Горячая линия работает ежедневно, круглосуточно. На линии вы можете получить информацию о банковских услугах, задать вопросы о работе банка, получить консультацию от специалиста по финансовым вопросам и решить проблемы, связанные с банковскими операциями.
Служба поддержки РНКБ
Чтобы написать в службу поддержки, вы можете выполнить следующие шаги:
Важно учитывать, что для решения вопросов, связанных с конкретной банковской операцией, вам может потребоваться указать свой номер счета или другую конфиденциальную информацию для идентификации.
Режим работы
Время работы службы поддержки 9:00 до 18:00 по московскому времени.
О банке
РНКБ (Российский Национальный Коммерческий Банк) — является одним из крупнейших коммерческих банков в России. Он был основан в 1990 году и предоставляет широкий спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Некоторые факты о РНКБ:
В 2019 году РНКБ вошел в ТОП-30 крупнейших банков России по размеру активов (1,3 трлн рублей).
В 2020 году РНКБ был включен в реестр системно значимых кредитных организаций Центрального банка России.
Банк имеет филиалы и представительства в различных регионах России и за ее пределами (Кипр, Люксембург, Казахстан, Украина).
РНКБ предоставляет широкий спектр финансовых продуктов и услуг, включая счета, кредиты, депозиты, инвестиционные продукты, платежи и др.
Банк активно сотрудничает с представителями корпоративного сектора, в том числе в области финансирования проектов и экспортного финансирования.
В 2019 году РНКБ был приобретен группой инвесторов, включая бывшего президента ВТБ Андрея Костина.
В 2020 году банк объединился с Банком «Открытие» в рамках слияния, создав новый банк под названием ФК Открытие.
В 2021 году ФК Открытие был переименован в ФК РНКБ.
Российский национальный коммерческий банк — это универсальный коммерческий банк, основное кредитное учреждение в Республике Крым.
Плюсы и минусы
Плюсы:
большой опыт работы на российском рынке финансовых услуг;
широкий спектр банковских продуктов и услуг для частных и корпоративных клиентов;
сотрудничество с ведущими компаниями в различных отраслях;
наличие филиалов и отделений по всей России;
система Интернет-банкинга и мобильного банкинга;
большое количество партнерских программ и скидок для клиентов.
Минусы:
некоторые клиенты жалуются на высокие процентные ставки по кредитам и другим банковским услугам.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Изучите условия и процентные ставки предлагаемых кредитов. При выборе кредитора важно понимать, какие условия будут предложены вам. Сравнивайте процентные ставки и другие условия кредитов у разных банков, чтобы получить наилучшие условия.
Используйте онлайн-банкинг и мобильное приложения. Они позволяют быстро и удобно управлять своими финансами, проверять баланс, переводить деньги и многое другое.
Изучите возможности инвестирования с РНКБ. Различные инвестиционные продукты, такие как облигации, фонды, акции и т.д. могут помочь вам увеличить свои сбережения.
Обратитесь к специалистам, если у вас есть вопросы по финансам. Банк предоставляет услуги консультации, которые могут помочь вам принимать осознанные финансовые решения.
Следите за безопасностью своих финансовых операций. Используйте надежные пароли и не раскрывайте их третьим лицам. Также рекомендуется регулярно проверять свои финансовые транзакции, чтобы обнаружить их несанкционированное использование.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может быть полезна в различных случаях, например:
Кража или утеря банковской карты: если вы обнаружили, что ваша банковская карта была украдена или потеряна, то необходимо незамедлительно заблокировать ее, чтобы предотвратить мошеннические операции.
Финансовые вопросы: если у вас возникли вопросы, связанные с использованием банковских услуг, например, по поводу тарифов, процентных ставок или других условий, вы можете обратиться на горячую линию, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Проблемы с банковскими операциями: если у вас возникли проблемы с проведением банковских операций, таких как перевод денег или оплата по карте, вы можете связаться с банком, чтобы получить помощь в решении проблемы.
Оповещение об операциях: если вы хотите получать уведомления о проведении банковских операций по своему счету, например, по SMS или по электронной почте, вы можете обратиться в службу поддержки, чтобы настроить соответствующие оповещения.
Оповещение о мошеннических операциях: если вы подозреваете, что на вашем счете происходят мошеннические операции, вы должны немедленно связаться с банком и сообщить об этом, чтобы принять меры по защите ваших финансовых средств.
Подайте заявку онлайн либо посетите одно из отделений организации.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Нет доступа к карте? Заблокировать операции можно через Интернет-банкинг и обратившись к сотрудникам РНКБ.
Как подключить СМС-информирование?
Если хотите получать уведомления об операциях, подключите услуг через специалистов (call-центр, офис) либо воспользовавшись личным кабинетом.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Восстановить забытый ПИН не удастся. Обращайтесь в отделение за выпуском новой карты.
Как подать заявку на кредит?
Подать заявку можно лично в отделении либо онлайн (используйте сайт, приложение).
Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?
При оформлении заявки потребуется подкрепить копию документов (паспорт, прописка, данных о доходах, некоторые выписки).
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения от банка?
О предложениях, которые предлагает РНКБ для клиентов, смотрите на официальном – https://www.rncb.ru/aktsii.
Как написать жалобу?
Для того чтобы написать жалобу, следуйте приведенной ниже инструкции:
Определите, что именно вы хотите прокомментировать. Соберите все документы и материалы, которые относятся к вашей жалобе. Убедитесь, что вы можете подтвердить свои утверждения.
Найдите контактную информацию. Это может быть электронная почта, телефон, онлайн-форма обратной связи или почтовый адрес.
Напишите свою жалобу на РНКБ. Ваше письмо должно содержать следующие элементы:
Описание проблемы: что случилось, как это произошло, какие действия были предприняты РНКБ.
Желаемый результат: что вы хотите получить в ответ на свою жалобу.
Отправьте свою жалобу. Если вы отправляете ее по электронной почте, убедитесь, что вы указали правильный адрес и тему письма.
Сохраните копию своей жалобы, чтобы иметь ее в качестве доказательства вашего обращения.
Ожидайте ответа. Если вы не получите ответ в течение определенного времени, свяжитесь повторно.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
Адмирал ВиталийОтветить
Здравствуй Наташа Александровна Соколова , -Вы уволены без права вылета в» барвиху» вы неподключайте вашего друга в п. Крымское — незвоните с преподователем из колледжа мне не звоните — Андрея телефон вам приказ — заблокировать .- он террорист
телефонный ВРУН террорист , с Надеждой Нижегородцевой — он террорист и вруны .
Здравствуй Наташа Александровна Соколова , -Вы уволены без права вылета в» барвиху» вы неподключайте вашего друга в п. Крымское — незвоните с преподователем из колледжа мне не звоните — Андрея телефон вам приказ — заблокировать .- он террорист
телефонный ВРУН террорист , с Надеждой Нижегородцевой — он террорист и вруны .