0
(0)

Горячая линия Роял Канин

У производителя есть специальная линия доверия, по которой клиенты могут сообщить о жалобах, замечаниях, оставить вопросы. Звонки принимаются со всех регионов – 8 800 200 37 35 (бесплатно). Все контакты смотрите на сайте – https://www.royalcanin.com/ru/contact-us.

Служба поддержки Роял Канин

Центр заботы о потребителях доступен через онлайн-чат на сайте – https://www.royalcanin.com/ru. Укажите тему, контактные данные и информацию о заказе.

Royal Canin siteДругие способы связи со службой поддержки:

Режим работы

Обращения от клиентов рассматриваются ежедневно с 9:00 до 21:00.

О компании

Royal Canin

Royal Canin (Роял Канин) — это крупная торговая марка, принадлежащая корпорации Mars. Известная во всем мире, как бренд кормов для собак, котов.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.3
Поддержка
4.1

Представительства бренда сегодня расположены во многих странах. Часть производства также размещена в России. Ассортимент состоит из более 50 наименований.

История

Основана компания была в 1968 году во Франции, там же сейчас расположено главное представительство, центральный офис. До 2002 года самостоятельное предприятие, но вскоре была приобретена корпорацией Mars.

За десятилетия работы фирма смогла увеличить не только объем производства, но и закрепиться в премиальном сегменте. Несколько лет в РФ функционирует Интернет-магазин компании, где можно оформить заказы онлайн.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • доступность;
  • ассортимент;
  • обратная связь;
  • интернет-заказы.

Минусы:

  • сроки отправки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы узнать подробней о кормах Роял Канин, правилах кормления, пользователи могут изучить советы, рекомендации на официальном сайте (подраздел «Часто задаваемые вопросы»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели могут обратиться по многим вопросам:

  • выбор товаров;
  • оформление заказов;
  • проблемы при оплате;
  • сроки доставки;
  • поиск отправления;
  • отслеживание;
  • возможность обмена, возврата заказов;
  • регистрация профиля;
  • авторизация.
Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет доступен по ссылке – https://signin.royalcanin.com. Для входа пользователям понадобиться только электронный адрес и пароль.

Каковы сроки и условия доставки?

После составления заявки до отправления проходит не более 2 дней. Стоит отметить, что сроки и география доставки меняется от региона.

Могу ли я изменить дату доставки?

Если у покупатель не может получить отправление в указанный период, он может обратиться в поддержку с просьбой перенести доставку на более удобную дату.

Как узнать отправлен ли заказ?

После передачи посылки в курьерскую службу, клиенты получают уведомление на телефон или почту.

Какие условия возврата товара?

Подробные условия по возврату, обмену товаров указаны на официальном сайте. Клиенты могут оформить возврат, подав заявление через сайт или курьера в неограниченные сроки (даже если продукция соответствует нормам).

Как написать жалобу?

Пишите претензии относительно качества продукции, обслуживания, при помощи электронной почты, онлайн-чата или мессенджеров. Рассказать про свои жалобы получится также через call-центр (звонки по номеру 8 800 200 37 35 бесплатные).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?