0
(0)

Горячая линия Ренессанс Кредит

 

Вы можете позвонить на горячую линию по следующим номерам:

Горячая линия работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Другие контакты, включая номера региональных представительств, смотрите на сайте – https://rencredit.ru/addresses.

 

Служба поддержки Ренессанс Кредит

Renaissance Credit siteВы можете связаться со службой поддержки несколькими способами:

  1. Через онлайн-форму. Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте – https://rencredit.ru/support/appeals/. Для этого вам необходимо указать свои контактные данные и описать проблему или вопрос, на который вы хотите получить ответ.
  2. В мобильном приложении. Если у вас установлено мобильное приложение, вы можете связаться со службой поддержки через раздел «Поддержка» в меню приложения.
  3. В социальных сетях. Банк присутствует в социальных сетях, таких как:

    Вы можете отправить сообщение в личные сообщения банка, чтобы задать свой вопрос или оставить отзыв.

  4. Через электронную почту. Вы можете написать письмо со своим вопросом на электронный адрес info@rencredit.com.

Обратите внимание, что для обращения в службу поддержки, вам может потребоваться предоставить свои персональные данные, такие как ФИО, номер телефона, и номер договора с банком.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

О банке

Renaissance Credit

Ренессанс Кредит Банк (Renaissance Credit Bank) — это российский коммерческий банк, который был основан в 2003 году. Он является универсальным банком, предоставляющим широкий спектр банковских услуг для физических и юридических лиц.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Некоторые факты:

  • Банк имеет лицензию Центрального Банка России на осуществление банковских операций и является членом Российской Ассоциации Банков (РАБ).
  • Организация оказывает услуги для юридических лиц, включая корпоративные кредиты, лизинг, факторинг, торговый финанс и др.
  • Учреждение имеет филиалы в различных регионах России, а также зарубежные филиалы в Казахстане, Беларуси, Кыргызстане, Замбии, Мозамбике и других странах.
  • Банк активно развивает свои цифровые услуги и имеет мобильное приложение для удобного управления банковскими счетами и операциями.
  • В 2019 году занял 28 место в списке крупнейших банков России по активам.

История

Renaissance Credit отделение

Ренессанс Кредит Банк — это российский банк, который был основан в 2003 году. Банк начал свою деятельность как небольшое финансовое учреждение, специализирующееся на выдаче кредитов наличными. Однако с течением времени банк расширил свою деятельность и стал предоставлять широкий спектр финансовых услуг, включая счета и вклады, кредитные карты, ипотечные и потребительские кредиты, услуги по переводу денег и т.д.

С 2006 года начал активно развивать свою деятельность в России, открывая новые филиалы и расширяя географию своей деятельности. В настоящее время банк имеет более 360 отделений в более чем 140 городах России, а также филиалы за рубежом, в том числе в Казахстане, Грузии, Армении и Кыргызстане.

В 2012 году был признан одним из лучших банков России по итогам рейтинга «Главные финансовые результаты», который проводит журнал «Коммерсантъ». Банк также получил награду «Лучший ритейл-банк России» в рамках ежегодной премии «Банковский Сфинкс» в 2013 году.

В 2018 году объявил о том, что планирует перейти на новую IT-платформу, что позволит улучшить качество обслуживания клиентов и ускорить процесс выдачи кредитов.

С конца прошлого года проходит программа реформирования, включающая смену дизайна и структуры. За 2023 год планируется закончить переход к стратегии «универсального банка».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • быстрое оформление;
  • лояльность;
  • условия;
  • безопасность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • мало офисов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Ознакомьтесь со всеми условиями и требованиями перед подписанием договора. Перед тем, как подать заявку на кредит, важно внимательно изучить все условия и требования, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.
  • Будьте внимательны при выборе продукта. Банк предлагает различные продукты и услуги, такие как кредиты, дебетовые и кредитные карты, вклады и т.д. Перед тем, как выбрать продукт, убедитесь, что он соответствует вашим потребностям и возможностям.
  • Обращайтесь за помощью в случае необходимости. Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки за помощью. Квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть использована для различных случаев, например:

  •  блокировка банковской карты;
  • запрос баланса или выписки по счету;
  • консультации по продуктам и услугам;
  • блокировка интернет-банкинга;
  • оформление заявки на кредит;

Обращаем ваше внимание, что перечислены только некоторые случаи использования горячей линии. Для получения более подробной информации об услугах и продуктах банка, а также для получения помощи в решении конкретных вопросов, рекомендуется обратиться в контакт-центр.

