0
(0)

Горячая линия авиакомпании Россия

Телефон справочного центра – 8 800 444 55 55. Звонок бесплатный со всех регионов РФ. Телефоны для претензий с материальными требованиями – +7 499 500 63 36, + 7 499 500 69 64.

Служба поддержки авиакомпании Россия

Россия siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно.

О компании

Россия

«Россия» – это одна из крупнейших отечественных авиакомпаний, состоящая в группе «Аэрофлот». Перевозчик работает как по внутренним, так и по международным направлениям. В маршрутную сеть входят свыше девяноста пунктов назначения, в том числе дальневосточные и южные города. Флот компании насчитывает около 130 самолетов, которые выполняют полеты из Шереметьево, Пулково и Емельяново ( Красноярск). Все воздушные суда имеют названия, соответствующие названиям российских городов.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Пассажирам доступны два класса обслуживания – эконом и бизнес. Для поощрения клиентов предусмотрена программа лояльности «Аэрофлот. Бонус». Согласно международному проекту «Safe Travel» и оценкам немецкой исследовательской компании JACDEC, «Россия» занимает ведущие позиции по уровню безопасности среди отечественных перевозчиков. В настоящее время численность сотрудников организации составляет более 7,5 тысяч человек, а «Россия» входит в ТОП-100 работодателей страны.

История

Россия самолет

Датой основания организации считается май 1934 года, когда был сформирован самостоятельный отряд для управления воздушной линией Ленинград – Москва. В 1992 году Ленинградский объединенный авиационный отряд был переименован в ГУАП «Пулково», а через восемь лет предприятие вошло в Международную ассоциацию ИАТА. В 2006 году права и обязанности «Пулково» перешли к новой зарегистрированной компании «Россия». В 2011 году держателями акций компании стали «Аэрофлот» и Правительство «Санкт-Петербурга».

В 2013 году пассажирами перевозчика стали более 4,5 миллионов человек, а в 2014-м – свыше пяти миллионов. Наряду с этим, активно внедрялись цифровые сервисы, появилась программа лояльности для постоянных клиентов. В последующие годы «Россия» увеличила флот, расширила географию полетов, укрепила позиции на отечественном рынке авиаперевозок. В 2017-м число пассажиров компании достигло отметки 11 миллионов человек. В 2018-м открылись несколько зарубежных направлений, авиапарк пополнился новыми самолетами Boeing и Airbus. В 2019 «Россия» году вошла в тройку лучших авиакомпаний страны, получила множество престижных международных наград и благодарность от президента РФ.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • высокий уровень безопасности полетов;
  • опытные сотрудники по всей России;
  • широкая география полетов;
  • низкие цены на билеты;
  • бонусная программа;
  • наличие дополнительных услуг;
  • питание, система развлечений, свежая пресса и другие сервисы на борту;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете во время полета заказывать товары от ведущих мировых производителей. Каталоги магазина SKY SHOP доступны каждому пассажиру.
  • Если по прибытию в аэропорт Вы не получили свой багаж, обратитесь к сотруднику компании, который работает в зоне выдачи багажа, или позвоните в службу розыска по указанному номеру.
  • Если во время пребывания в другой стране вы потеряли паспорт, по которому был оформлен авиабилет, свяжитесь с сотрудниками консульства РФ.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с продуктами и услугами авиакомпании. Например:

  • правила перевозок и багажа;
  • заказ дополнительных услуг;
  • бронирование/оформление/возврат билета;
  • условия бонусной программы;
  • информация о рейсе;
  • вопросы по онлайн-регистрации;
  • жалоба и т.д.
Какие документы необходимы для оформления билета?
  1. Паспорт или аналогичный документ (временное удостоверение личности гражданина РФ, военное удостоверение, справка об освобождении для лиц из мест лишения свободы).
  2. Для военнослужащих ( срочников, контрактников) – военный билет.
  3. Для детей, младше 14 лет – свидетельство о рождении.
  4. Для граждан других государств – национальный паспорт, вид на жительство.
  5. На международные рейсы – загранпаспорт или свидетельство на возвращение.
Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

Информация доступна на официальном сайте компании в разделе "Программа Аэрофлот Бонус".

Как пройти онлайн регистрацию?
  1. Нажать кнопку "Онлайн-регистрация". Далее, система перенаправит пользователя на сайт "Аэрофлот"
  2. В разделе "Онлайн-регистрация" ввести номер брони и фамилию пассажира.
  3. Выбрать пассажира и место. Нажать "Регистрация".
  4. Распечатать посадочный талон.
Какова норма багажа на ребенка?

Масса регистрируемого багажа должна быть в пределах десяти килограмм, а сумма длины, ширины и высота – не более 115 см.

Что запрещено либо ограничено к перевозке в ручной клади и багаже?

Подробная информация об установленных нормах провоза и содержимом багажа/ручной клади представлена на официальном сайте компании в разделе "Багаж".

Что делать если забыли вещи на борту самолета?

Вернуть забытые личные вещи можно, обратившись к сотруднику авиакомпании, или отправив электронное обращение по адресу lostproperty@rossiya-airlines.com. В письме необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество пассажира;
  • номер и дату рейса;
  • место в салоне самолета;
  • детальную информацию об утерянном предмете;
  • меры, которые были приняты пассажиром для розыска до отправки запроса.
Как вернуть деньги за билет?

Вернуть билет по возвратному тарифу можно в Личном Кабинете на сайте "Аэрофлот" : "Управлять билетом" →"Найти заказ" → "Оформить возврат". Деньги поступают на счет пассажира в течение 10 рабочих дней. Получить подробную информацию об условиях возврата можно по телефону горячей линии.

Как написать жалобу?
  1. Выбрать раздел "Обратная связь", нажать на ссылку, выделенную в специальной таблице.
  2. После перехода на сайт "Аэрофлота" еще раз выбрать текст "Обратная связь", напротив интересующего вопроса.
  3. В окне "Создать запрос в Поддержку" выбрать тему обращения. Нажать "Создать".
  4. Заполнить пустые поля в предложенной форме, нажать "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?