У компании есть многоканальная служба помощи, обращения в которую принимаются по телефону – 8 800 201 29 50. Звонки не требуют доп. платы несмотря на регион обращения.
Ответить на вопросы от клиентов, поддержка сможет ежедневно с 9:00 до 19:00. Принимаются не только звонки, но и рассматриваются поступающие онлайн-сообщения.
О компании
Реванш — это региональная торговая сеть Саратовской области (открыто всего 6 заведений). Основу ассортимента составляют бытовые принадлежности, товары для дома, техника и электроника.
3.6
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
3
Помимо розничной реализации продукции через свою сеть, продажа организована в Интернете. Сделать заказ можно через сайт либо, связавшись с call-центром.
История
Первые упоминания о заведениях с подобным названием появились в саратовской газете ещё в 1992 году. Тогда за несколько месяцев из небольшого магазина на рынке, была организована настоящая фирма, которая вскоре займет лидирующие место за счет низких цен, ассортимента.
Первые магазины располагали также продовольственной группой, но вскоре было решено остановиться на распространении товаров для дома, бытовой техники, электроники. Сейчас работает 5 заведений по Саратову и один магазин в Энгельсе.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
акции;
скидки;
цены;
онлайн-заказы.
Минусы:
срок доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Несмотря на некоторые трудности с обратной связью, ответы на часто задаваемые вопросы покупатели смогут найти на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по горячей линии если нужна помощь по подбору товаров, оформлению заказов, хотите уточнить условия возврата, рассказать о негативном опыте и т.д.
Информация о большинстве акций публикуется на официальном сайте. Там же ищите условия участия, возможность получения скидок.
Какие условия возврата товара?
К возврату подлежат все товары надлежащего и не надлежащего качества (за некоторым исключением). Покупателям нужно в течение 7 дней либо в сроки действия гарантии обратиться к менеджерам сети для обсуждения возможного обмена, возврата, компенсаций. Предоставьте чек, упаковку, продукцию (с сохранением товарного вида, потребительских свойств).
Как написать жалобу?
Расскажите про свои претензии одним из способов:
написав комментарии через мессенджеры или социальные сети;