Где я могу узнать адреса отделений?

Адреса отделений смотрите на сайте – https://rencredit.ru/addresses.

Как оформить карту?

За оформлением нужно обращаться к менеджерам офиса или подавать заявку онлайн.

Как активировать карту?

Активация выполняется через мобильное приложение, достаточно напротив интересующей карты кликнуть по кнопке «Активировать», а затем задать ПИН-код.

Я забыл ПИН-код, как получить новый?

Поменять ПИН-код можно несколькими способами:

  • Обратившись по горячему телефону.
  • Воспользовавшись мобильным банкингом.
Как перевыпустить карту?

Позвоните по телефону либо обратитесь в отделение с соответствующим уведомлением.

Как не платить проценты по кредитной карте?

Чтобы поддерживать льготный период использования карты, своевременно вносите минимальные платежи (раз в месяц). Под окончание срока, оплатите оставшуюся сумму.

Как узнать сумму полного погашения?

Уточнить размер долга можно различными способами:

  • через мобильный банкинг;
  • позвонив по горячей линии;
  • обратившись к чат-онлайн.
Как подать заявку на кредит?

Для подачи заявки можно воспользоваться несколькими способами:

Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?

Необходимые документы могут варьироваться в зависимости от типа кредита и других факторов. Однако, обычно требуется паспорт гражданина РФ, ИНН, страховой полис обязательного медицинского страхования, а также справка о доходах. Перед подачей заявки на кредит рекомендуется обратиться к менеджерам банка для получения подробной информации и консультации.

Как узнать сумму просроченной задолженности?

Уточнить размер просрочки можно по горячей линии, через личный кабинет или обратившись в офис.

На каком основании банк передает информацию в БКИ?

Согласно законодательства, банк должен передать информацию о заемщике БКИ (дополнительное согласие клиентов не требуется).

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейдите на официальный сайт – https://ib.rencredit.ru/#/login.
  2. В открывшемся окне введите свой логин и пароль, который вы указали при регистрации в личном кабинете, а затем нажмите на кнопку "Войти".

Если вы забыли свой пароль, вы можете восстановить его, нажав на ссылку "Забыли пароль?" рядом с полем ввода пароля. Следуйте дальнейшим инструкциям для восстановления пароля. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом, рекомендуется обратиться в службу поддержки для получения помощи.

Как изменить персональные данные?

Изменить данные можно при личном обращении в отделение Ренессанс, направив сканы документов по электронной почте: documents@rencredit.ru.

Как написать жалобу?

Если у вас есть жалоба, то вы можете написать ее следующим образом:

  1. Напишите заголовок. В заголовке укажите, что это жалоба. Например, "Жалоба на неправомерные действия".
  2. Укажите дату и место, где произошел инцидент, на который вы жалуетесь. Это поможет банку понять, когда и где произошла проблема.
  3. Опишите ситуацию, на которую вы жалуетесь. Объясните, что случилось и почему вы считаете, что это было неправильно. Укажите факты и обстоятельства, чтобы банк мог понять ситуацию.
  4. Укажите свои контактные данные. Включите свое имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты, чтобы банк мог связаться с вами для уточнения деталей.
  5. Приложите все необходимые документы. Если у вас есть документы, которые подтверждают вашу жалобу, например, квитанции, письма или заявления, приложите их к жалобе.
  6. Отправьте жалобу. Отправьте жалобу на адрес электронной почты или зайдите на сайт и заполните форму обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?