0
(0)

Горячая линия РЕСО-Гарантия

Коммуникация поддерживается при помощи двух основных call-центров:

Дополнительные телефоны, контакты региональных представительств смотрите на официальном сайте – https://reso.ru/about/contacts. Выберите населенный пункт из списка или воспользуйтесь картой.

Служба поддержки РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Единый центр помощи клиентам по номеру – 8 800 234 18 02, доступен круглосуточно. Без ограничений также принимаются запросы онлайн.

О компании

РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия — это одна из ведущих региональных страховых компаний, с универсальными услугами страхования (ОСАГО, КАСКО, ОМС, страхование недвижимости и т.д.).

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Клиентами организации могут стать физлица, а также компании, предприятия или промышленные группы.

История

РЕСО-Гарантия - о компании

Развитие системообразующего страхового общества началось в 1991 году (в «девяностые» компания именовалась, как «Русско-Европейское страховое общество»). Приоритетными направлениями с момента основания были выбраны автомобильное страхование, а также страховка недвижимости, бизнеса.

На 2022 год, несмотря на экономические и политические потрясения, компания сохраняет одну из ведущих позиций на рынке. Предоставляется свыше 100 услуг, а филиальная сеть включает более 1 000 офисов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география покрытия;
  • число офисов;
  • обратная связь;
  • выбор «продуктов»;
  • цены.

Минусы:

  • скорость реагирования на страховые случаи.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов на официальном сайте подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, позволяющие ознакомиться с большинством информации о страховой компании – https://reso.ru/individual/auto/osago/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связь с поддержкой позволит выбрать услуги, найти ближайшие офисы, подготовить документы, оформить, внести изменения, а также решить другие трудности.

Где я могу узнать адреса офисов?

Посмотреть адреса офисов можно здесь – https://reso.ru/about/contacts.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://client.reso.ru/wp-reso-ru/login.xhtml. При входе в личный кабинет пользователям требуется указать номер телефона, пароль, код из СМС либо пройти упрощенную авторизацию при использовании аккаунта Госуслуг.

Как узнать номер полиса?

Данные о номере оформленного полиса отображаются в договоре, а также личном кабинете (воспользуйтесь соответствующим подразделом).

Как активировать полис онлайн?

Как таковая активация не требуется, так как он начинает действовать с даты указанной в договоре.

Как уведомить о страховом случае?

Для уведомления используйте горячую линию, а также альтернативные методы:

Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя?

Чтобы добавить данные другого водителя, используйте интерфейс личного кабинета или обратитесь за помощью к менеджерам РЕСО Гарантия.

Как продлить полис ОСАГО?

Пролонгация полиса доступна несколькими способами:

  • при личном обращении;
  • заполнив форму на сайте.
Как вернуть деньги за страховку ОСАГО при продаже автомобиля?

Зачастую для возврата средств при продаже ТС требуется написать соответствующее заявление (документы принимают в любом филиале РЕСО Гарантия).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно при помощи формы обратной связи, социальных сетей или горячей линии РЕСО Гарантия. Укажите номер полиса и опишите подробности.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?