Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно.
О компании
«Россия» – это одна из крупнейших отечественных авиакомпаний, состоящая в группе «Аэрофлот». Перевозчик работает как по внутренним, так и по международным направлениям. В маршрутную сеть входят свыше девяноста пунктов назначения, в том числе дальневосточные и южные города. Флот компании насчитывает около 130 самолетов, которые выполняют полеты из Шереметьево, Пулково и Емельяново ( Красноярск). Все воздушные суда имеют названия, соответствующие названиям российских городов.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Пассажирам доступны два класса обслуживания – эконом и бизнес. Для поощрения клиентов предусмотрена программа лояльности «Аэрофлот. Бонус». Согласно международному проекту «Safe Travel» и оценкам немецкой исследовательской компании JACDEC, «Россия» занимает ведущие позиции по уровню безопасности среди отечественных перевозчиков. В настоящее время численность сотрудников организации составляет более 7,5 тысяч человек, а «Россия» входит в ТОП-100 работодателей страны.
История
Датой основания организации считается май 1934 года, когда был сформирован самостоятельный отряд для управления воздушной линией Ленинград – Москва. В 1992 году Ленинградский объединенный авиационный отряд был переименован в ГУАП «Пулково», а через восемь лет предприятие вошло в Международную ассоциацию ИАТА. В 2006 году права и обязанности «Пулково» перешли к новой зарегистрированной компании «Россия». В 2011 году держателями акций компании стали «Аэрофлот» и Правительство «Санкт-Петербурга».
В 2013 году пассажирами перевозчика стали более 4,5 миллионов человек, а в 2014-м – свыше пяти миллионов. Наряду с этим, активно внедрялись цифровые сервисы, появилась программа лояльности для постоянных клиентов. В последующие годы «Россия» увеличила флот, расширила географию полетов, укрепила позиции на отечественном рынке авиаперевозок. В 2017-м число пассажиров компании достигло отметки 11 миллионов человек. В 2018-м открылись несколько зарубежных направлений, авиапарк пополнился новыми самолетами Boeing и Airbus. В 2019 «Россия» году вошла в тройку лучших авиакомпаний страны, получила множество престижных международных наград и благодарность от президента РФ.
Плюсы и минусы
Преимущества:
высокий уровень безопасности полетов;
опытные сотрудники по всей России;
широкая география полетов;
низкие цены на билеты;
бонусная программа;
наличие дополнительных услуг;
питание, система развлечений, свежая пресса и другие сервисы на борту;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Вы можете во время полета заказывать товары от ведущих мировых производителей. Каталоги магазина SKY SHOP доступны каждому пассажиру.
Если по прибытию в аэропорт Вы не получили свой багаж, обратитесь к сотруднику компании, который работает в зоне выдачи багажа, или позвоните в службу розыска по указанному номеру.
Если во время пребывания в другой стране вы потеряли паспорт, по которому был оформлен авиабилет, свяжитесь с сотрудниками консульства РФ.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с продуктами и услугами авиакомпании. Например:
правила перевозок и багажа;
заказ дополнительных услуг;
бронирование/оформление/возврат билета;
условия бонусной программы;
информация о рейсе;
вопросы по онлайн-регистрации;
жалоба и т.д.
Какие документы необходимы для оформления билета?
Паспорт или аналогичный документ (временное удостоверение личности гражданина РФ, военное удостоверение, справка об освобождении для лиц из мест лишения свободы).
Для военнослужащих ( срочников, контрактников) – военный билет.
Для детей, младше 14 лет – свидетельство о рождении.
Для граждан других государств – национальный паспорт, вид на жительство.
На международные рейсы – загранпаспорт или свидетельство на возвращение.
Где можно посмотреть текущие программы лояльности?
Информация доступна на официальном сайте компании в разделе "Программа Аэрофлот Бонус".
Как пройти онлайн регистрацию?
Нажать кнопку "Онлайн-регистрация". Далее, система перенаправит пользователя на сайт "Аэрофлот"
В разделе "Онлайн-регистрация" ввести номер брони и фамилию пассажира.
Выбрать пассажира и место. Нажать "Регистрация".
Распечатать посадочный талон.
Какова норма багажа на ребенка?
Масса регистрируемого багажа должна быть в пределах десяти килограмм, а сумма длины, ширины и высота – не более 115 см.
Что запрещено либо ограничено к перевозке в ручной клади и багаже?
Подробная информация об установленных нормах провоза и содержимом багажа/ручной клади представлена на официальном сайте компании в разделе "Багаж".
Что делать если забыли вещи на борту самолета?
Вернуть забытые личные вещи можно, обратившись к сотруднику авиакомпании, или отправив электронное обращение по адресу lostproperty@rossiya-airlines.com. В письме необходимо указать:
фамилию, имя, отчество пассажира;
номер и дату рейса;
место в салоне самолета;
детальную информацию об утерянном предмете;
меры, которые были приняты пассажиром для розыска до отправки запроса.
Как вернуть деньги за билет?
Вернуть билет по возвратному тарифу можно в Личном Кабинете на сайте "Аэрофлот" : "Управлять билетом" →"Найти заказ" → "Оформить возврат". Деньги поступают на счет пассажира в течение 10 рабочих дней. Получить подробную информацию об условиях возврата можно по телефону горячей линии.
Как написать жалобу?
Выбрать раздел "Обратная связь", нажать на ссылку, выделенную в специальной таблице.
После перехода на сайт "Аэрофлота" еще раз выбрать текст "Обратная связь", напротив интересующего вопроса.
В окне "Создать запрос в Поддержку" выбрать тему обращения. Нажать "Создать".
Заполнить пустые поля в предложенной форме, нажать "Отправить".