкции не достаточно, тогда свяжитесь с сотрудниками сервисного отдела, дозвонившись на номер: 8 (800) 200 77 41.

Как работает сервисный центр в вашем городе (дни приема), также выясните в call-центре.

Как написать в службу поддержки?

Весомая часть обращений от клиентов поступает в онлайн виде, с помощью различных сторонних сервисов либо официального сайта производителя.

Выделим наиболее действенные способы:

  1. Использование вкладки «Обратная связь»: https://redmond.company/ru/contact/feedback.php.
  2. Отправки обращений по почте: info@redmond.company.
  3. Написание сообщений через социальные ресурсы.

Форма обратной связи компании Redmond
Форма обратной связи компании Redmond.

Когда речь заходит о социальных проектах, как ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм, Telegram, WhatsApp и другим, пользователям не стоит раскрывать личную информацию в открытом доступе. С замечаниями, вопросами, где требуется указать номер заказа, контакты, ФИО, адрес, детали, обращайтесь через форму на странице либо по почте.

Служба поддержки регламентирует четкий порядок составления запросов, ознакомьтесь с которым на сайте. Там же приведены ответы по наиболее острым темам, в соответствующем подразделе.

Адрес компании

График работы

Дозвониться по горячей линии сервисных центров Редмонд возможно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Отзывы

Redmond Smart Home на карте Волжского — Яндекс.Карты

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи техподдержки входит поиск решения проблем, ответы на вопросы.

Обратиться можно на различные темы:

Постгарантийное обслуживание.
Ремонт, сервис.
Оформление заказов.
Условия оплаты и доставки.
Обсуждение деталей сотрудничества (для партнеров).
Настройка, установка оборудования.
Мастер-классы (для домохозяек).

Помощь может потребоваться и в других вопросах, к примеру, составление претензий, отзывов, замечаний.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в запросе не достаточно информации о заявителе (Ф.И.О, контакты), не выбрана категория, отсутствует описание, доп. материалы, поддержка может затрудняться с ответом. Без внимания сообщения не останутся, но для детального разъяснения потребуется уточнение некоторых данных.

Как подать жалобу?

Негативный опыт от использования техники Редмонд, сообщите об этом в виде отзыва или жалобы. Потребителям доступны сайт, отправка письма на электронный адрес или звонок в контакт центр. Написать жалобу возможно и через соц. сети, воспользовавшись вкладкой.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?