Уточнить возникающие вопросы возможно при помощи круглосуточной техподдержки, активной по телефону (495) 580 57 77, (495) 502 79 49, (4967) 38 02 61 и другим (тарификация может отличаться от выбранного оператора). Другие телефоны, распределенные по районам подключения, смотрите на официальном сайте https://www.rialcom.ru/.
Служба поддержки Риалком
У абонентов есть возможность написать в службу поддержки через форму «Обратная связь» и по электронной почте support@rialcom.ru.
Для получения оперативной реакции от специалистов, важно, чтобы в письме были указаны тема, причины и адрес. Также направляйте сообщения через соц. сети:
ВКонтакте;
Одноклассники;
Инстаграм.
Режим работы
Обратиться в службу поддержки можно ежедневно (кроме воскресенья) с 09:00 до 17:00.
О компании
РиалКом — одна из главных телекоммуникационных компаний на столичном «рынке», оказывающая услуги преимущество на юге Подмосковья. По многим параметрам, включая протяженность оптоволоконной линии, компания входит в лидеры региона.
4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5
Сегодня предложениями РиалКом обеспечены большинство предприятий, частных лиц по следующим населенным пунктам:
Подольск;
Климовск;
Серпухов;
Чехов;
Пущино;
Москва;
Щербинка.
История
Оказывать телекоммуникационные услуги, РиалКом начал с 2000 года, изначально сделав упор на развитии собственной волоконно-оптической сети. Первыми, кому стали доступны услуги оказались жители многоквартирных домов, через некоторое время было развернуто оборудование для обеспечения выхода в Сеть, подключения ТВ пакетов для частного сектора.
С 2010 года компания расширяет собственный парк техники, позволяющий проводить полный цикл работ по подключению. Появляются новые предложения, как настройка, установка ПО, ремонт ПК, комплектующих. Сегодня тарифами провайдера пользуются свыше 100 000 пользователей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор тарифов;
стоимость;
обратная связь;
сервис;
география подключения.
Минусы:
перебои на линии;
ряд ограничений для частного сектора.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на сайте оператора https://www.rialcom.ru/internet_tariffs/, разузнать детали подключения, цены, условия можно у техподдержки (связавшись через call-центр либо онлайн).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Рассчитывать на помощь поддержки можно по многим вопросам:
отправка заявки;
подключение;
ознакомление с тарифами;
возможность отсрочки платежей;
отключение;
поиск офиса;
проверка зоны обслуживания;
замечания, отзывы, жалобы о работе сотрудников.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет, пользователям нужно перейти по ссылке https://stat.rialcom.ru. Введите значение логина и пароля, чтобы войти в систему.
Где можно посмотреть тарифные планы?
Информация о тарифах РиалКом опубликована на сайте компании https://www.rialcom.ru/internet_tariffs/#, где также есть форма обратной связи, с помощью которой получится обратиться за разъяснениями.
Как я могу оплатить услуги?
Оплатить Интернет и другие предложения можно в офисе провайдера, через личный профиль либо в терминалах QIWI.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии о качестве связи, уровне обслуживания сотрудников при помощи:
Отвратительная, некомпетентная работа службы поддержки оператора Анна добавочный 134