0
(0)

Горячая линия магазина Респект

В сети магазинов Респект есть общая справочная линия, по которой могут позвонить клиенты независимо от региона – 8 800 555 52 92. Обсудить общие вопросы, уточнить возможность онлайн-заказов удастся по отдельному телефону – +7 (495) 212 12 33. Все контакты доступны на официальном сайте – https://respect-shoes.ru/company_contacts.

Служба поддержки магазина Респект

Respect siteЕсли нужна помощь, покупатели могут направить сообщение, используя одну из предложенных форм:

В обращении укажите причины, тему обращения, имя и контакты.

Режим работы

Центр обслуживания клиентов открыт для общения ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Respect

Respect (Респект) — это популярная российская сеть, где можно приобрести кроме одежды, аксессуаров к ней, также обувь. Respect одноименная торговая марка, выпускающая обувь, сопутствующие аксессуары.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4.1

Ассортимент включает десятки наименований собственного бренда, предложений от российских, европейских, азиатских компаний для различных категорий (представлены товары для мужчин, женщин и детей).

История

Respect салон

Развитие одного из крупнейших российских обувных производителей началось в 2000-ом году, образовано производство было на базе «Первой обувной фабрики». Всего за несколько лет компании удалось отвоевать собственную нишу на рынке.

Затем началось освоение нового направления, а именно создание федеральной сети магазинов. С 2002 года открыто уже 200 магазинов, а также доступен Интернет-магазин.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • скидки;
  • акции;
  • выбор;
  • дизайн.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомившись с разделом – https://respect-shoes.ru/faq, клиенты смогут найти все интересующие для себя ответы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки по различным обстоятельствам:

  • проблемы с регистрацией профиля;
  • не удается оформить покупку;
  • трудности с доставкой, получением;
  • замечания по работе персонала;
  • не удается найти адрес, график работы магазина;
  • узнавайте больше об условиях обмена, возврата.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Выберите свой населенный пункт, регион из приведенного списка по ссылке – https://respect-shoes.ru/shops либо перейдите к карте для просмотра работающих магазинов Респект.

Как оплатить бонусами заказ в интернет-магазине?

При заказе через сайт, достаточно авторизоваться, чтобы в «корзине» отобразились доступные бонусы к списанию. Аналогично при резервировании, к заказу подкрепляются все имеющиеся скидки, персональные акции.

Какие условия доставки?

У компании некоторые условия могут меняться от региона отправки, поэтому подробней уточняйте здесь – https://respect-shoes.ru/company_delivery. Отметим лишь, что при покупках от 4 000 руб., доставка бесплатная.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Следите за появлением новых предложений, персональных скидок на сайте – https://respect-shoes.ru/events/actions.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://respect-shoes.ru/auth. При авторизации от пользователя требуется указание логина (номера телефона, email-адреса) и пароля.

Какие условия возврата товара?

При возвращении товаров надлежащего качества, проверьте сохранность фабричных ярлыков, пломб, потребительских свойств, предоставьте чек в течение 14 дней. Об условиях возврата продукции с браком, не отвечающей потребительским свойствам уточняйте дополнительно у менеджеров компании.

Как написать жалобу?

Расскажите о своих претензиях, связанных с обслуживанием или качеством продукции при помощи следующих средств:

  • форма на сайте;
  • электронная почта;
  • социальные сети;
  • горячая линия.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?