Узнаем, есть ли горячая линия Рандеву? Как написать обращение в службу поддержки? Можно ли пообщаться с представителями магазинов онлайн? Что известно об истории основания сети?
В компании запущен единый телефон справочной службы – 8 800 700 88 66, обратиться по которому можно независимо от региона РФ, бесплатно. Для звонков из Москвы или Московской области, рекомендуется обращаться по телефону – +7 (495) 221 67 67. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.rendez-vous.ru/contacts.
Компания представлена федеральной сетью и Интернет-магазином. Общие количество открытых магазинов достигает 100.
История
Развитие бренда началось в 2000 году, с открытия первого магазина в столице. Благодаря успешному старту, уже за первый год удалось открыть с десяток Рандеву в Москве.
За последующие годы, число заведений только росло. А вместе с этим и выбор продукции (преимущественно европейского происхождения). На 2022 у магазина представлено свыше 1000 позиций.
Оформить карту можно при покупке в оффлайн-магазинах или онлайн.
Как привязать карту клиента к личному кабинету?
Откройте личный кабинет и выберите вкладку «Мои данные». Введите номер карты, полученной при покупках в розничных магазинах, удаленно.
Какие сроки зачисления покупки на карту?
Срок зависит от способа оплаты и отправки, но как правило, покупки зачисляются моментально.
Какие условия доставки?
Доставка осуществляется в фирменные магазины и до пунктов выдачи транспортных компаний (PickPoint, DHL, Boxberry). Минимальная сумма заказа 2 000 руб. География доставки не ограничивается Москвой (заказать, возможно, по всей стране).
Как узнать статус заказа?
Проверить готовность заказа к отправке можете по телефонам либо авторизовавшись в личном кабинете.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://do.rendez-vous.ru/default. Работать с учетной записью можно через сайт и мобильное приложение. Для входа можно использовать электронную почту, номер телефона или аккаунт ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс, Mail.Ru, Gmail.
Какие условия возврата товара?
Обращайте внимание, что не все категории товаров могут быть возвращены (не удастся вернуть чулочно-носочные принадлежности, средства ухода за обувью). Вернуть можно товар который соответствует потребительским свойствам, без следов использования, с сохранением чека и фирменной упаковки.
Какие документы необходимы для возврата товара?
Для возврата необходимо предоставить заявление, чек и накладную.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу покупатели смогут несколькими способами: