Телефон горячей линии Резервед
Ранее в компании не было единого контакт-центр для обращений клиентов.
Номер телефона бесплатный и позволяет позвонить из любого региона. Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, оставляйте замечания.
Как написать в службу поддержки?
Заполните всплывающее «окно» согласно рекомендаций, уточнив причины, детали, ФИО, регион, адрес заведения. Избегайте общих высказываний и внимание уделяйте корректному выбору темы («Работа», «Заказы», «Доставка» и т.д.).
Отправить сообщение в службу поддержки получится и в другом виде:
- Через вкладку «Помощь». Ответы в чате предоставляются уже спустя 1-3 минуты.
- По электронной почте.
Придерживайтесь общих правил и по возможности прикрепляйте вспомогательные материалы (если они относятся к теме обращения).
В некоторых случаях сообщить о нарушениях, проблемах с работой отдельных заведений или задать вопрос возможно через соц. сети. Оставляйте комментарии либо просматривайте публикации в сообществах Резервед.
Также смотрите ответы менеджеров на беспокоящие запросы в разделе по ссылке
Обращение в поддержку через личный кабинет
Несмотря на предоставленную возможность писать обращения без авторизации на сайте, часть пользователей предпочитает войти в личный кабинет. Учетная запись открывает массу преимуществ (отслеживание заказов, оплата, просмотр истории поиска, заметки, быстрое оформление «корзины» и т.д.). Отправка сообщений в техподдержку Резервед также займет меньше времени.
Адреса магазинов
График работы
Режим работы магазинов сети смотрите на карте.
Отзывы
Вопросы и ответы
Если нужно рассказать о нарушениях со стороны сотрудников Резервед, сообщить о жалобе по поводу качества вещей, рекомендуют воспользоваться одним из способов:
Позвонить на горячий телефон.
Оставить письмо по почте.
Написать сообщение через вкладку на странице.
Оставить жалобу можно и на соц. площадках (требуется только авторизация в аккаунте).
Не во всех случаях помощь менеджеров будет оперативной. Определенные запросы требуют подробного рассмотрения. Но, в целом клиенты могут обратиться по следующим темам:
Подбор товаров.
Регистрация на сайте.
Оформление покупок.
Выбор доставки.
Получение заказов.
Участие в акциях.
Использование промокодов.
Условия возврата либо обмена вещей.
Поиск магазинов.
Восстановление данных профиля.
Обращайтесь на «горячий» телефон либо онлайн в связи с известными фактами нарушения со стороны персонала, негативной оценкой качества товаров и т.д.
Не на все вопросы поддержка сможет ответить. Трудности чаще связывают с недостаточной информированностью, когда клиенты не могут назвать личные данные, номер заказа, адрес заведения и т.д. В остальном реакция на запросы не задерживается.