Служба поддержки принимает обращения круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы дилерских центров можно на официальном сайте компании.
О компании
Renault (Рено) – это французский производитель автомобилей, чья продукция пользуется популярностью во всех странах мира. Компания имеет 12 заводов во Франции и 19 производственных филиалов в других государствах. Общая численность сотрудников составляет свыше двухсот тысяч человек. Корпорация выпускает легковой и коммерческий транспорт под марками » Рено», «Самсунг» и «Дачия». Современный модельный ряд состоит из электромобилей, гибридов, спортивных машин, небольших грузовых фургонов и т.д.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2
В России компания имеет более 140 дилерских центров. Помимо розничных точек продаж «Рено» предлагает широкий выбор цифровых сервисов, которые позволяют получать продукты и услуги не выходя из дома. Так, например, клиентам доступно дистанционное оформление кредита или покупка автомобиля с доставкой на дом.
История
Компания была основана в 1898 году братьями Рено, во Франции, после разработки и сборки первого автомобиля Renault Voiturette 1CV. Через пять лет предприятие выпустило партию двигателей, а к 1908 году производитель стал лидером автомобилестроения в своей стране. В период Первой мировой войны фирма занималась производством танков, а по окончании – перешла на выпуск сельхозтехники и промышленного оборудования. В 1916 году «Рено» начала строительство завода в России, в Ярославской области.
В конце 40-х появилась новая малолитражная модель Renault 4CV, а в середине 60-х компания производит первый за всю историю мирового машиностроения хетчбек – Renault 16. В 1970-м производитель выпустил более миллиона автомобилей. В 80-х годах корпорация выходит на американский рынок. Появляются Renault Alliance, Renault Espace и Renault Clio. В 1992 году компания открывает офис в России. В 2005 году на российском заводе стартовало массовое производство модели Logan, которая с первых дней завоевала признание автолюбителей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой выбор моделей;
привлекательный дизайн, удобство эксплуатации;
доступные цены;
акции и спецпредложения;
кредит/лизинг;
широкая сеть дилерских центров;
круглосуточная техподдержка;
удобные онлайн-сервисы ( каталог, шоурум, финансовые услуги и т.д.).
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Участники программы RENAULT ASSISTANCE при поломке автомобиля могут воспользоваться бесплатным телефоном 8 800 200 09 10. При обращении в службу помощи необходимо сообщить контактные данные, информацию об автомобиле и характере неисправности.
Вы можете застраховать свой автомобиль за пять минут на сайте компании, указав информацию о транспортном средстве, страхователе и водителях.
При утрате руководства по эксплуатации автомобиля всю необходимую информацию можно найти в приложении «My Renault».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для предоставления любой информации, которая связана с продуктами или услугами компании. Например:
модельный ряд и стоимость;
заказ автомобиля онлайн;
оформление товара в кредит/лизинг;
гарантийное обслуживание;
личный кабинет и приложение MY RENAULT;
адреса автосалонов;
скидки и специальные предложения;
работа мультимедийной системы;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На главной странице официального сайта нажать на значок "My Renault".
Найти ближайший сервисный центр можно на официальном сайте " Рено" в разделе "Дилеры". Для поиска автосалона достаточно ввести название своего города в строке поиска.
Как записаться на тест драйв?
На главной странице официального сайта выбрать пункт "Пройдите тест-драйв на автомобиле Рено".
Выбрать автомобиль из списка предложенных.
Выбрать дилерский центр.
Ввести контактную информацию. Подтвердить действия.
Как записаться на сервис онлайн?
На сайте компании найти пункт "Запишитесь на сервис прямо сейчас".
Ввести контактную информацию, изложить свой вопрос, указать пробег автомобиля.
Выбрать официального дилера. Подтвердить действия.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Вся информация представлена на официальном сайте, в пункте "Специальные предложения и акции" ( раздел "Покупателям").
Как написать жалобу?
На главной странице "Рено" открыть раздел "Контакты".
Выбрать " Задать вопрос по сервису и обслуживанию" ( или другой пункт).
Указать имя, фамилию, контакты, ввести сообщение.
Выбрать дилера. Подтвердить информацию.
Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, в соцсетях и мессенджерах.