Узнаем, есть ли горячая линия Регион Телеком? Как написать обращение в службу поддержки? С какими вопросами готовы помочь представители провайдера? Что известно об истории появления оператора?
У одного из ведущих провайдеров в Иркутске доступен общий call-центр, по горячей линии – 8 800 500 89 88. Дополнительно на сайте приведен телефон центрального офиса, менеджеры которого также отвечают на возникающие вопросы – +7 (3952) 79 79 67.
Активно поддержкой оператора используется социальная сфера. Пользователи вправе публиковать комментарии с замечаниями, отзывами или по другим темам в соц. сетях:
Связаться с техподдержкой можно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 19:00 часов. Обращения онлайн принимаются круглосуточно.
О компании
Регион Телеком — один из основных телеком провайдеров региона, в частности Иркутска и пригорода, позволяющий получить доступ к Цифровому ТВ и Интернету.
3.7
Популярность
3.7
Распространенность
3.8
Поддержка
3.5
Услуги предложены для частных клиентов из многоквартирных кварталов, а также частного сектора. Также предложением от провайдера воспользоваться могут компании и организации.
История
Развитие оператора началось в 2012 году с организации доступа к Сети для клиентов из Иркутска, проживающих в многоквартирных ЖК.
Спустя несколько лет, после расширения зоны покрытия в столице региона, провайдер принялся за развитие пригорода. Уже к 2017 году услуги Интернета, телевидения стали доступны для жителей более 30 сел, коттеджных поселков.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор предложений;
доступность;
зона покрытия;
стабильность;
акции.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и разъяснения, относительно подключения, оплаты можно на официальном сайте – http://regiontelekom.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии задавайте вопросы про зону покрытия, доступные тарифы или подключение. Менеджеры подскажут, как активировать и создать учетную запись, где оплатить услуги.
Для оплаты можно перейти в личный кабинет либо воспользоваться Интернет-клиентом вашего банка. Платежи также принимаются Почтой России и через систему «Город».
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Перечень действующих акций, скидок приведен на официальном сайте или в социальных сетях.
Как создать заявку на подключение?
Создать заявку можно на сайте – http://regiontelekom.ru (выберите населенный пункт и нажмите по клавише «Подключиться») либо позвонив по горячей линии – 8 800 500 89 88.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.regiontelekom.ru/site/login. Для использования личного кабинета необходимо указать логин и пароль.