0
(0)

Горячая линия компании Rehau

В России клиенты могут связаться по бесплатному номеру 8 800 555 33 55. Задавайте вопросы менеджерам по общим темам, сообщайте о нареканиях и т.д.

Горячая линия Интернет-магазина

Обсудить условия заказа в Интернет-магазине, возврата, обмена, доставки можно по телефону 8 800 511 41 93.

Служба поддержки Rehau

Rehau siteОставить сообщение в техподдержку Рехау получится на сайте либо через почту contact-rus@rehau.com.

Воспользуйтесь формой для связи по ссылке на официальный сайт производителя https://shop-rehau.ru/contacts.html (онлайн заказы) либо https://www.rehau.com/ru-ru/kontakt (общие запросы по деятельности).

В обращениях кроме темы и причин, нужно указать адрес, контакты, ФИО, данные по заказам и прочие сведения.

Режим работы

С техподдержкой связаться можно по будням с 9 до 18 часов. График приема звонков и писем в адрес менеджеров Интернет-магазина ежедневный с 10 до 18/20:00 часов.

О компании

Rehau

Rehau считается одним из наиболее успешных немецких производителей в строительной сфере. Решения компании приняты на «вооружение» во многих отраслях. Кроме строительства, товары производителя применяются в мебельной и автомобильной индустрии.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Приобрести продукцию предприятия можно через сеть партнеров либо онлайн. Предусмотрена возможность доставки в большинство регионов России.

История

Первое производство

Основана компания была в 1948 году Гельмутом Вагнером в одноименном баварском городе Рехау. Изначально ассортимент состоял из поливочных шлангов и обувных принадлежностей. Новый виток в развитии пришелся на начало 50-х, когда завязалось сотрудничество с крупным автомобильным концерном Volkswagen.

К 2000-му году предприятие располагает несколькими «десятками» заводов и более 130 представительствами в 50 странах. В Россию производитель пришел в 1995 году, открыв первый офис в Москве. В последующем открываются филиалы в Ростове, Нижнем Новгороде, Самаре и в других городах. К середине «нулевых» часть производства Rehau переносится в Гжель (подмосковный город).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • количество представительств;
  • персонал;
  • надежность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Выбрать товар, корректно оценить характеристики и предназначения «продукта», клиентам помогут в поддержке Рехау.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с call-центром можно по следующим вопросам:

  • выбор товаров;
  • оформление заказов;
  • поиск офиса, партнеров;
  • установка, настройка;
  • обслуживание;
  • ремонт;
  • условия возврата, обмена;
  • претензии, замечания.
Как написать жалобу?

Рассказать о своих жалобах на товары, отношение сотрудников можно:

  • позвонив по горячей линии;
  • отправив письмо на почту;
  • написав сообщение через вкладку на странице.

Делитесь претензиями и нареканиями также в соц. сетях.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • повреждена оригинальная упаковка;
  • отсутствуют обозначения, маркировка;
  • нарушены защитные пломбы;
  • видны следы небрежной эксплуатации и нарушений правил использования.

Подробные разъяснения можно получить в техподдержке Rexay.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа воспользуйтесь официальной страницей компании https://shop-rehau.ru/. Выбирайте нужный товар и переходите к оформлению «корзины».

Где находятся сервисные центры?

Данные с адресами, телефонами и графиком работы центров обслуживания и партнеров смотрите на портале https://www.rehau.com/ru-ru/kontakt.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?