0
(0)

Горячая линия Росбилет

Телефон единой справочной службы – 8 800 775 34 26. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ.

Телефонная поддержка в регионах:

Служба поддержки Росбилет

Росбилет siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите имя, номер билета и контакты для обратной связи.

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают обращения ежедневно, с 08:00 до 23:59 часов. Продажа билетов на сайте осуществляется круглосуточно.

О сервисе

Росбилет

«Росбилет» – это широко известный сайт, осуществляющий продажу билетов на автобусы в онлайн режиме. Ресурс доступен как российским пользователям, так и жителям стран СНГ. Деятельность транспортного дискаунтера охватывает более двухсот городов, а количество пунктов продаж по стране достигает семи тысяч. Компания взаимодействует с сотнями перевозчиков и десятками тысяч пассажиров.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Отличительной особенностью сервиса является отсутствие скрытых комиссий и предоставление детальной информации о рейсе. Посетители «Росбилета» имеют возможность ознакомиться с рейтингом транспортный предприятий, отследить статус билета и узнать адреса автовокзалов. Для льготных категорий граждан предусмотрены скидки на поездку.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • низкие цены;
  • подробная информация о поездках;
  • множество внутренних направлений;
  • международные перевозки в страны СНГ;
  • скидки для льготных категорий граждан;
  • несколько способов оплаты;
  • наличие мобильного приложения;
  • эффективная служба поддержки.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если Вам необходимо изменить дату отправления, напишите письмо на электронный адрес службы поддержки, с указанием номера билета и новой желаемой даты. Однократное внесение изменений производится бесплатно, а каждая последующая замена тарифицируется в размере 5 % от стоимости.
  • Не рекомендуется покупать билет на свой паспорт третьим лицам, так как пассажира могут задержать при посадке, в связи с несоответствием указанных данных.
  • При перевозке животных стоит учесть, что собаки крупных пород должны иметь поводок, намордник, справку от ветеринара. Также потребуется приобрести отдельный багажный билет. Для мелких животных обязательным условием является контейнер со сплошным дном.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по любым вопросам, которые касаются услуг сервиса. Например:

  • регистрация/авторизация на сайте и в мобильном приложении;
  • покупка/замена/возврат билета;
  • способы оплаты;
  • информация о рейсах и выбор мест;
  • правила провоза багажа;
  • скидки для льготников;
  • проверка статуса билета;
  • особенности международных рейсов;
  • жалоба на качество услуг.
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Росбилет" выбрать кнопку "Авторизация".
  2. Указать имя пользователя, пароль. Нажать "Войти".
Как выбрать рейс?
  1. Через строку поиска. Для выбора рейса необходимо указать место отправления, адрес назначения и желаемую дату. Далее, откроется расписание автобусов, где будет доступно бронирование.
  2. Через раздел "Перевозчики". Для поиска интересующего рейса также необходимо заполнить строки "Откуда" и "Куда".
  3. Через раздел "Автовокзалы". Чтобы выбрать рейс, потребуется указать название точки отправления ( например, магазин "Пятерочка"), город и тип объекта транспортной инфраструктуры ( автостанция, автовокзал, остановка и т.д.). Затем достаточно нажать на кнопку "Применить", и выбрать необходимый рейс.
Как купить электронный билет?
  1. Рядом с интересующим рейсом нажать кнопку "Забронировать".
  2. Заполнить форму бронирования, указав личные и контактные данные. Нажать "Перейти к оплате".
  3. Дождаться обработки заявки.
  4. Нажать "Оплатить".
  5. Указать данные банковской карты. Подтвердить оплату.
  6. Скачать электронный билет.
Какие способы оплаты возможны?

Доступные способы:

  • банковской картой;
  • через платежные системы SberPay, Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay;
  • через электронные кошельки "Киви" и "Яндекс.Деньги";
  • наличными при посадке (для отдельных рейсов);
  • наличными в офисе компании ( для жителей Ставрополя).
Можно ли заказать билет по телефону?

Заказ по телефону распространяется только на поездки с оплатой при посадке. В остальных случаях покупка и бронирование производится на сайте.

Как получить подробную информацию о рейсе?

Для получения информации необходимо выбрать рейс из списка предложенных и нажать на пункт "Подробно о рейсе".

Как вернуть билет?

Существует несколько способов возврата:

  1. По ссылке на возврат, которая указана в электронном письме с билетом.
  2. Через "Личный Кабинет": "Мои билеты" → "Вернуть".
  3. По электронному адресу info@ros-bilet.ru. В теме сообщения необходимо написать "Возврат средств за билет", номер билета. В тексте письма указать основание для возврата.
Как написать жалобу?

Подача жалобы осуществляется любым доступным способом:

  • по электронной почте;
  • в чате на официальном сайте;
  • по телефону горячей линии;
  • в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?