0
(0)

Горячая линия Регион Телеком

У одного из ведущих провайдеров в Иркутске доступен общий call-центр, по горячей линии – 8 800 500 89 88. Дополнительно на сайте приведен телефон центрального офиса, менеджеры которого также отвечают на возникающие вопросы – +7 (3952) 79 79 67.

Служба поддержки Регион Телеком

Регион Телеком e-mailНаписать обращение можно через электронную почту:

Активно поддержкой оператора используется социальная сфера. Пользователи вправе публиковать комментарии с замечаниями, отзывами или по другим темам в соц. сетях:

Режим работы

Связаться с техподдержкой можно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 19:00 часов. Обращения онлайн принимаются круглосуточно.

О компании

Регион Телеком

Регион Телеком — один из основных телеком провайдеров региона, в частности Иркутска и пригорода, позволяющий получить доступ к Цифровому ТВ и Интернету.

3.7
Популярность
3.7
Распространенность
3.8
Поддержка
3.5

Услуги предложены для частных клиентов из многоквартирных кварталов, а также частного сектора. Также предложением от провайдера воспользоваться могут компании и организации.

История

Регион Телеком офис

Развитие оператора началось в 2012 году с организации доступа к Сети для клиентов из Иркутска, проживающих в многоквартирных ЖК.

Спустя несколько лет, после расширения зоны покрытия в столице региона, провайдер принялся за развитие пригорода. Уже к 2017 году услуги Интернета, телевидения стали доступны для жителей более 30 сел, коттеджных поселков.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор предложений;
  • доступность;
  • зона покрытия;
  • стабильность;
  • акции.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и разъяснения, относительно подключения, оплаты можно на официальном сайте – http://regiontelekom.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии задавайте вопросы про зону покрытия, доступные тарифы или подключение. Менеджеры подскажут, как активировать и создать учетную запись, где оплатить услуги.

Где я могу узнать тарифные планы?

Подробней о новых тарифах, предлагаемых населению смотрите на сайте – http://regiontelekom.ru/fl/internet/tariffs.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты можно перейти в личный кабинет либо воспользоваться Интернет-клиентом вашего банка. Платежи также принимаются Почтой России и через систему «Город».

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Перечень действующих акций, скидок приведен на официальном сайте или в социальных сетях.

Как создать заявку на подключение?

Создать заявку можно на сайте – http://regiontelekom.ru (выберите населенный пункт и нажмите по клавише «Подключиться») либо позвонив по горячей линии – 8 800 500 89 88.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.regiontelekom.ru/site/login. Для использования личного кабинета необходимо указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Оставить претензию можно несколькими способами:

  • отправив письмо по электронной почте;
  • написав комментарий в соц. сетях;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?