Покупатели могут обратиться через единую клиентскую службу, доступную по номеру – 8 800 100 55 07 (бесплатно). Телефон центрального офиса компании – 8 (383) 240-80-05. Звоните в магазины напрямую, используя контактные телефоны, закрепленные за каждым магазином – https://nsk.richfamily.ru/stores.
Менеджеры отвечают на вопросы от клиентов круглосуточно (обращайтесь онлайн либо набирайте call-центр).
О компании
Rich Family (Рич Фэмили) — известная в РФ, Казахстане сеть детских магазинов (развивающие, игровые, образовательные принадлежности).
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Компания ведет деятельность через розничную сеть собственных гипермаркетов, а также активно занимается онлайн-торговлей (свой Интернет-магазин).
История
Первые магазины стали открываться в 2012 году, сегодня число заведений достигает 34 (расположены от Москвы до Владивостока).
Каталог продукции расширяется ежемесячно. Сегодня приобрести можно игрушки, велосипеды, самокаты, развивающую, обучающую литературу, мебель, текстиль для новорожденных и т.д. Общий ассортимент достигает 15 000 наименований.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
обслуживание;
качество;
обратная связь;
онлайн-заказы.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О выборе, условиях покупки и других вопросах подробней можете узнать на сайте Рич Фэмили, в разделе, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь со специалистами сети, если возникли трудности при регистрации профиля, создании заказа, получении, возврате. Менеджеры помогут с оплатой, выбором доставки и другими вопросами.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://nsk.richfamily.ru/auth. Для доступа к личному кабинету пользователям достаточно указать номер телефона (придет код подтверждения входа).
Заказывайте товары через Интернет (выбирая позиции из каталога). Добавьте интересующие наименования в «корзину», а затем перейдите к оформлению заказа (выбирайте тип оплаты, способ доставки).
Какие условия возврата товара?
Товары надлежащего качества получится вернуть в 14-дневный срок, при условии, что сохранен товарный вид, целостность упаковки, эмблемы производителя. Все другие товары можете вернуть без ограничений в любом розничном магазине.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы одним из способов:
через онлайн-чат на сайте;
публикуя комментарии через соц. сети.
Покупатели смогут сообщить о претензиях и другим образом, к примеру, дозвонившись на горячую линию.