0
(0)

Горячая линия аптеки Ригла

Чтобы клиентам было комфортней, запущен единый центр обслуживания, к задачам которого также относится прием заказов, консультирование и т.д. Единый телефон по всем регионам 8 800 777 03 03 (бесплатный).

Для столичного района функционирует дополнительный контакт-центр (495) 737 27 30.

Служба поддержки аптеки Ригла

Ригла site

Нужна обратная связь с представителями сети? Используйте вкладку «Чат» на сайте https://www.rigla.ru/contacts.

Укажите характер обращения, выберите тему, раскройте информацию о себе и укажите номер заказа.

Также можно написать обращение по электронной почте info@rigla.ru или опубликуйте комментарий в соц. сетях:

  • ВКонтакте;
  • Фейсбук;
  • Инстаграм.

Режим работы

Call-центр доступен для обращений ежедневно (кроме воскресенья) с 10:00 до 18:00.

О компании

Ригла

Ригла — это одна из ключевых аптечных сетей России, заведения которой встречаются даже в отдаленных городах страны. У клиентов есть возможность оформить онлайн-заказ, получить мед. услуги.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
4.3

Сегодня в каталогах есть более 18 000 наименований, доступных онлайн, через розничные аптеки.

История

Аптека Ригла внутри

Первоначальный этап создания аптек, связывают с крупнейшим фармацевтическим холдингом России, «ЦВ Протек». Это главный дистрибьютор по многим направлениям фармакологической отрасли (препараты, мед. оборудования, аксессуары). В последующем сеть была выделена, как самостоятельная компания.

За более 20 летний период, открыты свыше 3 000 аптек в разном формате. География покрытия затрагивает 54 региона страны.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор товаров;
  • онлайн-заказы;
  • стоимость;
  • интерфейс сайта;
  • обратная связь.

Минусы:

  • доставка;
  • бонусная система.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Служба поддержки поможет разобраться со многими вопросами, а если связаться с оператором call-центра проблематично, воспользуйтесь справочным бюро на сайте компании.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в call-центр, если не можете оформить заказ, есть сложности при регистрации, активации карты, трудности с оплатой или получением товаров. Представители сети выслушают замечания, предложения клиентов, проконсультируют по многим вопросам.

Где я могу узнать адреса аптек?

Найти информацию об аптеках в своем городе можно на официальном сайте https://www.rigla.ru/pharmacies?city.

Как активировать карту?

Для активации карты и использования накопленных балов, карту необходимо зарегистрировать по ссылке https://www.rigla.ru/bonus_program/activation.

Как войти в личный кабинет?

Для входа используется форма на сайте https://www.rigla.ru/customer/account/login, где нужно указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Хотите высказаться о жалобах, связанных с обслуживанием, качеством продукции, работой Интернет-аптеки, свяжитесь одним из способов:

  1. Направив письмо почтой.
  2. Оставив сообщение через сайт.
  3. Позвонив в call-центр.
  4. Опубликовав сообщение через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?