Создана единая служба помощи клиентам, обратиться, куда можно по горячей линии – 8 800 777 35 60. Позвонить можно бесплатно со всех регионов России. Все контакты доступны по ссылке – https://rieker-shoes.ru/company/contacts.
Служба поддержки Рикер
Для обратной связи используйте электронную почту – sales@rieker-shoes.ru. Укажите имя, контакты, причины и опишите, с чем возникли сложности.
Менеджеры готовы ответить на обращения ежедневно с 10:00 до 20:00 часов (по выходным поддержка доступна с 12:00 часов).
О компании
Rieker (Рикер) — популярный бренд мужской, женской обуви премиального класса. История торговой марки сейчас насчитывает уже больше 150 лет.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8
Кроме производства обуви, компания занимается развитием розничной сети (при помощи франшизы). Организована одна из крупнейших в Европе обувных сетей. В её составе свыше 7 500 магазинов (около 400 представлено в России).
История
Обувная компания была основана ещё в 1874 году немцами Генрихом Рикером и Карлом Зейтцем (от имени одного из основателей и пошло название будущего мирового бренда). С первых лет работы, фабрика сфокусирована на обуви премиальной группы.
Долгое время фабрика выпускала только женскую, мужскую обувь. Но, с 2004-2005 годов предложена новая линейка фирменной продукции для детской группы. По данным на 2022 год объем детских товаров достигает 30% от выпуска.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
уникальные модели;
дизайн;
обратная связь;
ассортимент.
Минусы:
цены;
онлайн-заказы.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупателям доступна информация об этапах изготовления, реализации обуви. На сайте сможете найти также ответы по популярным темам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии клиенты могут узнать о новинках, наличии, адресах магазинов, возможностях приобретения онлайн и доставки.
Заказать обувь с доставкой можно через Интернет-магазин. Воспользуйтесь каталогом и выберите интересующие позиции, а далее следуйте подсказкам сайта.
Как узнать статус заказа?
Проверить заказ можно самим, уточнив информацию через личный кабинет. Если возникают проблемы с отслеживанием покупки, обращайтесь к менеджерам.
Как войти в личный кабинет?
Для доступа к полной версии сайта (с расширенным функционалом), пользователям нужно войти в личный кабинет. Вход выполняется по ссылке – https://rieker-shoes.ru/login/.
Какие условия возврата товара?
По условиям, возврат необходимо оформить в течение 14 дней, убедитесь в сохранности потребительских свойств, товарного вида, упаковки и комплектации.
Как написать жалобу?
О своих претензиях, клиенты могут сообщить одним из способов:
отправив сообщение по электронной почте;
дозвонившись по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
6
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
НатальяОтветить
хочу вернуть деньги за не удобную обувь, не возможно носить так как очень жесткий ступинатор — не подошел моим пяткам к сожалению, за 20 минут ходьбы до отстановки и с остановки до офиса в первый же день стерла пятки в кровь и принесла сапоги обратно в магазин вычистив протектор до первозданного вида, но отказал магазин, хочу подать жалобу в прокуратуру
хочу вернуть деньги за не удобную обувь, не возможно носить так как очень жесткий ступинатор — не подошел моим пяткам к сожалению, за 20 минут ходьбы до отстановки и с остановки до офиса в первый же день стерла пятки в кровь и принесла сапоги обратно в магазин вычистив протектор до первозданного вида, но отказал магазин, хочу подать жалобу в прокуратуру