0
(0)

Горячая линия Рольф

Связаться с представительством одного из крупнейших дилеров России, Рольф можно по телефонам:

Больше номеров смотрите на официальном сайте https://www.rolf.ru/all/contacts, выбрав интересующий салон из списка.

Служба поддержки Рольф

Рольф siteНа официальном сайте есть чат и форма обратной связи, позволяющие обратиться к поддержке по различным вопросам.

Воспользуйтесь ссылкой выше и напишите специалистам сообщение, уточнив кроме ФИО, контактов, тему, причины.

Общение в некоторых моментах, возможно, перенести в соц. сети. Сообщества есть на площадках, как Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

Обмениваться информацией можно в мессенджерах WhatsApp, Telegram.

Режим работы

Связаться с центром обслуживания получится ежедневно с 10:00 до 20/22:00 часов.

О компании

Рольф

Рольф — один из главных автодилеров России, представленный салонами во многих регионах. На 2021 год числится свыше 20 торговых «локаций».

4.4
Популярность
4.6
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Основная деятельность связана с реализацией новых, б/у автомобилей, мототехники, сервисного обслуживания. Дополнительно оказываются страховые услуги и кредитование.

История

О компании Рольф

Развитие компании началось в 1991 году, изначально занимались сферой такси и прокатом автомобилей. Но, уже к 1992 году были подписаны соглашения с несколькими производителями о представлении их интересов, «продуктов».

До 2010 годов открылись около 10 салонов в Санкт-Петербурге и Московской области. В 2008 году компания получила разрешение на дистрибьюцию авто в ряд стран СНГ (Казахстан, Киргизия, Таджикистан).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор брендов;
  • официальная история;
  • обслуживание;
  • гарантия;
  • страхование.

Минусы:

  • стоимость;
  • кредитные условия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальной странице представлено достаточно информации о деятельности, что позволяет ознакомиться с основными вопросами без помощи поддержки Рольф.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью к менеджерам, если возникли вопросы по приобретению новых, б/у автомобилей, иной техники, интересует обслуживание. Клиенты вправе связаться с поддержкой, чтобы прояснить условия кредитования, страхования.

Где находятся сервисные центры?

Адреса всех представительств Рольф смотрите на сайте https://www.rolf.ru/service/.

Могу ли я записаться на сервис онлайн?

У клиентов есть возможность через сайт https://www.rolf.ru/all/service/ записаться на обслуживание. От пользователей требуется указать ФИО, контакты, тип услуги, марку, модель ТС.

Какие дополнительные услуги оказывает компания?

Кроме продажи авто, другой техники и обслуживания, компания предлагает ряд доп. услуг, как:

  • кредитование;
  • страховка;
  • эвакуация;
  • аренда ТС;
  • помощь в регистрации.
Как войти в личный кабинет?

Для входа в профиль используйте мобильное расширение или сайт https://lk.rolf.ru/login/. Для авторизации потребуется уточнить номер телефона.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы не только онлайн на сайте, но и обращаясь по горячей линии. Укажите причины, назовите адрес салона и опишите суть вопроса, проблему.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?