0
(0)

Reserved

Телефон горячей линии Резервед

Ранее в компании не было единого контакт-центр для обращений клиентов.

Сейчас связаться со специалистами по различным вопросам можно дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 500 16 74.

Номер телефона бесплатный и позволяет позвонить из любого региона. Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, оставляйте замечания.

Как написать в службу поддержки?

На официальной странице в подразделе «Контакты» закреплена форма обратной связи: https://www.reserved.com/ru/ru/contacts.

Заполните всплывающее «окно» согласно рекомендаций, уточнив причины, детали, ФИО, регион, адрес заведения. Избегайте общих высказываний и внимание уделяйте корректному выбору темы («Работа», «Заказы», «Доставка» и т.д.).

Отправить сообщение в службу поддержки получится и в другом виде:

  • Через вкладку «Помощь». Ответы в чате предоставляются уже спустя 1-3 минуты.
  • По электронной почте.

Придерживайтесь общих правил и по возможности прикрепляйте вспомогательные материалы (если они относятся к теме обращения).

В некоторых случаях сообщить о нарушениях, проблемах с работой отдельных заведений или задать вопрос возможно через соц. сети. Оставляйте комментарии либо просматривайте публикации в сообществах Резервед.

Также смотрите ответы менеджеров на беспокоящие запросы в разделе по ссылке https://www.reserved.com/ru/ru/help-faq.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Несмотря на предоставленную возможность писать обращения без авторизации на сайте, часть пользователей предпочитает войти в личный кабинет. Учетная запись открывает массу преимуществ (отслеживание заказов, оплата, просмотр истории поиска, заметки, быстрое оформление «корзины» и т.д.). Отправка сообщений в техподдержку Резервед также займет меньше времени.

Адреса магазинов

График работы

Режим работы магазинов сети смотрите на карте.

Отзывы

Reserved на карте Москвы — Яндекс.Карты

Вопросы и ответы

Как подать жалобу?

Если нужно рассказать о нарушениях со стороны сотрудников Резервед, сообщить о жалобе по поводу качества вещей, рекомендуют воспользоваться одним из способов:

Позвонить на горячий телефон.
Оставить письмо по почте.
Написать сообщение через вкладку на странице.

Оставить жалобу можно и на соц. площадках (требуется только авторизация в аккаунте).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не во всех случаях помощь менеджеров будет оперативной. Определенные запросы требуют подробного рассмотрения. Но, в целом клиенты могут обратиться по следующим темам:

Подбор товаров.
Регистрация на сайте.
Оформление покупок.
Выбор доставки.
Получение заказов.
Участие в акциях.
Использование промокодов.
Условия возврата либо обмена вещей.
Поиск магазинов.
Восстановление данных профиля.

Обращайтесь на «горячий» телефон либо онлайн в связи с известными фактами нарушения со стороны персонала, негативной оценкой качества товаров и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не на все вопросы поддержка сможет ответить. Трудности чаще связывают с недостаточной информированностью, когда клиенты не могут назвать личные данные, номер заказа, адрес заведения и т.д. В остальном реакция на запросы не задерживается.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?