Покупатели могут обратиться через единую клиентскую службу, доступную по номеру – 8 800 100 55 07 (бесплатно). Телефон центрального офиса компании – 8 (383) 240-80-05. Звоните в магазины напрямую, используя контактные телефоны, закрепленные за каждым магазином – https://nsk.richfamily.ru/stores.
Менеджеры отвечают на вопросы от клиентов круглосуточно (обращайтесь онлайн либо набирайте call-центр).
О компании
Rich Family (Рич Фэмили) — известная в РФ, Казахстане сеть детских магазинов (развивающие, игровые, образовательные принадлежности).
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Компания ведет деятельность через розничную сеть собственных гипермаркетов, а также активно занимается онлайн-торговлей (свой Интернет-магазин).
История
Первые магазины стали открываться в 2012 году, сегодня число заведений достигает 34 (расположены от Москвы до Владивостока).
Каталог продукции расширяется ежемесячно. Сегодня приобрести можно игрушки, велосипеды, самокаты, развивающую, обучающую литературу, мебель, текстиль для новорожденных и т.д. Общий ассортимент достигает 15 000 наименований.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
обслуживание;
качество;
обратная связь;
онлайн-заказы.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О выборе, условиях покупки и других вопросах подробней можете узнать на сайте Рич Фэмили, в разделе, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь со специалистами сети, если возникли трудности при регистрации профиля, создании заказа, получении, возврате. Менеджеры помогут с оплатой, выбором доставки и другими вопросами.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://nsk.richfamily.ru/auth. Для доступа к личному кабинету пользователям достаточно указать номер телефона (придет код подтверждения входа).
Заказывайте товары через Интернет (выбирая позиции из каталога). Добавьте интересующие наименования в «корзину», а затем перейдите к оформлению заказа (выбирайте тип оплаты, способ доставки).
Какие условия возврата товара?
Товары надлежащего качества получится вернуть в 14-дневный срок, при условии, что сохранен товарный вид, целостность упаковки, эмблемы производителя. Все другие товары можете вернуть без ограничений в любом розничном магазине.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы одним из способов:
через онлайн-чат на сайте;
публикуя комментарии через соц. сети.
Покупатели смогут сообщить о претензиях и другим образом, к примеру, дозвонившись на горячую линию.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
3
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ЕленаОтветить
Сегодня, 20.05.2023 в рич фэмили в городе Екатеринбурге на улице Щербакова купили 2 детских самоката и один взрослый. детские были ещё в коробках, а взрослый был последний, он царапанный на руле, консультант сказал на кассе через заведующую можно спросить про скидку 3 процента, что я и сделала, кассир попросила охранника позвать заведующую для решения данного вопроса, в итоге мы простояли 15 минут, прождав её, но она так и не пришла, после чего, кассир снова попросила охранника позвать заведующую, он по рации её позвал, на что она ответила в рацию, что вам от меня надо то, сделайте сами скидку и всё, через минуту все таки пришла, подошла ко мне и спрашивает что случилось, я говорю на руле на наклейке царапины, самокат последний, можно ли получить за это скидку, она начала грубить, что для этого нет скидки по регламенту, так что до свидания, я говорю почему вы так разговариваете и клиент всегда прав, но она просто ушла. В общем отношение к клиентам отвратительное от руководства магазина, вроде такой огромный магазин, а ведут себя как маленький магазин, которому не важно сохранить клиентов
Сегодня, 20.05.2023 в рич фэмили в городе Екатеринбурге на улице Щербакова купили 2 детских самоката и один взрослый. детские были ещё в коробках, а взрослый был последний, он царапанный на руле, консультант сказал на кассе через заведующую можно спросить про скидку 3 процента, что я и сделала, кассир попросила охранника позвать заведующую для решения данного вопроса, в итоге мы простояли 15 минут, прождав её, но она так и не пришла, после чего, кассир снова попросила охранника позвать заведующую, он по рации её позвал, на что она ответила в рацию, что вам от меня надо то, сделайте сами скидку и всё, через минуту все таки пришла, подошла ко мне и спрашивает что случилось, я говорю на руле на наклейке царапины, самокат последний, можно ли получить за это скидку, она начала грубить, что для этого нет скидки по регламенту, так что до свидания, я говорю почему вы так разговариваете и клиент всегда прав, но она просто ушла. В общем отношение к клиентам отвратительное от руководства магазина, вроде такой огромный магазин, а ведут себя как маленький магазин, которому не важно сохранить клиентов