Редмонд один из производителей бытовой техники для дома (кухонные приборы, товары по уходу за собой, спортивный инвентарь и т.д.). Перечень продукции с ценами открыт на сайте.
Если нужна консультация специалистов, оставьте сообщение онлайн или по телефону. Выясним, есть ли горячая линия Redmond в России? Как связаться с сервисным центром?
Интересна информация о новинках, характеристиках, описании техники, свяжитесь с техподдержкой и задайте вопрос.
Для российских потребителей запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 77 21. Позвонить можно бесплатно (невзирая на регион и тип устройства).
С другими вспомогательными номерами, ознакомиться возможно на сайте, перейдя к подразделу «Контакты». Там приведен номер телефона для сотрудничества, по вопросам обслуживания, ремонта.
Горячая линия сервисного центра Redmond
Возникли проблемы технического плана с техникой?
А опубликованной инструкции не достаточно, тогда свяжитесь с сотрудниками сервисного отдела, дозвонившись на номер: 8 (800) 200 77 41.
Как работает сервисный центр в вашем городе (дни приема), также выясните в call-центре.
Как написать в службу поддержки?
Весомая часть обращений от клиентов поступает в онлайн виде, с помощью различных сторонних сервисов либо официального сайта производителя.
Когда речь заходит о социальных проектах, как ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм, Telegram, WhatsApp и другим, пользователям не стоит раскрывать личную информацию в открытом доступе. С замечаниями, вопросами, где требуется указать номер заказа, контакты, ФИО, адрес, детали, обращайтесь через форму на странице либо по почте.
Служба поддержки регламентирует четкий порядок составления запросов, ознакомьтесь с которым на сайте. Там же приведены ответы по наиболее острым темам, в соответствующем подразделе.
Адрес компании
График работы
Дозвониться по горячей линии сервисных центров Редмонд возможно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.
В задачи техподдержки входит поиск решения проблем, ответы на вопросы.
Обратиться можно на различные темы:
Постгарантийное обслуживание.
Ремонт, сервис.
Оформление заказов.
Условия оплаты и доставки.
Обсуждение деталей сотрудничества (для партнеров).
Настройка, установка оборудования.
Мастер-классы (для домохозяек).
Помощь может потребоваться и в других вопросах, к примеру, составление претензий, отзывов, замечаний.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в запросе не достаточно информации о заявителе (Ф.И.О, контакты), не выбрана категория, отсутствует описание, доп. материалы, поддержка может затрудняться с ответом. Без внимания сообщения не останутся, но для детального разъяснения потребуется уточнение некоторых данных.
Как подать жалобу?
Негативный опыт от использования техники Редмонд, сообщите об этом в виде отзыва или жалобы. Потребителям доступны сайт, отправка письма на электронный адрес или звонок в контакт центр. Написать жалобу возможно и через соц. сети, воспользовавшись вкладкой.