Дополнительные телефоны, контакты региональных представительств смотрите на официальном сайте – https://reso.ru/about/contacts. Выберите населенный пункт из списка или воспользуйтесь картой.
Единый центр помощи клиентам по номеру – 8 800 234 18 02, доступен круглосуточно. Без ограничений также принимаются запросы онлайн.
О компании
РЕСО-Гарантия — это одна из ведущих региональных страховых компаний, с универсальными услугами страхования (ОСАГО, КАСКО, ОМС, страхование недвижимости и т.д.).
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Клиентами организации могут стать физлица, а также компании, предприятия или промышленные группы.
История
Развитие системообразующего страхового общества началось в 1991 году (в «девяностые» компания именовалась, как «Русско-Европейское страховое общество»). Приоритетными направлениями с момента основания были выбраны автомобильное страхование, а также страховка недвижимости, бизнеса.
На 2022 год, несмотря на экономические и политические потрясения, компания сохраняет одну из ведущих позиций на рынке. Предоставляется свыше 100 услуг, а филиальная сеть включает более 1 000 офисов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
география покрытия;
число офисов;
обратная связь;
выбор «продуктов»;
цены.
Минусы:
скорость реагирования на страховые случаи.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов на официальном сайте подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, позволяющие ознакомиться с большинством информации о страховой компании – https://reso.ru/individual/auto/osago/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Связь с поддержкой позволит выбрать услуги, найти ближайшие офисы, подготовить документы, оформить, внести изменения, а также решить другие трудности.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://client.reso.ru/wp-reso-ru/login.xhtml. При входе в личный кабинет пользователям требуется указать номер телефона, пароль, код из СМС либо пройти упрощенную авторизацию при использовании аккаунта Госуслуг.
Как узнать номер полиса?
Данные о номере оформленного полиса отображаются в договоре, а также личном кабинете (воспользуйтесь соответствующим подразделом).
Как активировать полис онлайн?
Как таковая активация не требуется, так как он начинает действовать с даты указанной в договоре.
Как уведомить о страховом случае?
Для уведомления используйте горячую линию, а также альтернативные методы: