Телефон единого контакт-центра – +7 (495) 151-67-68. На официальном сайте бренда заявлены контактные телефоны для многих регионов, где открыты представительства. Все контакты доступны по ссылке – https://resanta.ru/contac.
Представители компании отвечают на сообщения, поступающие от покупателей, пользователей через официальный сайт. Заполните вкладку «Обратная связь» (достаточно указать контакты, имя, суть вопроса).
Режим работы
Связаться по телефонам с представителями компании можно только в будние дни с 9:00 до 18:00 часов. Обращения онлайн принимаются круглосуточно.
О компании
Ресанта — один из крупнейших европейских производителей сварочного, силового оборудования, располагающий производственными мощностями, сетью магазинов.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Изначально компания предлагала только сварочные устройства, сейчас ассортимент включает свыше 200 наименований измерительных устройств, тепловой и иной техники.
История
Развитие производителя началось более 15 лет назад, с запуска небольшого производства сварочных инверторов. Скромное латвийское предприятие формировало предложение для российского рынка.
За многие годы, компании удалось наладить поставки оборудования по многим категориям. По некоторым позициям, Ресанта занимает больше 60-70% от рынка.
Плюсы и минусы
Плюсы:
простота;
доступность;
функционал;
мощность;
сервис.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте собрали ответы по часто задаваемым вопросам, которые помогут разобраться со многими проблемами, трудностями при приобретении или эксплуатации.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните на горячую линию по многим темам:
оформление заказа;
оплата;
доставка;
регистрация профиля;
условия возврата;
гарантийные обязательства;
акции;
скидки.
Какие условия доставки?
Отправка возможна в большинство городов (дополнительно обговариваются условия). Доставка выполняется по адресу (курьерами) либо до пунктов выдачи или филиалов Ресанта.
Как узнать статус заказа?
Проверить готовность заказа к отправке, отследить нахождение можно через личный кабинет – https://resanta.ru/login, сторонние сервисы отслеживания либо call-центр.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://resanta.ru/login. Доступ к личному профилю возможен только при корректном указании электронной почты и пароля, используемых при регистрации.
При условии, что сохранена комплектность, упаковка, товарный вид, чек, возврат возможен в течение 14 дней. В остальных случаях, потребуется заполнить заявление для возврата в сервис, где проводится экспертиза (если выявлены производственные недостатки оборудования).
Как написать жалобу?
Претензии и замечания от потребителей рассматриваются чаще онлайн. Для этого подготовьте письмо (уточнив тему, раскрыв подробности, уточнив модель и серию устройства) и направьте его по электронной почте или через форму на сайте.