0
(0)

Горячая линия магазина Регард

Для звонков из регионов используйте многоканальный телефон 8 800 250 41 58 (бесплатно). Дополнительный номер представлен в Москве (495) 921 41 58. Больше контактов смотрите на портале https://www.regard.ru/contacts.htm.

Служба поддержки магазина Регард

Регард siteКроме контактных телефонов, связаться с представителями сети магазинов можно онлайн, одним из способов:

  1. Заполнив форму для связи на сайте (ссылка выше).
  2. Отправив письмо на почту sales@regard.ru, service@regard.ru.

Делитесь мнением, общайтесь с техподдержкой и в неформальном виде, к примеру, в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте и других.

Режим работы

Связаться с call-центром можно ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.

О компании

Регард

Регард — это один из старейших российских магазинов компьютерной техники (история появления уходит в начало 90-х годов).

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

В ассортименте заявлено свыше 50 производителей электроники, как «новичков», так и хорошо известных в России. Кроме ПК, комплектующих, обширный выбор бытовой техники (климатические установки, товары для красоты, кухни и т.д.).

История

Точка выдачи Регард

Образована компания была в 1992 году и сегодня занимает одно из лидирующих мест в РФ по продаже компьютерной техники, аксессуаров. Компания также предлагает сервера, графические станции, ПК, собранные из компонентов популярных брендов.

Сегодня в Интернет-магазине представлено серверное, сетевое оборудование, принтеры, сканеры, различная офисная техника, смартфоны, аудио, видео аксессуары.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • онлайн заказы;
  • обратная связь.

Минусы:

  • замечания по доставке;
  • работа «точек» выдачи.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы по большинству беспокоящих вопросов ищите на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью в техподдержку, если возникли сложности с выбором оборудования, трудности при покупке, оплате или получении. Сообщайте специалистам о замечаниях по работе магазина, делитесь впечатлениями, мнением.

Как оформить заказ?

Заказать товары получится на сайте, а также связавшись с менеджерами по телефону. Сообщите контакты, ФИО, тип оплаты,  другие сведения и ожидайте подтверждения заказа.

Какие существуют способы оплаты товара?

Покупатели смогут рассчитаться несколькими способами:

  1. По карте.
  2. Наличными.
Сколько стоит доставка?

Цены на доставку отличаются от выбранной ТК. У Регард есть своя курьерская служба, стоимость услуг которой варьируется от 190 р.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Подробные разъяснения относительно возврата, обмена и прочих гарантийных обязательств, расписаны на сайте https://www.regard.ru/98/100.htm. Гарантия может быть аннулирована, если на оборудовании имеются следы небрежной эксплуатации, отсутствуют маркировки производителя, утерян товарный вид и т.д.

Где находятся гарантийный отдел?

Гарантийный отдел расположен по адресу Волгоградский проспект, 21, стр. 17. Точный маршрут смотрите здесь https://www.regard.ru/98/100.htm.

Как написать жалобу?

Покупатели могут рассказать о своих претензиях и замечаниях к компании, несколькими способами:

  1. По почте.
  2. Через форму на странице.
  3. В соц. сетях.

Делитесь мнением, жалобами или задавайте вопросы также по горячей линии Регард.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?