Горячая линия аптеки Ригла
Чтобы клиентам было комфортней, запущен единый центр обслуживания, к задачам которого также относится прием заказов, консультирование и т.д. Единый телефон по всем регионам 8 800 777 03 03 (бесплатный).
Для столичного района функционирует дополнительный контакт-центр (495) 737 27 30.
Служба поддержки аптеки Ригла
Укажите характер обращения, выберите тему, раскройте информацию о себе и укажите номер заказа.
Также можно написать обращение по электронной почте info@rigla.ru или опубликуйте комментарий в соц. сетях:
- ВКонтакте;
- Фейсбук;
- Инстаграм.
Режим работы
О компании
Ригла — это одна из ключевых аптечных сетей России, заведения которой встречаются даже в отдаленных городах страны. У клиентов есть возможность оформить онлайн-заказ, получить мед. услуги.
Сегодня в каталогах есть более 18 000 наименований, доступных онлайн, через розничные аптеки.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор товаров;
- онлайн-заказы;
- стоимость;
- интерфейс сайта;
- обратная связь.
Минусы:
- доставка;
- бонусная система.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь в call-центр, если не можете оформить заказ, есть сложности при регистрации, активации карты, трудности с оплатой или получением товаров. Представители сети выслушают замечания, предложения клиентов, проконсультируют по многим вопросам.
Найти информацию об аптеках в своем городе можно на официальном сайте
Для активации карты и использования накопленных балов, карту необходимо зарегистрировать по ссылке
Для входа используется форма на сайте
Хотите высказаться о жалобах, связанных с обслуживанием, качеством продукции, работой Интернет-аптеки, свяжитесь одним из способов:
- Направив письмо почтой.
- Оставив сообщение через сайт.
- Позвонив в call-центр.
- Опубликовав сообщение через соц. сети.