0
(0)

Горячая линия Ростуризма

Телефон единого справочного центра – +7 (495) 870 40 16. Контакты турпомощи – +7 (499) 678 12 03. Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки Ростуризма

Ростуризм siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите имя, контакты и причину обращения.

Режим работы

Сотрудники справочного центра принимают звонки с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 часов, в пятницу – с 09:00 до 16:45 часов.

О компании

Ростуризм

«Ростуризм» – это орган государственного управления, координирующий деятельность индустрии туризма. Основными функциями Федерального агентства по туризму являются: открытие представительств за рубежом, проведение экономического анализа подконтрольных предприятий, обеспечение безопасности туристов в местах временного пребывания, продвижение туристических услуг и товаров и реализация значимых направлений в сфере туризма.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Агентство имеет филиалы в 85 регионах страны, где частные и корпоративные клиенты могут получить все необходимые услуги. Также туристам и организациям доступен официальный интернет-портал. На сайте представлены актуальные новости, правовая информация, реестр туроператоров, маршруты, адреса информационных центров и многое другое. Для удобства клиентов, отдыхающих в других государствах, МИД РФ разработало мобильное приложение «Зарубежный помощник».

История

Ростуризм руководитель

«Ростуризм» был образован в ноябре 2004 года в Москве, по указу Президента РФ. Через год орган исполнительной власти утвердил систему классификации гостиниц и других средств размещения, а в 2006 году была разработана система классификации пляжей. В 2008 году агентство было передано Министерству спорта, туризма и молодежной политики. В 2010-м, согласно подсчетам организации, число путешественников, выезжающих в другие страны превысило 12,5 миллионов человек.

В 2012 году «Ростуризм» был передан под контроль Минкультуры РФ. Через год вместе с несколькими туристическими организациями, МИД РФ, Центробанком, Росавиацией и союзом туриндустрии, ФАТ создает ассоциацию «Турпомощь» для оказания экстренной помощи туристам из РФ за рубежом. В 2017-м «Ростуризм» основывает совет по развитию промышленного туризма. В сентябре 2018-го Федеральное агентство по туризму перешло под надзор Минэкономразвития России, а в июне 2020 года, согласно подписанному указу Президента, учреждение стало контролироваться Правительством РФ.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • информативный сайт с понятным интерфейсом;
  • регулярное обновление официальных новостей об изменениях в сфере туризма;
  • туристско-информационные центры во всех регионах страны;
  • публикация нормативно-правовых актов, требований, постановлений Правительства РФ;
  • сведения о популярных туристических маршрутах;
  • взаимодействие с порталом «Госуслуги»;
  • удобный поиск по единому реестру туроператоров;
  • мобильное приложение » Помощник туриста»;
  • бесплатная горячая линия.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед поездкой в другую страну рекомендуется собрать аптечку из препаратов первой необходимости, а также оформить страховку. Страховка возместит расходы на посещение медицинских учреждений.
  • Чтобы освободить себя от самостоятельного расчета стоимости отдыха, решения транспортных вопросов и оформления документов выбирайте поездку с туроператором.
  • При самостоятельном путешествии постарайтесь заранее скачать на свой смартфон карты и составить маршрут, чтобы при отсутствии интернета ориентироваться с помощью GPS-навигатора.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по любым вопросам, которые связаны с деятельностью "Ростуризма". Например:

  • информация о работе аэропортов;
  • проблемы с туроператором;
  • оформление страховки;
  • получение визы;
  • бронирование отелей;
  • въезд в Россию и выезд из страны;
  • адреса информационных центров в регионах;
  • жалоба и т.д.
Где бронировать отели?

Забронировать отели можно на следующих сайтах:

  • 101Hotels.com;
  • Яндекс. Путешествия;
  • Bronevik.com;
  • TVIL.ru;
  • multitour.ru;
  • zabroniryi.ru;
  • russpass.ru;
  • hotellook.ru;
  • sutochno.ru и т.д.
Как получить визу?

Для оформления туристической визы заявителю необходимо предоставить в консульство:

  • паспорт;
  • заполненную анкету;
  • 2 фотографии;
  • консульский сбор;
  • договор оказания туристических услуг;
  • подтверждение о приеме иностранного туриста туристической организацией.
Какие есть ограничения для выезда из РФ?

Все действующие ограничения для выезжающих туристов представлены на странице https://city.russia.travel/safety/kakie_strany_otkryty/?utm_source=site_tourismgovru&utm_medium=referral.

Какие есть ограничения для въезда в РФ?

Для туристов приезжающих в Россию существует несколько условий:

  • наличие гражданства одной из стран, представленных на странице https://tourism.gov.ru/contents/turistam/informatsiya-dlya-vezzhayushchikh-v-rossiyu/otdykh-v-rossii-v-2021-godu-iz-kakikh-stran-mozhno-priekhat/;
  • для всех туристов ( кроме жителей Абхазии и Южной Осетии) доступен въезд только воздушным транспортом с территории своего государства.

Для въезда на территорию РФ необходимо предоставить следующие документы:

  • справка с отрицательным результатом теста на коронавирус;
  • анкета пребывающего в РФ;
  • загранпаспорт или гражданский ( при безвизовом режиме);
  • виза;
  • визовая анкета;
  • страховой полис;
  • подтверждение бронирования гостиницы/отеля;
  • обратный билет.
Что делать если перестал работать аэропорт?

Для решения проблем, связанных с закрытием аэропортов, необходимо обратиться по телефону 8 800 200 34 11. Горячая линия доступна ежедневно, с 08:00 до 20:00 часов.

Как написать жалобу?
  1. На главной странице сайта "Ростуризм" выбрать "Открытое агентство" → "Общественная приемная".
  2. Нажать на выделенный текст "Электронные обращения граждан".
  3. Заполнить предложенные поля, в разделе тип обращения указать вариант "Жалоба".
  4. Нажать кнопку "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?