Горячая линия магазина Регард
Служба поддержки магазина Регард
Кроме контактных телефонов, связаться с представителями сети магазинов можно онлайн, одним из способов:
- Заполнив форму для связи на сайте (ссылка выше).
- Отправив письмо на почту sales@regard.ru, service@regard.ru.
Делитесь мнением, общайтесь с техподдержкой и в неформальном виде, к примеру, в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте и других.
Режим работы
О компании
Регард — это один из старейших российских магазинов компьютерной техники (история появления уходит в начало 90-х годов).
В ассортименте заявлено свыше 50 производителей электроники, как «новичков», так и хорошо известных в России. Кроме ПК, комплектующих, обширный выбор бытовой техники (климатические установки, товары для красоты, кухни и т.д.).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- качество;
- онлайн заказы;
- обратная связь.
Минусы:
- замечания по доставке;
- работа «точек» выдачи.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за помощью в техподдержку, если возникли сложности с выбором оборудования, трудности при покупке, оплате или получении. Сообщайте специалистам о замечаниях по работе магазина, делитесь впечатлениями, мнением.
Заказать товары получится на сайте, а также связавшись с менеджерами по телефону. Сообщите контакты, ФИО, тип оплаты, другие сведения и ожидайте подтверждения заказа.
Покупатели смогут рассчитаться несколькими способами:
- По карте.
- Наличными.
Цены на доставку отличаются от выбранной ТК. У Регард есть своя курьерская служба, стоимость услуг которой варьируется от 190 р.
Подробные разъяснения относительно возврата, обмена и прочих гарантийных обязательств, расписаны на сайте
Гарантийный отдел расположен по адресу Волгоградский проспект, 21, стр. 17. Точный маршрут смотрите здесь
Покупатели могут рассказать о своих претензиях и замечаниях к компании, несколькими способами:
- По почте.
- Через форму на странице.
- В соц. сетях.
Делитесь мнением, жалобами или задавайте вопросы также по горячей линии Регард.